Перейти к содержанию

CTP pro 4.10


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день. Научился я прошиваться наконец. все у меня пошло.

Поставил себе CTP 4 начал разбираться и выплыло много вопросов. Блок у меня Бош 7.9.7+

С некоторыми калибровками я впринципе разобрался. Но есть пару которым не могу дать ладу.

Пример. Открываю прошивку. Пункт: датчики и исп.механизмы - форсунки - коэффициент производительности. там есть текущее значение. Сейчас 0,1849 . Ну я так понимаю это для вазовских форсунок. А как узнать это значение для других форсунок? Вроде есть понятие статические и динамические парметры. Но в калибровках такого ни чего нет. Или формула нужна какая то? За ранее спасибо.

Опубликовано (изменено)

Всем добрый день. Научился я прошиваться наконец. все у меня пошло.

Поставил себе CTP 4 начал разбираться и выплыло много вопросов. Блок у меня Бош 7.9.7+

С некоторыми калибровками я впринципе разобрался. Но есть пару которым не могу дать ладу.

Пример. Открываю прошивку. Пункт: датчики и исп.механизмы - форсунки - коэффициент производительности. там есть текущее значение. Сейчас 0,1849 . Ну я так понимаю это для вазовских форсунок. А как узнать это значение для других форсунок? Вроде есть понятие статические и динамические парметры. Но в калибровках такого ни чего нет. Или формула нужна какая то? За ранее спасибо.

 

Где-то на форуме был выложен документ по форсункам и их производительности. Но рекомендую особо в редакторе не крутить-можно докрутиться.Купите готовые прошивки,откройте,изучите..........Да в принципе для стоковых авто применяйте прошивки Павла и будет вам счастье))))))))))))))

Изменено пользователем Vitastuning
Опубликовано

Да прошивка то есть. Под волговские 107 форсунки. А под 560 будут такие же параметры? И хочется разобраться с этим уж очень.

Опубликовано

Да в принципе на Бош 7.0 или 797 можешь поставить ничего не трогая в прошивке. Он своими коррекциями сам адаптируется по заданный СС.

Опубликовано

Да в принципе на Бош 7.0 или 797 можешь поставить ничего не трогая в прошивке. Он своими коррекциями сам адаптируется по заданный СС.

 

Имеешь ввиду заводскую прошивку или прошивку под 107.?

Опубликовано

И еще вопрос для поднятия мощность на атмо моторах УОЗ поднимают. А на турбо вроде как понижать надо. Я прав? Не пинайте сильно. Завтра начну откатывать офлай. Кататься с диагностикой и записывать логи. Вот только чем открыть логи на 7.9.7+

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите как посчитать этот параметр... Нужно заменить форсунки, а какой параметр поставить не пойму. Подскажите... Может формула есть или что это за параметр...

post-62810-1286526299,4109_thumb.jpg

Опубликовано

Так это просто CTP4 так показывает. А СТР6 нормально будет? или просто ни кто не знает что означает этот параметр.

Опубликовано

Просто я пробовал отломаным СТР крутить эту калибру, контролируя сканером и газоанализатором. Изменений не увидел.

Опубликовано

Ну не знаю как у тебя. Я менял, на то что мне сказали, но начинает лить. А методом тыка не удобно. Вот и хочу узнать. Что туда вбивать.Что это за число. Как его посчитать.

Опубликовано

Вот кое что посоветовали на одном из сайтов.

Как думаете формула верная???

 

В заводской у меня стояло 0,1843. Считал так : 0,1843*1,65/2,45=0,1244.

1,65 - производительность ВАЗ форс, 2,45 - произв ГАЗ форс.

Опубликовано

Вот кое что посоветовали на одном из сайтов.

Как думаете формула верная???

 

В заводской у меня стояло 0,1843. Считал так : 0,1843*1,65/2,45=0,1244.

1,65 - производительность ВАЗ форс, 2,45 - произв ГАЗ форс.

 

Предположу, что неверно. Т.к. производительность Волговских форс больше. 200сс против 132сс.

0,1843 * 200 / 132 = 0,2792

 

И раз на то пошло, то производительность волгофорс не 2.45, а 200 cc / 60 сек * 0,75 = 2,5 г/сек, где 0,75 - плотность бензина

Опубликовано

Первый раз делал по этой схеме. Заливает. 0.2792 очень много

 

И волговские форсунки не 200СС, а 192СС

 

На неделе попробую 0,1843*1,65/2,45=0,1244 вот так.

Опубликовано

И волговские форсунки не 200СС, а 192СС

 

Какие именно, их там 3 варианта.

Bosch 0 280 150 560

Bosch 0 280 158 107

Siemens Deka ZMZ 6354

 

Вот вторые и третьи - 200cc. Точнее, по 200 и 198 соответственно. Проверено на стенде. При давлении 300 kPa.

Первые не проверял, в руки не попадались.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Могу предположить эмпирический алгоритм. Возьми число где льет раздели на два, подставь. Если льет, еще раз дели. До тех пор, пока не станет беднить. Потом к последней итерации добавь половину от нее. Ну в общем сужаем коридор каждый раз на половину. Где-то там истина откроется. Не быстрый, но верный путь :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Могу предположить эмпирический алгоритм. Возьми число где льет раздели на два, подставь. Если льет, еще раз дели. До тех пор, пока не станет беднить. Потом к последней итерации добавь половину от нее. Ну в общем сужаем коридор каждый раз на половину. Где-то там истина откроется. Не быстрый, но верный путь :)

 

Я так и делаю

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...