Перейти к содержанию

Chevrolet Aveo датчик кислорода


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер. Имеем Chevrolet Aveo 2004 г.в., 1.4л., был у меня на диагностике с обрывом нагревателя ДК. Сегодня звонит, купил ДК, приехать поменять хотел, договорились через день. И тут началось самое интересное, ждать он не стал, заехал к ребятам в гаражи, те ему разобрали разъем ДК, что бы просунут головку, открутили, собрали разъем и все. Он мне звонит, что ДК поменял, а ошибка не потухла, ну подъехал, горит ошибка по низкому напряжению ДК, по сканеру все время напряжение висит в нуле, ну и коррекции соответствующие. Ну стали выяснять, выяснили что провода стоят в разъеме не так как в старом датчике, ребята разъем разобрали, а вот провода назад собрали наоборот, т.е. 2 нагревательных перепутали с опорным и сигнальным, так и это не все, оказалось что и старый они разобрали, и правильно стоят там или нет, ни кто уже не знает, но это мелочи, распиновку проводов я посмотрю на втором ДК. Пока отключил ДК совсем, работает нормально, о.е как и положено. Вопрос собственно в чем, могли ли вывести из строя ДК подключив неправильно провода? Если нет, тогда пусть ДК меняет, ну после того как распиновку проверю.

Опубликовано
  В 13.09.2010 в 17:52, evgegor сказал:

Добрый вечер. Имеем Chevrolet Aveo 2004 г.в., 1.4л., был у меня на диагностике с обрывом нагревателя ДК. Сегодня звонит, купил ДК, приехать поменять хотел, договорились через день. И тут началось самое интересное, ждать он не стал, заехал к ребятам в гаражи, те ему разобрали разъем ДК, что бы просунут головку, открутили, собрали разъем и все. Он мне звонит, что ДК поменял, а ошибка не потухла, ну подъехал, горит ошибка по низкому напряжению ДК, по сканеру все время напряжение висит в нуле, ну и коррекции соответствующие. Ну стали выяснять, выяснили что провода стоят в разъеме не так как в старом датчике, ребята разъем разобрали, а вот провода назад собрали наоборот, т.е. 2 нагревательных перепутали с опорным и сигнальным, так и это не все, оказалось что и старый они разобрали, и правильно стоят там или нет, ни кто уже не знает, но это мелочи, распиновку проводов я посмотрю на втором ДК. Пока отключил ДК совсем, работает нормально, о.е как и положено. Вопрос собственно в чем, могли ли вывести из строя ДК подключив неправильно провода? Если нет, тогда пусть ДК меняет, ну после того как распиновку проверю.

Получается они нагревательным элементом ДК организовали короткое замыкание в ЭБУ по сигнальной цепи ДК.

И в то-же время подали напряжение подогрева на сигнальные выводы ДК.

 

У меня была ситуация со "Славутой"(микас 10,3).Из-за замкнутых проводов от ДК-умер ЭБУ,повыгорали дорожки и даже отгорела нога в разъеме(сигнал ДК).

 

Однозначно на Ваш вопрос ответить невозможно.Для проверки подключите вместо него второй ДК(если они одинаковые).

Опубликовано

самое первое отключи ДК верхний и проверь о.е напряжение с эбу

запуск мотор проверка напр. подогрева на ДК

масса есть значит всё в норме

подобное встречал блоки переживали спокойно данную проблему а вот ДК не всегда переживали 14 вольт бывало и ломались точно сказать можно через час работы (один ожил через 1 час)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...