Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. вчера приехал тазик системы ваз 2114 б.у.январь5.1 X R83. прош 1411010-71. ситуёвина такая : двигатель на холостых не работал, бился в конвульсиях сидела ошибка по рхх. рхх заменил холостые подросли .проверил мз ,заменил провода и свечи. картина парада цил пои осцилу без нареканий всё стало ок.... но холостые по прежнему неравномерные . причём пропуски идут не в одном цилиндре а во всех(проверял др в выпуске с синхрой по 1цил) 1.метки и положение марк диска проверены. 2. клапана отрегулированы и замерена компресия(везде по 13 кг).3 о.е напряжение дмрв1.013в ( по сканеру) на хх расход 11-12 кг.4. время впрыска при 96градусах 2.4 мс на хх. 5. ДК на ентом трамвае НЕТ!! мыслей ужо нет(((( мож у кого было подобное???

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. вчера приехал тазик системы ваз 2114 б.у.январь5.1 X R83. прош 1411010-71. ситуёвина такая : двигатель на холостых не работал, бился в конвульсиях сидела ошибка по рхх. рхх заменил холостые подросли .проверил мз ,заменил провода и свечи. картина парада цил пои осцилу без нареканий всё стало ок.... но холостые по прежнему неравномерные . причём пропуски идут не в одном цилиндре а во всех(проверял др в выпуске с синхрой по 1цил) 1.метки и положение марк диска проверены. 2. клапана отрегулированы и замерена компресия(везде по 13 кг).3 о.е напряжение дмрв1.013в ( по сканеру) на хх расход 11-12 кг.4. время впрыска при 96градусах 2.4 мс на хх. 5. ДК на ентом трамвае НЕТ!! мыслей ужо нет(((( мож у кого было подобное???

СО смотрел, шаги РХХ какие? подсос проверял? уточни АЦП ДМРВ.да и осцилки кинул бы поглядеть.диск чугунный или с демпфером?

Изменено пользователем barboss98
Ссылка на комментарий

газика у меня нету. при хх держит 62 шага. ацп дмрв о.е(на стоячем двиг.проверено осцилом) 1.011 в. про диск не скажу..но вмт на 20ом зубе это точно. сцилки какие надо я скину.подсос проверял ничего не выявил.

Изменено пользователем gradim7
Ссылка на комментарий

газика у меня нету. при хх держит 62 шага. ацп дмрв о.е(на стоячем двиг.проверено осцилом) 1.011 в. про диск не скажу..но вмт на 20ом зубе это точно. сцилки какие надо я скину.подсос проверял ничего не выявил.

попробуй почистить ДУ и скинь осцилу ДПКВ.

Ссылка на комментарий

газика у меня нету. при хх держит 62 шага. ацп дмрв о.е(на стоячем двиг.проверено осцилом) 1.011 в. про диск не скажу..но вмт на 20ом зубе это точно. сцилки какие надо я скину.подсос проверял ничего не выявил.

попробуй почистить ДУ и скинь осцилу ДПКВ.

 

маркер с демпфером. расслоений вроде нет.ДУ почистил изменений нет.ДМРВ подкидывал новый. на нем ацп (двиг стоит) 0.996в но изменений никаких.

сигнал дпкв+ д.давл.rar

Изменено пользователем gradim7
Ссылка на комментарий

Сосает по ходу твой трамвай))))))...побрызгай карбклинером,если есть подсос,то обороты стабилизируются,шаги РХХ и расход вохдуха придут в норму.

Если не сасает,то метки и форсы проверить..

Ссылка на комментарий

Сосает по ходу твой трамвай))))))...побрызгай карбклинером,если есть подсос,то обороты стабилизируются,шаги РХХ и расход вохдуха придут в норму.

Если не сасает,то метки и форсы проверить..

я думаю если бы он сосал то 1) упал бы расход воздуха.2) эбу загоняло бы рхх в сторону (низких) шагов. шагов эдак в 25-30.а их у меня аж 62!! карбом брызгал эффекта 0. форсы снимал проверял всё норм.по осциле видно что синхра точно на 20 зубе(по пику давления) метки тоже проверены.пропуски идут не по какому то одному цилиндру а хаотично. давляк насоса проверил на хх 2.4 кг при наборе оборотов прыгает до3.2. я ужо думаю не в качестве бенза это зарыто((((((

Ссылка на комментарий

А че за прошива-то, стоковая?

 

прошивка сток J5D13i03

разве это сток?прошивка тюненговая и еще не известно что там накручено.попробуй залить сток

Ссылка на комментарий

А че за прошива-то, стоковая?

 

прошивка сток J5D13i03

разве это сток?прошивка тюненговая и еще не известно что там накручено.попробуй залить сток

 

сорри. слона то в виде буквы D я и не увидел. попробую залить сток.посмотрим чего будет......

Ссылка на комментарий

если есть подсос, то РХХ будет увеличенным и в следствии чего ДМРВ будет показывать больше воздуха.Ищи подсос,может заглушка с ДП слетела.

Изменено пользователем володя66
Ссылка на комментарий

если есть подсос, то РХХ будет увеличенным и в следствии чего ДМРВ будет показывать больше воздуха.Ищи подсос,может заглушка с ДП слетела.

 

Извини ты не прав!! при излишках воздуха РХХ старается уменьшить подачу! тобишь уменьшает перетечку! и соответсвенно шагов будет меньше а не больше! если конечно РХХ исправен и нет на нём гариевых отложений!

 

 

 

Ссылка на комментарий

Мужуки! спасибо всем кто откликнулся. резинки форсов стоят новые т.к форсы тестил и ( на всяк случай ) почистил.шаги РХХ как заметил GRAF при избытке воздуха должны уходить в низа (это я не единожды наблюдал(при том что расход воздуза падал)) по ентому : излазив на ентой кляче за 3 тдня всё что можно... и сняв кучу осцил с кучи датчиков...... я залил сток.. иотправил(перекрестив ДВУМЯ перстами) клиента откатывать машинку. сегодня вечером звонил говорил что всё ок.....так что вопрос конечно повис в........ всем кто помогал СПАСИБО.:beeer:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...