Перейти к содержанию

Расход воздуха 2112


Рекомендуемые сообщения

Доброе утро.

Автомобиль ваз 21124, 1.6л 16кл, впуск рессивер от лада купе, выпуск на 51 трубе, голова пиленная, горбатые распредвалы, форсунки Vag 1.8T.

ЭБУ Я7.2, программа корректировалась по ШДК

Расчетный массовый расход воздуха должен быть в диапазоне 400 - 470 кг в пике, но по логам расход немногим больше 300.

Максимальный расход получается добиться только на 30-70% дросселя, на 99-100% в том же режиме обычно расход воздуха меньше.

На хх выхлоп имеет явный запах богатой смеси, при снятой фишке ДМРВ запах выхлопа нормализируется, переход на хх становится ровнее и стабильнее,

но при двойной перегазовке стреляет во впуск (поэтому без ДМРВ логов не снимал.)

Прикрепляю так же лог-файл.

Скажите плз, врет ли ДМРВ или может что-то другое?

То есть на малых нагрузках завышает воздух, а на больших занижает, или ДМРВ неспособен так врать?

Извините если что не так...

log.rar

Ссылка на комментарий

Интересно,кто такой расход воздуха в пике рассчитал?до 350 - поверю.

 

По ДМРВ-проще подкинуть заведомо рабочий,и посмотреть.

 

Такой показывают аналогичные моторы.

ДМРВ подкинуть обязательно само-собой.

Просто интересует, может ли он одновременно завышать на малых нагрузках и уменьшать на больших?

Еще есть несколько вопросов, если не сложно.

1. О чем обычно говорит хлопок в ресивер при перегазовке?

2. О чем говорят множественные хлопки в глушителе при торможении двигателем на высоких оборотах.

П.С. Форум я больше недели читал перед тем как создать тему, и ответов не нашел...

Ссылка на комментарий

Интересно,кто такой расход воздуха в пике рассчитал?до 350 - поверю.

 

По ДМРВ-проще подкинуть заведомо рабочий,и посмотреть.

 

Такой показывают аналогичные моторы.

ДМРВ подкинуть обязательно само-собой.

Просто интересует, может ли он одновременно завышать на малых нагрузках и уменьшать на больших?

Еще есть несколько вопросов, если не сложно.

1. О чем обычно говорит хлопок в ресивер при перегазовке?

2. О чем говорят множественные хлопки в глушителе при торможении двигателем на высоких оборотах.

П.С. Форум я больше недели читал перед тем как создать тему, и ответов не нашел...

Я, полагаю, по-первому - бедная смесь, а по-второму - богатая.

Изменено пользователем toly
Ссылка на комментарий

Или я чего то не понимаю, или машина стоя на месте едет со скоростью от 0 до 43 км\ч. А может просто ДС неисправен)))Или все же нормальный полный лог кто то положит. С нормальными оборотами? Епрст.

 

На широкофазных р\в на ХХ и по их характеристике принято как то смесь побогаче делать. 14, даже до 13.8. Обычно до 2000 оборотов, пока наполнение нормально не пойдет. А то на таких валиках его до 2000 банально как то нет. На 14.7 некоторые такие железки просто не работают на ХХ как то. И УОЗ что то в 19-20 высоковато забегает.

 

И если по ШДК настраивали, должны были топливо поставить таким образом. Так что - богатит на ХХ - это еще нормально.

 

А дальше просто работы мотора не видно от оборотов. Тем более по показанию топлива в -0.5 по всему логу...

Ссылка на комментарий

Или я чего то не понимаю, или машина стоя на месте едет со скоростью от 0 до 43 км\ч. А может просто ДС неисправен)))Или все же нормальный полный лог кто то положит. С нормальными оборотами? Епрст.

 

На широкофазных р\в на ХХ и по их характеристике принято как то смесь побогаче делать. 14, даже до 13.8. Обычно до 2000 оборотов, пока наполнение нормально не пойдет. А то на таких валиках его до 2000 банально как то нет. На 14.7 некоторые такие железки просто не работают на ХХ как то. И УОЗ что то в 19-20 высоковато забегает.

 

И если по ШДК настраивали, должны были топливо поставить таким образом. Так что - богатит на ХХ - это еще нормально.

 

А дальше просто работы мотора не видно от оборотов. Тем более по показанию топлива в -0.5 по всему логу...

 

Я перезапишу лог сегодня ночью, сам вижу что по тому мало, что сказать можно. На длинной кпп не дали нормально разгулятся.

ДС работает, просто при переходе на ХХ обороты иногда "проваливаются", может это ввело в заблуждение?

Лог я делаю уже без ШДК, и от куда система берет эти -0.5 я хз, датчика кислорода в выпуске нет.

Ссылка на комментарий

Низ,насколько я понял стандарт?По чьим-то расчётам примерная мощность получается 150 л.с.,на стоке низе никакими валиками её не вытянуть.Нормальная мощность примерно 120-130 л.с.,расход примерно 360кг.

Низ родной.

Давайте про л.с. не будем, это тут не при чем.

Меня будоражит расход воздуха на частичных нагрузках, против расхода воздуха на максимальных нагрузках.

Ссылка на комментарий

Да, но я так понимаю не в моем случаи, пока все не поправлю.

 

На холостом АЦП ДМРВ при перегазовках выше 3.6 не поднимается.

При вкл. зажигании 1,0156

При перегазовках на хх при вкл ДМРВ проскакивает детонация.

Без ДМРВ детонация не проскакивает.

Хотя смесь явно беднее без ДМРВ...

Сниму лог - выложу.

Подменного ДМРВ нет, как я понимаю магазинный невариант..

Ссылка на комментарий

Без ДМРВ  УОЗ берётся из аварийных режимов,а там угол видать ниже,поэтому и детонации нет.

 

В общем катать нужно,или по логам,или с инженерником. :garmoska:

 

Машина откатана хорошо.

Сделал еще один лог.

В этот раз расход воздуха оказался в пределах измерения, максимальный получился 415 кг.

Проблема в том, что "пик" оказался выше, причем насколько выше неизвестно, так как при 7000 и выше низ "трещит по швам" (звон, не детонация).

Так что вполне возможно что дмрв и жив.

Скажите 240 кг при перегазовке на нейтрале - норм?

Возможно, что по 200 раз передернул разьем правда.......

ДМРВ все-же заменю на сименс с волги..

log.zip

Ссылка на комментарий

Низ,насколько я понял стандарт?По чьим-то расчётам примерная мощность получается 150 л.с.,на стоке низе никакими валиками её не вытянуть.Нормальная мощность примерно 120-130 л.с.,расход примерно 360кг.

 

По этой матиматике у меня получается порядка 140 сил на родном низе что никак не похоже на правду.

На длинном шатуне все 170 наверно тогда получатся.=)

Поэтому я некогда стараюсь не сравнивать так как вы предлагаете.

Ссылка на комментарий

 Даже не предлагал никому и ничего...для примерного представления этот параметр только годится...Меряли Спринтом 1.8.16кл-всего 170 выдало, эт  так,для примера.Стоковый низ,правда развешенный,и балансированный крутили до 7650 спокойно.

 

Да, я беру этот параметр только как "потенциал мотора".

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...