Перейти к содержанию

помогите с прошивкой на bosch 1.5.4 евро2 1.5 16в


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, машина 2112 1.5 16в евро2, эбу бош 1.5.4 в конце 40 прошивка м1в05г06 менял Н07 и нп и08 у н07 как и у г06 одна и таже проблема глохнет при выжиме сцепления после езды накатом, а у и08 переход на ХХ лучше (не глохнет), но не поддерживает адсорбер и вентилятор СОД отключается через 1-1.5ы минуты после откл. кондиционера. Прошу если можно помочь с нормальной прошивкой, здесь находил несколько прошивок, но на скачивания у меня прав нехватает, если кому не трудно скинте на **********. Спасибо

Опубликовано

менял до кучи датчиков и на новые и с рабочих авто, даже сам ДУ менял, форсунки проверял, и на и08 прошивке то не глохнет но вентилятор не отключается и адсорбер не работает, вот и осталось думать только на ПО

Опубликовано

Да нет, это не ПО, на этих прошивках еще много машинок катается по стране и не глохнут.

скорее всего у них нет кондиционера, с выкл. кондером моя тоже не глохнет, но обороты просаживаются заметно почти до 400, а с кодеро у двигла нехватает сил выровнит ХХ и он глохнет

Опубликовано

скорее всего у них нет кондиционера, с выкл. кондером моя тоже не глохнет, но обороты просаживаются заметно почти до 400, а с кодеро у двигла нехватает сил выровнит ХХ и он глохнет

 

Еще раз повторюсь - дефектуй дроссельный узел. Нет зазора вокруг заслонки. Либо клинит РХХ.

Опубликовано (изменено)

кондиционкр подключен через ЭБУ, но включается при помощи кнопки(обороты подымаются и включается копрессор и вентилятор) ДУ менял с исправной 2112 1.5.16в и РХХ и ДПДЗ и все остальные датчики все равно при работе кондера глохнет при переходе на ХХ З.Ы в ДУ если смотреть на свет вокруг заслонки ксть маленький зазор

Изменено пользователем perviz912
Опубликовано

Немного увеличь зазор подгибом лапки. Чтобы по сканеру АЦП ДПДЗ увеличился на 0,02 - 0,06в.

Не более, а то могут появиться зависания оборотов на сбросе.

 

Еще один ориентир. При правильном зазоре БЕЗ включеного кондея РХХ на ХХ стоит в 30-40 шагах.

 

Забитый штуцер малого сапуна вентиляции картера тоже даст проблемку с ХХ

Опубликовано

у меня нет прав на скачивание прикрепленных файлов, и что надо 50 раз сделать, чтобы смог скачивать? сорри за баян, но реально не секу в этом

Опубликовано

и на M01V05I08 не глохнет. но там нет адсорбера и вентик не отключается после отклдючения кондиционера

Еще один ориентир. При правильном зазоре БЕЗ включеного кондея РХХ на ХХ стоит в 30-40 шагах.

РХХ 36 шагов на ХХ

Опубликовано

и на M01V05I08 не глохнет. но там нет адсорбера и вентик не отключается после отклдючения кондиционера

Кто тебе сказал? Если это сток и в него не лазили, то там полная комплектация Е2.

Опубликовано

да ошибся малость она компом видится как м1в05и09, а в авто по БК как и08, кстат в стоковой и08 вентик всеравно отключается намного позже чем кондер, это получается при езне вентик почти не отключится, т.к паузы между включением кондера по датчику температуры мене минуты. Вот и получится что вентилятор будет молотить постоянно. З.Ы а какя и стоковых самая нормальная(без косяков)?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...