Перейти к содержанию

Mazda 6 2004 2.3 sport угробили родную приборку.


hor-sheff

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Короче банальная ситуация. Дали горе- мотальщику панель... Он ее грохнул (моторы не работают, лампочки все горят). Купил он клиенту приборку от трехи, По схемотехнике обе приборки абсолютно идентичны (одни процы, обвязка и т.д.). Все вроде ничего но тачка стала жрать бензин, стоит отключить новую приборку жрать перестает. Вот такой парадокс....

 

Меня интересует вопрос... Может есть у кого дампик под мою конфигурацию машины? Коробка ручная. И еще поглядите дам с 93с56 родной приборки... Он в норме?

Untited16.rar

Опубликовано

Все вроде ничего но тачка стала жрать бензин, стоит отключить новую приборку жрать перестает. Вот такой парадокс....

 

Меня интересует вопрос... Может есть у кого дампик под мою конфигурацию машины? Коробка ручная. И еще поглядите дам с 93с56 родной приборки... Он в норме?

очень похоже,что в норме,от моего с М6 2004 принципиально не отличается,и все-таки реально жрать начинает или же только по показаниям компа ?

 

а щиток то тут причем?

только ключи в нем...

тоже самое первым пришло в голову,хотя похоже бортовой тесно связан с дампом приборки,возможно,и кодировки для пересчета там

была такая история : приехал клиент прямо с рынка,только купив М3,еще не доехав до города(менее 100 км),

увидел,что пробег сменился на прочерки.Вскрытие показало,что пепелац свежесмотан,панель и на столе казала тоже самое,после правки дампа приборка ожила и на столе все было ок,но после установки на машину пробег показывала до включения зажигания,после опять прочерки ... ,кстати,пробег в дампе был корректный при прочерках(правил не относящееся к пробегу),а в бортовом ,когда ожил вместе с приборкой, показания были очень не реальные,сброс бортового вернул пробег на место,что до коррекции дампа не прокатывало ... ,

проблема была решена

вот и возникла мысль не пи..ит ли комп с чужой панелью,да еще и от другой модели ?

 

 

 

 

 

Опубликовано

А если попробовать после горе-мотальщика приборку от "6" восстановить

Моторы при определенном опыте можно восстановить, да и дамп тоже можно найти если постараться

Опубликовано

Ребят! Владелец кленется что реально расход горючки возрастает... Заметно чаще на заправку заезжает! Блин а процы хоть одинакового вида и производителя... маркировка на них все-таки разная. Может тупо из родной приборки в новую проц и память перепаять? Восстанавливать родную смысла нет... Этот балбес там очень сильно натоптал!

Опубликовано

я думаю клиент как обычно пи,,дит ,или у него просто навязчивая идея,от приборки не может возрасти расход,этого не может быть потомучто не может быть никогда,скажи ему что все зделал как надо и теперь жрать не будет и посмотриш что он будет доволен

Опубликовано

Ответ однозначный, клиент скорей свего не п.......т. Просто совпало по времени. Причину нужно смотреть в силовой установке. А панелька заточенная под другое авто, просто врет. У меня щас такой же пупер сидит, я ему ты чё глазам своим не вериш, а он мне вортовик не врет.

Я ему надо перешивать( адаптировать), а он мне денех нет. Авто последняя авоська. Ну и жлоб.

Опубликовано

Ответ утвердительный. Коллега в этом, как и в другом бизнесе, прежде свего нужно быть психологом, а потом уже специалистом. Иначе либо сожрут, либо подставят. Говорю Вам как офицер ГБ в отставке.

Опубликовано

Многоуважаемый puhovick! Я и сам починю! Не такое ремонтировали. Вопрос звучал в целесообразности перепайки проца, на который я ясного ответа так и не получил!

Опубликовано

А что значит к блоку управления привязана? Поясни пжлст. Из-за этого может начать жрать? Я склонен верить человеку (по знакомству).

Привязана к блоку управления синхрой, в панели Мазда3 иммо имеется,однако на расход это не влияет.

Опубликовано (изменено)

Если клиент или знакомый человек (которому ты веришь) пусть тебе везет приборку целку (без следов....) там и посмотришь. Схемотехника 6-к и 3-к разная, а вот двушек и 3-к практически одинаковая. А с постом № 10 я согласен - материал платы нормальный, если до тебя никто там не "распахал".

P.S. лично я задолбался с этим расходом разбираться после приобретения людей б/у авто, то расходомер на 220-й от 10-ки поставят, то .... МАТ.

Изменено пользователем kusman
Опубликовано

От Mazda3, как умудрились засунуть в Mazda6? Вы просто волшебники.

Причем здесь одиннаковая маркировка на процах, флеши-то разные.

Все это похоже на развод, приборка в Mazda никак не может влиять на расход, за что в данном случае отвечает PCM!

Опубликовано (изменено)

Я же не спорю, что приборка скорее всего от МАзда 2. Просто как поступить ума не дам. Если просто еепром заменить на родную? Просто родной проц умелец до меня сжег.

Изменено пользователем hor-sheff
Опубликовано

Я же не спорю, что приборка скорее всего от МАзда 2. Просто как поступить ума не дам. Если просто еепром заменить на родную? Просто родной проц умелец до меня сжег.

Eeprom наверняка родной залит, раз авто заводится!

Напаи клиента Кофем клафелиновым и тем временем накачай колеса 3.5 bar - вся проблема решится!

Опубликовано

давай фото приборной панели, народ уже с ума ночью стал сходить какая Mazda 6 с приборкой от 3-ки, какой иммо в Mazda 6. Щитки разные.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...