Перейти к содержанию

Golf Iii, 1,9 Tdi, 1995 года


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пришел Golf III, 1.9 TDI, 1995 г. Двигатель заблокирован, прочел логин потер ошибку в виде блокировки двигателя, машина завелась и уехала. Через 3 часа хозяин звонит машина опять встала. Нозатем приехал своим ходом, но с той же ошибкой. Первый раз, по словам хозяина, иммо включился после снятия аккумулятора.

 

Вопрос куда копать, куда смотреть?

 

Прошу сильно не ругаться, с иммо я воюю впервые

Опубликовано

А чем смотрел? Чем тер? Если не секрет. А то у меня тоже на веревке А6 пришла. После замены аккумулятора ИММО ключ не видит. А я в основном только впрыском занимаюсь. С ИММО не воевал тоже.

Опубликовано

Третий год пользую такую машину. Периодически бывает такая проблема. Как правило если первый раз иммо сработало, второй запуск бывает нормальный. Пару раз не хотела заводиться нивкакую. Помогало (прочел у какого то поляка) чуть смочить, сделать влажным поверхность ключа. Срабатывало всегда. Я понимаю что шаманство, но ведь работает. А ошибку тереть не обязательно. Через несколько запусков она трется сама. Да и еще. я обратил внимание, что при подключенном ноуте к К-линии иммо срабатывает 90% из 100. Для диагностики снаала завжу машину, затем подтыкаю провод в разъем.

Опубликовано
А чем смотрел? Чем тер? Если не секрет. А то у меня тоже на веревке А6 пришла. После замены аккумулятора ИММО ключ не видит. А я в основном только впрыском занимаюсь. С ИММО не воевал тоже.

На A6 проще там иммо в едином блоке а здесь отдельно, если подробности то в личку

Опубликовано

проблема №1

есть плохой контакт между имо и петлёй.

 

WD-40 нам поможет.

 

А отключать иммо не к чему

Зачем? ведь это противоугонная система

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...