Перейти к содержанию

SsangYong Kyron 2009 г в.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Нужна информация об этом авто в плане комплектации; в данном варианте мкп,бензин 2,3л заранее спосибо.

 

Через ABS датчики токовые,сигнал в "+"се (250...270mV,7/14mA,меандр),предустановки нет,лучше с 4-х что-бы

без ошибок.

Изменено пользователем Ilich
Ссылка на комментарий

Всем привет.Нужна информация об этом авто в плане комплектации; в данном варианте мкп,бензин 2,3л заранее спосибо.

 

Через ABS датчики токовые,сигнал в "+"се (250...270mV,7/14mA,меандр),предустановки нет,лучше с 4-х что-бы

без ошибок.

Спосибо за инфо; Подскажи пожайлуста распиновку разъема АБС,а то уж до разъема дачиков добраца проблема,без снятия колес это не возможно клиент как всегда спишит.За ранее спосибо

Ссылка на комментарий

Рааспиновку :nez2: ,да я понятия не имею какая она,датчики идентифицируются обычным тестером

за 10 минут,ну для ориентира 4 витых пары,отбрось шину она то-же витая.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Друзья вот такой вопрос минусовые выводы с дачиков АВС имеют гальваническую расвязку к общему минусу или нет и вот такая схема в данную модель не прокатила хотя на осцлеке ват такие параметры меандр 300 mV c сподтяжкой 12V через рез-р300ом имеется виду на столе.

ABS_pod_1_..rar

Ссылка на комментарий

Друзья вот такой вопрос минусовые выводы с дачиков АВС имеют гальваническую расвязку к общему минусу или нет и вот такая схема в данную модель не прокатила хотя на осцлеке ват такие параметры меандр 300 mV c сподтяжкой 12V через рез-р300ом имеется виду на столе.

 

Схема моя ,покатить должна по любому 1)как подключался? 2)ставил ли на драйв? номиналы резисторов можно уменьшить до 750Ом

ни какой гальванической развязки нет есть силовая "масса" есть "сигнальная" токи шумы ...и пр разные,

на 300-сот омном резисторе U=IxR отсюда 0,014х300=4,2V...

Смотри правильность монтажа и пр..

Ссылка на комментарий

Господа у кого есть схема на оптронах скиньте в личку,если не жалко плиз.

хотя я не считаю себя за господина, но на

Большое человеческое СПОСИБО!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Господа у кого есть схема на оптронах скиньте в личку,если не жалко плиз.

хотя я не считаю себя за господина, но на

Большое человеческое СПОСИБО!!!!!!!!!!

 

ЗАЧЕМ? Транзистор BC547C и два резистора по 750 ом с успехом заменют токовый датчик. И ауди, для которых придуманна эта схема так-же воспримет этот транзистор как родной, только резистора там одного достаточно. Генератор тока - вообще идеал.

Изменено пользователем sooproon
Ссылка на комментарий

ЗАЧЕМ? Транзистор BC547C и два резистора по 750 ом с успехом заменют токовый датчик. И ауди, для которых придуманна эта схема так-же воспримет этот транзистор как родной, только резистора там одного достаточно. Генератор тока - вообще идеал.

 

Полностью согласен :sup: :sup: ,с некоторого времени только ген.тока и использую а оптрон совершенно не нужен,

что от чего развязывать... :suda: землю от земли!?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

SsangYong Kyron 2010 2,3 бенз.автомат.

Сделал с 4 колес без разрыва.Скорость больше 220 км/ч.

Зажигает АБС и ЧЕК.АБС гаснет при езде,

а ЧЕК нет.Что не так?

Изменено пользователем pturs25
Ссылка на комментарий

SsangYong Kyron 2010 2,3 бенз.автомат.

Сделал с 4 колес без разрыва.Скорость больше 220 км/ч.

Зажигает АБС и ЧЕК.АБС гаснет при езде,

а ЧЕК нет.Что не так?

 

Частично сам ответил на свой вопрос "Скорость больше 220 км/ч." :27: ,

подкл.в разрыв сигнального,параметры сигнала?,тип вых каскада,?,

все комутации при отсутствии питания на датчиках,плавный подъём и спад,

и ни каких ошибок не будет,да и ещё на драйв поставь.

Ссылка на комментарий

SsangYong Kyron 2010 2,3 бенз.автомат.

Сделал с 4 колес без разрыва.Скорость больше 220 км/ч.

Зажигает АБС и ЧЕК.АБС гаснет при езде,

а ЧЕК нет.Что не так?

 

Частично сам ответил на свой вопрос "Скорость больше 220 км/ч." :27: ,

подкл.в разрыв сигнального,параметры сигнала?,тип вых каскада,?,

все комутации при отсутствии питания на датчиках,плавный подъём и спад,

и ни каких ошибок не будет,да и ещё на драйв поставь.

Вых.каскад:1,5кОм на землю через транзистор,параллельно датчику.

Дизельный Kyron поехал с двух задних, не зажигая ЧЕК.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...