Перейти к содержанию

Mazda Tribute 2001 V3,0 падение ХХ при прогреве.


Andrewz

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Mazda Tribut 2001 V3,0 падение ХХ при прогреве.

Пришла Mazda Tribut 2001 V3,0 при прогреве сначала обороты подкидывает как положено на 1500. После небольшого прогрева гдето до 40 градусов сильно роняет ХХ и авто начинает колбасить. Потом в течении дня все работает нормально. Пока опять авто не остынет. Колбасит именно при холодном движке. Почему то сильно роняет ХХ и начинает, то подкинет то опять уронит.

Дроссель, клапан ХХ все промыто и проверено. Подсосов нигде не видать. Не понятно куда рыть. Может кто сталкивался с такой бедой? Уже третий Tribut с такой болячкой приходит. На первом и клапан новый поставили ничего не помогает.

Опубликовано

попробуй на холодную подключиться сканером смотри показания датчика температуры двиг работу лямб попробуй сброс самообучения сделать.Разьем на датчике темп проверь заодно сам датчик прозвони может при 40 врать начинает удачи

Опубликовано (изменено)

Mazda Tribut 2001 V3,0 падение ХХ при прогреве.

Пришла Mazda Tribut 2001 V3,0 при прогреве сначала обороты подкидывает как положено на 1500. После небольшого прогрева гдето до 40 градусов сильно роняет ХХ и авто начинает колбасить. Потом в течении дня все работает нормально. Пока опять авто не остынет. Колбасит именно при холодном движке. Почему то сильно роняет ХХ и начинает, то подкинет то опять уронит.

Дроссель, клапан ХХ все промыто и проверено. Подсосов нигде не видать. Не понятно куда рыть. Может кто сталкивался с такой бедой? Уже третий Tribut с такой болячкой приходит. На первом и клапан новый поставили ничего не помогает.

На этих трехлитровых моторах типичная фигня подсос воздуха через резинки-прокладки впускного коллектора которые между пластиковой хреновиной и самой гбц. Их шесть штук этих колечек. И ещё шесть уплотнений между этой хреновиной и самим коллектором но они как правило держат. Бля, эти трёшки - уникальный гемор. И мозги дохнут, и подсосы хрен сразу найдёшь. А давление топлива померить вааще пиздец - сиська стоит до регулятора давления а что там после него - хз. И каталики мрут пиздец как часто.

Изменено пользователем TESLA
Опубликовано

попробуй на холодную подключиться сканером смотри показания датчика температуры двиг работу лямб попробуй сброс самообучения сделать.Разьем на датчике темп проверь заодно сам датчик прозвони может при 40 врать начинает удачи

Датчик смотрел, все пучком. Да и не должно же на трех разных авто гнать одинаково датчики. На счет зброса адаптаций подробнее можно? А то питание от компа отключал это не помогло.

На счет подсосов через резинки-прокладки впускного коллектора которые между пластиковой хреновиной и самой гбц тоже начал подумывать. Надо будет поточнее проверить.

Опубликовано

На счет подсосов через резинки-прокладки впускного коллектора которые между пластиковой хреновиной и самой гбц тоже начал подумывать. Надо будет поточнее проверить.

Здравствуйте. У клиента была такая беда , определили ни газом,бензином,аэрозолем ,а обычной сигаретой .Смелее. Напишите пожалуйста что наладили. С уважением. Сергей.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...