Перейти к содержанию

Мицубиси ЛАНСЕР 2002г.вып


kalmik

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мицубиси ЛАНСЕР 2002г.выпуска двигатель GDI, при диагностике выходит ошибка 1221, сканер Автоасскан F16 неможет расшифровать ошибку. При появленнии ошибки, машина практически перестаёт реагировать на педаль газа и начинает моргать чек. Поделитесь расшифровкой этого кода. Заранее спасибо.

Опубликовано
Мицубиси ЛАНСЕР 2002г.выпуска двигатель GDI, при диагностике выходит ошибка 1221, сканер Автоасскан F16 неможет расшифровать ошибку. При появленнии ошибки, машина практически перестаёт реагировать на педаль газа и начинает моргать чек. Поделитесь расшифровкой этого кода. Заранее спасибо.

Дока по OBD-II на Митсубиси

Опубликовано

Приехал всёдаки автомобиль с помощью верёвки.

 

По доке Р1221

 

Управление положением дроссельной заслонки с обратной связью Контроллер дроссельной заслонки определяет неисправность и передает результат на электронный блок управления двигателем

Диапазон измерения

• Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)

• Напряжение аккумуляторной батареи: 10 В или более.

Заданные условия

• Неисправность управления положением дроссельной заслонки с обратной связью.

• (Электронный блок управления двигателем определяет, что сила тока в электродвигателе слишком велика, и что разница между требуемой величиной угла открытия дроссельной заслонки (1-й канал) и фактической величиной составляет 2,0 В или более).

• Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал)

• Обрыв цепи или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал) или плохой контакт в разъеме

• Неисправность а дроссельной заслонки

 

 

С разъёмами все в порядке, контроллер врядли, остаётся неисправность датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал), но вот цена у него почемуто заоблачная 5970руб. и то только на заказ. Может у кого это уже встречалось, подкиньте какуюнибудь свежую мысль, а то,что-то я совсем загрузился.

Опубликовано
а при нажатии на дроссель, вольтаж меняется по сканеру?

Как ты себе это представляеш, нажать на дроссель.

Снимал ДПДЗ поворачивал отвёрткой, угол открытия дроссельной заслонки меняется. Повернул немгого ДПДЗ, машина немного поработала нормально и снова пропал газ. Попробовал завести без изменений. Снял клемму с акумулятора, подождал около минуты, поставил на место опять поработала пару минут потом сама резко газанула гдето до трёх тысяч и всё повторилось заново. Заводищь, обороты плавают, перебои в работе двигателя при нажатии на педаль газа обороты поднимаются максимум до двух тысяч. Лампа ЧЕК моргает, выходит ошибка 1221. :o

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...