Перейти к содержанию

Cкладчина по дизельным корейцам


mars

Рекомендуемые сообщения

 

у меня был подопытный уаз - всеми доступными мне методами по диагнозе считать прошивку не удалось, а разбирать это чудо очень стремно...

Там не методы нужно -а дивайс определённый)

CMD CAN Flasher V1251 и галетто пробовал разные(много) блоки...

хотелось бы услышать про девайсы определенные... :tabsamtakoj:

Ссылка на комментарий

 

у меня был подопытный уаз - всеми доступными мне методами по диагнозе считать прошивку не удалось, а разбирать это чудо очень стремно...

Там не методы нужно -а дивайс определённый)

CMD CAN Flasher V1251 и галетто пробовал разные(много) блоки...

хотелось бы услышать про девайсы определенные... :tabsamtakoj:

Название темы бы почитать)))

мы тут не про это. Почему ветеранам то надо про порядок напоминать? ладно новички бы были.

 

К серому кардиналу тоже относится.

ОFF выключаем -достаточно.

 

В воскресение по дизелям лавочку прикрываем.

и открываем доступ к записи на МЕ797 кЕтай.

Все эти тиги -форы -кимо и прочая нечисть включая новейшую М12 с процессором ST10.

Пакеты содержат полноценное е2 само собой -чего конечно вы нигде более не найдёте -дизайн кода евроконфигурации - маэстро Dik.

Калибровки -ваш покорный слуга в меру собственной испорченности как обычно. Модификации топливных карт ессно шире возможностей СТП и прочих доступных редакторов.

Если хватит времени доделаем Лачетти Сириус с ПРАВИЛЬНЫМИ Е2 версиями -ибо то что уже где то появилось увы...ну ладно)

Ссылка на комментарий
В воскресение по дизелям лавочку прикрываем.

и открываем доступ к записи на МЕ797 кЕтай.

Все эти тиги -форы -кимо и прочая нечисть включая новейшую М12 с процессором ST10.

Пакеты содержат полноценное е2 само собой -чего конечно вы нигде более не найдёте -дизайн кода евроконфигурации - маэстро Dik.

Калибровки -ваш покорный слуга в меру собственной испорченности как обычно. Модификации топливных карт ессно шире возможностей СТП и прочих доступных редакторов.

Если хватит времени доделаем Лачетти Сириус с ПРАВИЛЬНЫМИ Е2 версиями -ибо то что уже где то появилось увы...ну ладно)

Если можно пять копеек про кетай. Испробовал Пашины калибровки на своей коляске Тигго 1.8 МЕ7.9.7 могу сказать что как всегда мягко и ровно раскручиватся движок, отлично подхватывает с низов без всяких провалов и дерготни в сравнении с прошивками других авторов машина едет, и без увеличения расхода! Если и осталные так поедут это будет "взрыв-пакет" по кетаю!

Ссылка на комментарий

это и есть взрыв пакет, хотя бы потому, что будет полноценное Е2.

у некоторых кетайцев каты не доживают до 20 тыщ.

 

анонс на китайском форуме я сделал, ссылку на представителей дал.

осталось только подсуетиться самим ))

Изменено пользователем Rakso
Ссылка на комментарий

на выходных устроим раздачу. пока не оплатил всего один человек.

 

почему то не прислали мне в личку свои рабочие емайл-ы следующие товарищи

 

-maxymax

-alex93

-msa96

 

жду и проводим раздачу

Ссылка на комментарий

сегодня прошла рассылка прошивок по текущей складчине тем товарищам,которые оплатили мне и после оплаты прислали свой рабочий емайл.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...