Перейти к содержанию

Opel Vectra B


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Opel Vektra B 1998 года выпуска, двигатель 2.0 , X20XEV. АКПП. Авто из Японии с пробегом 65 тыс. км. При утреннем старте авто не завелась, хозяин кое-как завел педалируя "газом". Далее обороты игрались неопределенно. Лампа СЕ не горит. Грешил на лишний воздух, наполовину прикрыв вход воздуха перед ДМРВ (темп. ож 60 гр.) работа более-менее стабилизировалось. Впоследствии было обнаружено, что при разъединении РХХ работа нормализовалась. Тогда и заметил, что изоляция на проводах РХХ отсутствует, восстановил изоляцию. Теперь авто работает нормально, но с отключенным РХХ . СтОит надеть фишку как все повторяется.

Вопрос: РХХ заклинила в открытом состоянии? Если да, то почему реагирует на подключение фишки? Каков принцип действия РХХ, судя по всему это обычный соленоид. Замерил напругу , идущую к РХХ- 9,5 вольт. Открытие РХХ связано с величиной напруги? Буду рад откликнувшимся.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Opel Vektra B 1998 года выпуска, двигатель 2.0 , X20XEV. АКПП. Авто из Японии с пробегом 65 тыс. км. При утреннем старте авто не завелась, хозяин кое-как завел педалируя "газом". Далее обороты игрались неопределенно. Лампа СЕ не горит. Грешил на лишний воздух, наполовину прикрыв вход воздуха перед ДМРВ (темп. ож 60 гр.) работа более-менее стабилизировалось. Впоследствии было обнаружено, что при разъединении РХХ работа нормализовалась. Тогда и заметил, что изоляция на проводах РХХ отсутствует, восстановил изоляцию. Теперь авто работает нормально, но с отключенным РХХ . СтОит надеть фишку как все повторяется.

Вопрос: РХХ заклинила в открытом состоянии? Если да, то почему реагирует на подключение фишки? Каков принцип действия РХХ, судя по всему это обычный соленоид. Замерил напругу , идущую к РХХ- 9,5 вольт. Открытие РХХ связано с величиной напруги? Буду рад откликнувшимся.

Неужели никто ничего не скажет? :russian_roulette: ?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Спасибо всем откликнувшимся. Проблема решилась. Причина была банально проста, выскочил вауумный шланг снизу ДУ.

Ссылка на комментарий

обычная лажа на опелях как и на наших тазах зависший рхх .. на пуске не даёт достаточно воздуха и свечи заливает. вот почему при педалировании клиент всё таки машину завёл. рхх лучше под замену.иногда конечно получалось промыть и смазать но в основном не надолго.

Изменено пользователем gradim7
Ссылка на комментарий

.. рхх лучше под замену.иногда конечно получалось промыть и смазать но в основном не надолго.

Если всё восстановилось, - лучше не менять, а при желании - почистить.

Ссылка на комментарий

.. рхх лучше под замену.иногда конечно получалось промыть и смазать но в основном не надолго.

Если всё восстановилось, - лучше не менять, а при желании - почистить.

 

Да, не будем менять, авто соседа, пробег маленький. Если что случится, снимим и почистим.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...