Перейти к содержанию

Chevrolet Aveo датчик кислорода


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Имеем Chevrolet Aveo 2004 г.в., 1.4л., был у меня на диагностике с обрывом нагревателя ДК. Сегодня звонит, купил ДК, приехать поменять хотел, договорились через день. И тут началось самое интересное, ждать он не стал, заехал к ребятам в гаражи, те ему разобрали разъем ДК, что бы просунут головку, открутили, собрали разъем и все. Он мне звонит, что ДК поменял, а ошибка не потухла, ну подъехал, горит ошибка по низкому напряжению ДК, по сканеру все время напряжение висит в нуле, ну и коррекции соответствующие. Ну стали выяснять, выяснили что провода стоят в разъеме не так как в старом датчике, ребята разъем разобрали, а вот провода назад собрали наоборот, т.е. 2 нагревательных перепутали с опорным и сигнальным, так и это не все, оказалось что и старый они разобрали, и правильно стоят там или нет, ни кто уже не знает, но это мелочи, распиновку проводов я посмотрю на втором ДК. Пока отключил ДК совсем, работает нормально, о.е как и положено. Вопрос собственно в чем, могли ли вывести из строя ДК подключив неправильно провода? Если нет, тогда пусть ДК меняет, ну после того как распиновку проверю.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Имеем Chevrolet Aveo 2004 г.в., 1.4л., был у меня на диагностике с обрывом нагревателя ДК. Сегодня звонит, купил ДК, приехать поменять хотел, договорились через день. И тут началось самое интересное, ждать он не стал, заехал к ребятам в гаражи, те ему разобрали разъем ДК, что бы просунут головку, открутили, собрали разъем и все. Он мне звонит, что ДК поменял, а ошибка не потухла, ну подъехал, горит ошибка по низкому напряжению ДК, по сканеру все время напряжение висит в нуле, ну и коррекции соответствующие. Ну стали выяснять, выяснили что провода стоят в разъеме не так как в старом датчике, ребята разъем разобрали, а вот провода назад собрали наоборот, т.е. 2 нагревательных перепутали с опорным и сигнальным, так и это не все, оказалось что и старый они разобрали, и правильно стоят там или нет, ни кто уже не знает, но это мелочи, распиновку проводов я посмотрю на втором ДК. Пока отключил ДК совсем, работает нормально, о.е как и положено. Вопрос собственно в чем, могли ли вывести из строя ДК подключив неправильно провода? Если нет, тогда пусть ДК меняет, ну после того как распиновку проверю.

Получается они нагревательным элементом ДК организовали короткое замыкание в ЭБУ по сигнальной цепи ДК.

И в то-же время подали напряжение подогрева на сигнальные выводы ДК.

 

У меня была ситуация со "Славутой"(микас 10,3).Из-за замкнутых проводов от ДК-умер ЭБУ,повыгорали дорожки и даже отгорела нога в разъеме(сигнал ДК).

 

Однозначно на Ваш вопрос ответить невозможно.Для проверки подключите вместо него второй ДК(если они одинаковые).

Ссылка на комментарий

самое первое отключи ДК верхний и проверь о.е напряжение с эбу

запуск мотор проверка напр. подогрева на ДК

масса есть значит всё в норме

подобное встречал блоки переживали спокойно данную проблему а вот ДК не всегда переживали 14 вольт бывало и ломались точно сказать можно через час работы (один ожил через 1 час)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...