Перейти к содержанию

Пропуски в 1 и 4 цилиндре. 2110 1.6 8кл. 1 и 4 цилиндр.


Рекомендуемые сообщения

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Помогите найти причину. Есть инженерник я7.2. Пол года как трудится каждый день. Недавно при езде на оборотах около 2000 появилась дерготня. Газ в пол - все отлично. Менял модуль, свечи, провода - без толку. Подменил ЭБУ - проблема исчезла. Значит меняем ключи - заменил. Проблема осталась. Из-за чего еще могуть быть пропуски? Инженерная плата ведь не может такую муть навести?

Опубликовано

Никакой. Сегодня выпаял плату инженерника - все работает отлично. Не пойму что за беда. Инженерник ведь просто ещё одна флеш. При появлении просеров в районе 2000 об софтом к блоку не подключался, т.е. калибровки не загружал

Опубликовано (изменено)

Сегодня выпаял плату инженерника - все работает отлично.

Значит инженерку менять... была подобная ситуация примерно, только на м1.5.4, ставил вместо пзу, флеш, поначалу работала без проблем, через некоторое время, подобные симптомы, ко мне, типа легкой притензии... я сней пободался... пока флеш на другую не поменял... и все прошло

Изменено пользователем abrakadabra
Опубликовано

Значит надо попробовать флешку заменить. Есть блок микас 7.1. Из него можно флеш выдрать и впаять в инженерник? Не одно и тоже?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...