Перейти к содержанию

Opel omega A ,1987г , 1.8л , EC18NV


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вот подогнали черепка 3.14здец , кароче

с верху в низ

1 первичка

2 вторичка

3 ДД 2го цилиндра

4 сигнал ДПКВ

синхра по 1му цил-ру

искра на 1 и 4 ц-ндрах

помогите кто чем может , схемкой , инфой ,советом :hple:

post-5730-1283340477,1208_thumb.png

Опубликовано

пажалуста кого не затруднит и есть возможность скачать файлик от сюда http://www.carhelp.info/forums/showthread.php/19516-OPEL 6й пост кинте сюда или в личку плиз !!!

сам зарегился но почемуто пока прав нет.

буду премного благодарен !!!

Опубликовано (изменено)

В том файле что ты просишь нет того, что тебе надо - там для 18SV мотора. Для E18NVR вот схема и распиновка блока. А чем тебе помогать - непонятно - хоть проблему обозначь и нормальные осцилки выложи.

а чё не понятного то ? из 4 цил работают 2 по причине отсутствия искры на 2х других, ЭБУ не даёт , что значит нормальные осцилки ?

забыл, это карбюраторная модель! х.з. были такие ?

Изменено пользователем velcom
Опубликовано

в рот кампот всё не то, у меня ЭБУ 15ти контактн., не ужель нету ни у кого схемки то ? :russian_roulette:

SSB извените , этот ответ предназначался для Rus07, но вы ответили мне раньше чем я Русу07.

ща просмотрю файло которым закидали, (за что огромное спасибо !)и отпишусь.

Опубликовано

Узнай у них после чего началось. Может с мотором чего намутили - разные коленвалы - разные сигналы ДПКВ... Мне как-то притаскивали подобное - то ли на карбовый мотор впрыск поставили, то ли наоборот - не помню уже, но с искрами тоже проблемы были.

это уже проверено, они покупали другой блок с коленом (т.е. была замена), но шкивы ДПКВ одинаковые со старым , проверял, да и говорят что после сборки ДВС работали все 4 цилиндра, они проверяли путём скидывания высоковольтных проводов по очереди, изменения были.

ко мне её уже притянули.

шкив выглядит так - круглый с 2мя выемками см по 10 и углублением мм 3 гдето ,друг на против друга.

Опубликовано (изменено)

Такое?

то что нада , вот спасибочки в рот кампот :hura: :9gdf: уже есть первые результаты , сигнал с 1го пина ЭБУ на комутатор на земле :ura:

дык какой это мотор ?

Изменено пользователем velcom
Опубликовано

1 пин это масса, управление на коммутатор 13-й. Зажигание такое ставили на 18NV, 18SE, 18SEH

да вы правы ! но только без этой массы работает ,пипец какой то, собрал всё назад ,на х.х. работает с перебоями, больше газу даёшь перебои увеличиваются , на весь газ работает на одном цилиндре каком то , осцилки в режиме прокрутки и режим х.х.

ваще ни куя не пойму :russian_roulette:

post-5730-1283440597,7417_thumb.png

post-5730-1283440635,3748_thumb.png

Опубликовано

Узнай у них после чего началось. Может с мотором чего намутили - разные коленвалы - разные сигналы ДПКВ... Мне как-то притаскивали подобное - то ли на карбовый мотор впрыск поставили, то ли наоборот - не помню уже, но с искрами тоже проблемы были.

это уже проверено, они покупали другой блок с коленом (т.е. была замена), но шкивы ДПКВ одинаковые со старым , проверял, да и говорят что после сборки ДВС работали все 4 цилиндра, они проверяли путём скидывания высоковольтных проводов по очереди, изменения были.

ко мне её уже притянули.

шкив выглядит так - круглый с 2мя выемками см по 10 и углублением мм 3 гдето ,друг на против друга.

 

а можно взглянуть на шкив. а так же как расположен датчик. потому как осцилы кривые какие то( по моему мнению)

Опубликовано

Все что ты искал есть в 3-м файле моего поста. Рот, компот, даже не удосужился его скачать.

я перед вами дико извиняюсь :hple: :hple: :hple: , прошляпил как то сам не пойму :cretin: , голова уже не шурупит от этого чмопеля :tabmlja: 2й день только он падла, ещё раз прошу прощения , буду рад чем нить помоч вам !!!

не сердитесь :beeer:

спасибо !!!

Опубликовано

Узнай у них после чего началось. Может с мотором чего намутили - разные коленвалы - разные сигналы ДПКВ... Мне как-то притаскивали подобное - то ли на карбовый мотор впрыск поставили, то ли наоборот - не помню уже, но с искрами тоже проблемы были.

это уже проверено, они покупали другой блок с коленом (т.е. была замена), но шкивы ДПКВ одинаковые со старым , проверял, да и говорят что после сборки ДВС работали все 4 цилиндра, они проверяли путём скидывания высоковольтных проводов по очереди, изменения были.

ко мне её уже притянули.

шкив выглядит так - круглый с 2мя выемками см по 10 и углублением мм 3 гдето ,друг на против друга.

 

а можно взглянуть на шкив. а так же как расположен датчик. потому как осцилы кривые какие то( по моему мнению)

можно , но теперь уже завтра, обоснуйте своё мнение по поводу осцилок, что там кривого ???

Опубликовано (изменено)

Да никаких обид, это рабочие моменты. Я от таких машин стараюсь всеми правдами и неправдами отказываться.

кто если не мы в рот кампот , да и женсчина фсё таки, из деревни , она плакала у меня на глазах , када после 4х часов первой ебли я сказал в 21.00 что дело серьёзное , при том что до меня её правильней будет сказать ПЫТАЛИСЬ СМОТРЕТЬ, ну не могу(пака) отдать её на растирзание кровожадным хрюнам-диагнастёрам и шиночиповщикам .

да она может быть без мужика семью кормит спасибо гврит своему чмопелю, а тут бля чмопель заболель сцуко ваще пипец одни растраты, а лишний опыт это твоё заработаное которое не отнять , да сам затра пападёшь а я те помогу в рот кампот :9gdf: , этож октя в рот кампот !

спасибо ещё раз :beeer:

 

чуть подправил не правильно ляпнул

Изменено пользователем velcom
Опубликовано

1 пин это масса, управление на коммутатор 13-й. Зажигание такое ставили на 18NV, 18SE, 18SEH

да вы правы ! но только без этой массы работает ,пипец какой то

вот что настораживает , по схеме масса или (-) х.з. идёт по одному проводу :russian_roulette:

Опубликовано

мож. я не пр .выразился .сорри. но не понятно откуда синхра по первичке или вторичке? первый это горшок или центр провод.... не мешало бы показать парад цилиндров. но я работаю с 3 постоловским и не знаю как енто осущ. на мотодоке. если я правильно понял белый график это осцила с дпкв???? нет пояснений на каких обототах осущ.глюк сигнала на дпкв. вообще мало данных.кстати сигнал снимается на разъёье датчика и или эбу. много вопросов......

Опубликовано

мож. я не пр .выразился .сорри. но не понятно откуда синхра по первичке или вторичке? первый это горшок или центр провод.... не мешало бы показать парад цилиндров. но я работаю с 3 постоловским и не знаю как енто осущ. на мотодоке. если я правильно понял белый график это осцила с дпкв???? нет пояснений на каких обототах осущ.глюк сигнала на дпкв. вообще мало данных.кстати сигнал снимается на разъёье датчика и или эбу. много вопросов......

вы прокакой осцил глаголите ? зачем вам парад не пойму ? осцилы с ДПКВ сёня покажу,сигналы все снимались на разъёмах, какая нах разница посталовский или мотодок ? глюк присутствует всегда на заведённом авто , только обороты не меняются при любом положении дроселя , меняется количество рабочих цилиндров, на открытой полностью заслонке отрабатывает какой то один цилиндр, попричине отсутствия правильных сигналов с ЭБУ на комутатор и соответственно искры на остальных цилиндрах, задавайте вопросы.

Опубликовано (изменено)

1 пин это масса, управление на коммутатор 13-й. Зажигание такое ставили на 18NV, 18SE, 18SEH

да вы правы ! но только без этой массы работает ,пипец какой то, собрал всё назад ,на х.х. работает с перебоями, больше газу даёшь перебои увеличиваются , на весь газ работает на одном цилиндре каком то , осцилки в режиме прокрутки и режим х.х.

ваще ни куя не пойму :russian_roulette:

поясню для осцил в 14 посте, это режим самописца, не от чего засинхранизироваться !

Изменено пользователем velcom
Опубликовано (изменено)

мож. я не пр .выразился .сорри. но не понятно откуда синхра по первичке или вторичке? первый это горшок или центр провод.... не мешало бы показать парад цилиндров. но я работаю с 3 постоловским и не знаю как енто осущ. на мотодоке. если я правильно понял белый график это осцила с дпкв???? нет пояснений на каких обототах осущ.глюк сигнала на дпкв. вообще мало данных.кстати сигнал снимается на разъёье датчика и или эбу. много вопросов......

вы прокакой осцил глаголите ? зачем вам парад не пойму ? осцилы с ДПКВ сёня покажу,сигналы все снимались на разъёмах, какая нах разница посталовский или мотодок ? глюк присутствует всегда на заведённом авто , только обороты не меняются при любом положении дроселя , меняется количество рабочих цилиндров, на открытой полностью заслонке отрабатывает какой то один цилиндр, попричине отсутствия правильных сигналов с ЭБУ на комутатор и соответственно искры на остальных цилиндрах, задавайте вопросы.

 

ладушки.... в первом посте осцила: первичка вторичка это понятно .но зачем нужен двмт на 2 цил?... причем на той же осциле прикольный сигнал с датчика дпкв. предположим что он индуктивный(как в схеме и показано) то извините как синусоида шеддшая в плюса потом падает на 0 какоето время там весит а потом шурует в минуса (это всё относительно 0 линии) в 14 посте извините если отталкиватся от той же самой 0 линии у вас чудесным образом превращается в сигнал датчика холла и соот ветственно на оборотах часть его пропадает. по ентому и перебои. так вы определитесь что там у вас за датчик .

Изменено пользователем gradim7
Опубликовано

1 пин это масса, управление на коммутатор 13-й. Зажигание такое ставили на 18NV, 18SE, 18SEH

да вы правы ! но только без этой массы работает ,пипец какой то

вот что настораживает , по схеме масса или (-) х.з. идёт по одному проводу :russian_roulette:

ошибся, минус там сидит канкретный, взяб ЭБУ б/у поставил а он вабще никуя не работает.

Опубликовано (изменено)

 

 

ладушки.... в первом посте осцила: первичка вторичка это понятно .но зачем нужен двмт на 2 цил?

информации много не бывает

 

... причем на той же осциле прикольный сигнал с датчика дпкв. предположим что он индуктивный(как в схеме и показано) то извините как синусоида шеддшая в плюса потом падает на 0 какоето время там весит а потом шурует в минуса (это всё относительно 0 линии)

так и есть ДПКВ индуктивный, вот так вот сисоида и падает и поднимается, ну вот такой вот сигнал в рот кампот, раньшеж работало, да и чё вы придрались к этой синусоиде она равномерная чё ищё нада, вот отдельно её выкладываю.

в 14 посте извините если отталкиватся от той же самой 0 линии у вас чудесным образом превращается в сигнал датчика холла и соот ветственно на оборотах часть его пропадает. по ентому и перебои. так вы определитесь что там у вас за датчик .

в 14 посте вторичка и сигнал с ЭБУ на комутатор в режиме прокрутки стартером и на ХХ, осцил в режиме самописца.

вопрос пачиму при равномерном сигнале ДПКВ сигнал с ЭБУ сильно хромает по продолжительности ?

1-ДПКВ

2-сигнал с ЭБУ и вторичка

3-ДПКВ и сигнал с ЭБУ

:russian_roulette:

post-5730-1283502583,8496_thumb.png

post-5730-1283502619,5478_thumb.png

post-5730-1283502647,4598_thumb.png

Изменено пользователем velcom
Опубликовано

Узнай у них после чего началось. Может с мотором чего намутили - разные коленвалы - разные сигналы ДПКВ... Мне как-то притаскивали подобное - то ли на карбовый мотор впрыск поставили, то ли наоборот - не помню уже, но с искрами тоже проблемы были.

это уже проверено, они покупали другой блок с коленом (т.е. была замена), но шкивы ДПКВ одинаковые со старым , проверял, да и говорят что после сборки ДВС работали все 4 цилиндра, они проверяли путём скидывания высоковольтных проводов по очереди, изменения были.

ко мне её уже притянули.

шкив выглядит так - круглый с 2мя выемками см по 10 и углублением мм 3 гдето ,друг на против друга.

 

а можно взглянуть на шкив. а так же как расположен датчик. потому как осцилы кривые какие то( по моему мнению)

вот так выглядит шкив приблезительно.

post-5730-1283507125,9873_thumb.png

Опубликовано

генератор отсоеденил(ремень снял) толку нет, остаётся по высокому потому как при прокрутке стартером всё ровненько, все сигналы с ЭБУ одинаковые, что с высоким делать как его ээкранировать чтоли ??? :russian_roulette:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...