Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.Приора,В174DT05.Ошибка (Низкий уровень сигнала ДД).

В общем приехала машина,хозяин говорит,три дня назад загорелся ЧЕК,и не

тухнет,заехал в два сервиса,два раза меняли ДД.Но примерно через час опять

горит ЧЕК.

Проверил затяжку датчика,сидит на шпильке.

АЦП ДД при вкл зажигании-3.6 3.5.заводишь плавно на 0.25 и замер.

Провода розовый и черный.Черный с накинутым к блоку разьемом короткая на

массу.Откинул нет.Между роз и черн около 50ком.

Я тоже подкинул датчик,результат тот же.Блока другого не было не проверял.

Завтра займусь.

Если есть точная методика поиска неис-ти,или кто сталкивался было бы очень здорово.

Ссылка на комментарий

Прозвони проводку,выясни нет ли обрыва..

Вообще то должно быть не менее 1Ом.

 

Вот этото мне и интересно.Обрыва нет.И еще черная должна внутри блока сидеть на массе?.

Кстати,что было вчера с форумом? Я весь вечер не смог пробиться.

Ссылка на комментарий

100% стоит "НАШ" ДД , в нем скорей всего глюк !!! Подкинь фирмы БОШ ,должно будет работать .

Млжет еще где то коротит немного ???

Ссылка на комментарий

при покупке ДД,в магазине промерить тестером:5,2 мОм.норма,если больше 6 мОм,плохо.если не звонится,то совсем плохо.лучше сразу покупать ДД,от волги "BoSCH"(0 261 231 046,покрытие металической части,ярко-жёлтое.похожее на позолоту).или как вариант,поставить с рабочей авто,для пробы.закручивается шпилька с шайбой и затягивается,с усилием 11-24 Нм.если есть осцил:подключаем к ДД и небольшим постукиванием(маленьким ключиком),смотрим,есть сигнал?прозваниваем проводку,до ЭБУ(не только на обрыв,но и замыкание на экран и между собой.разъём с ЭБУ,лучше навремя при этом разъединить).если здесь всё норма,смотрим со сканера канал АЦП ДД,есть ли отличные,от нуля параметры(норма:0,6-1,2 в).как вариант,слабый контакт в колодках:ДД или ЭБУ.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.Сегодня тоже ничего не получилось,машинка приехала поздно,да и у меня народу

было много,но немного поковырялся.ДД наш,с накинутым разьемом около 50ком,обрыва,замыкания

нет.Осцила нету,но проверил по другому,к ДД подключил мультиметр,поставил на переменку,

завел мотор,не зафиксировал сколько но ДД вроде работает.

При таком раскладе исправный ДД какое напряжение должен выдавать?

Ссылка на комментарий

наш датчик дает очень слабый сигнал. В твоем случае на приоре мозг BOSCH. А он, как правило, любит чтобы ДД постоянно давал хороший согнал, в противном случае выдает ошибку по низкому уровню ДД. Пробуй ставить ДД именно BOSCH!

Ссылка на комментарий

В жизни все бывает.

 

Ставлю ...ноль...второй клиент привозит...ноль.блин...

 

Беру в магазине все 10...2  рабочие 8 брак.ладно.

 

Клиент.ДД Бош хренош.красивый...

 

поставил НАШ ..уехал.любопытство не порок.

 

Распилил....пустышка

 

 

Ссылка на комментарий

В жизни все бывает.

 

Распилил....пустышка

вот и приходится брать тестер в магазин,что бы не делать много лишней работы и не тратить,много лишнего времени.

Ссылка на комментарий

Года три назад такую проблему обсуждал на форуме я и пришёл к выводу, что в моём случае неисправности не было (замена ЭБУ, замена ДД, прозвонка проводки, даже прокладка новых проводов до ДД).Просто "шум" этого мотора не укладывался в общепринятые нормы и был значительно ниже заявленого порога.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.После сегодняшних приключений я в шоке.Что творится с зап частями?.Приехала машина,

подкинул другой исправный блок,АЦП 0.25 тоже самое.Ясно блок не причем,еще раз проверил проводку,

все нормально.Собрал все датчики,начал прозванивать,ни один не звонится.Рядом три магазина,примерно

шт 20 ДД,ни один не звонится.Ну думаю не должны звонится.Но тут приезжает 8-кл Калина на диагностику.

Снимаю с ДД разьем и звоню и 5.4мом.Снял с нее ДД и проверил на Приору и все сигнал пошел.Но ни одного

Бошевского не нашел.Короче разобрался,спокойно отправил за Бошевским ДД.

Потом приехала 2115 с ДМРВ.Вчера отправлял за 116-м.Рядом не оказалось.Время было к обеду,не смотря

открыл коробку,поставил,подключил,завел и обороты стали 1200 и загорелся ЧЕК,думаю по запарке не под-

ключил смотрю разьем одет.Смотрю ошибки по ДМРВ обрыв.Снял ДМРВ а он пустой!!.Сфотографировал,завтра

выложу.

Спасибо всем разобрался,отдельный респект Вальдемару.Они звонятся,5.2-5.4мОм-норма проверено!!.

Изменено пользователем Gektor
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...