Перейти к содержанию

Dodge Caravan 3,0 не заводится


Tihomirov

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Имеем собственно Dodge Caravan 3л 2000 г.в.- не заводится.

Стартер крутит, насос качает (при прокрутке- то же),

искры нет. Считывание ошибок барсом- ошибок нет, при

кручении стартером в текущих параметрах обороты не

показывает(?). На катушку (одна) не приходит импульс.

Как не имея под рукой осциллографа подтвердить/

опровергнуть что это дурит ДПКВ, ignition coil driver???

 

Подскажите, а то в тупике.

Изменено пользователем Tihomirov
Ссылка на комментарий

Импульс только на катушку не приходит или на форсы тоже?

"Стартер крутит"- а КВ вращается?

 

Думаю, проверить можно и вольтметром (или светодиодной прозвонкой)

 

Вот кое-что:

post-36672-1283615180,5465_thumb.jpg

post-36672-1283615187,3241_thumb.jpg

post-36672-1283615195,7497_thumb.jpg

post-36672-1283615894,6511_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

с импульсом на форсы- ступил, не глянул...

а как насчет логики работы? бензанасос ведь отрабатывает при прокрутке,

следовательно PCM видит прокрутку двигателя, а следовательно ДПКВ жив?

Ссылка на комментарий

с импульсом на форсы- ступил, не глянул...

а как насчет логики работы? бензанасос ведь отрабатывает при прокрутке,

следовательно PCM видит прокрутку двигателя, а следовательно ДПКВ жив?

А как проверяется работа бензонасоса? Включил зажигание, включился бензонасос, подождал его отключения и перевел ключ на старт- такая последовательность?

Реле ASD отрабатывает? Питание при прокрутке на форсы и катушку есть?

Индикатор иммо есть на нем, как себя ведет?

 

Логика работы реле бензонасоса (но ведь сам спрашивал именно про ДПКВ)

post-36672-1283618522,4618_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

да последовательность такая, ASD отрабатывает, а импульса-нет.

За форсунки- уточню и сообщу в понедельник, жаль что сегодня ступил не проверил.

Ссылка на комментарий

ребята это все бодяга ихняя професиональная болезнь провод на дпкв возле шруса,,,,залезай вниз и смотри провода на дпкв уже сделано5 штук но машинку маринуй пол дня стоимость работ в районе 5000 рублей

Ссылка на комментарий

ребята это все бодяга ихняя професиональная болезнь провод на дпкв возле шруса,,,,залезай вниз и смотри провода на дпкв уже сделано5 штук но машинку маринуй пол дня стоимость работ в районе 5000 рублей

Хорошо, если так. Из каких соображений цена на работы (просто интересно- нормо/час и пр.)?

 

А по делу- был у нас Караван (правда с 2,4 л), ключ на МЗ (один из двух каналов) помер, только вот впрыск не отключался,итог- "маленький" взрыв и глушак развернутый.

Ссылка на комментарий

за знания можеш делать бесплатно ,,,я пока первый раз разобрался пол дня убил а потом почитайте пожалуйста внимательно написано что при прокрутке не видно оборотов ,,,датчик живуч его трудно убить ,,,а по поводу цены не подскажете мне пожалуйста почему эбу двигателя новый на 210CDI СТОИТ 120000 ПО ВЕСУ В НЕМ НУ ГРАМ 800 ,,,,он что блин иЗ ЗОЛОТА СДЕЛАН,,,И А по делу- был у нас Караван (правда с 2,4 л), ключ на МЗ (один из двух каналов) помер, только вот впрыск не отключался,итог- "маленький" взрыв и глушак развернутый.для всех остальных проверок есть оцилограф или ЯРОСЛАВ подскажет

Изменено пользователем дед30
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...