Перейти к содержанию

KIA Sorento 2.5 CRDI 2007г. D4CB


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Аналогичное авто, спонтанно глохнет под нагрузкой на хх и если сильно не отжигать то все ок.В DTC точный номер не помню но звучит дословно - "регулятор давления топлива- отказ", катался со сканматиком заданное и фактическое давление совпадают но стоит на обгон порезче топнуть или просто притопить под нагрузкой фактическое сваливается и авто глохнет с вышеуказанной ошибкой.На что обратить внимание при такой ошибке?Замена регулятора?С дизелями сразу скажу что не особо.

Опубликовано

Как я понял там чисто механическая какая то тема.На рампе только датчик давления по центру больше никаких электронных составляющих.На скринах выше как раз так же как и в моем случае.Такое ощущение что резко сбрасывается давление в рампе, после заглыхания пока вручную не подкачаешь не заводится, форсунки на слив проверил льют одинаково в обратку, фильтра топливные поменяны..Куда еще смотреть?Да забыл указать автос 2003 года,мотор на 140 сил, эта зараза даже при включении зажигания по корейски чето бормочет)))

Опубликовано

Подсоса воздуха нет ?

Если всё так, как на схеме : 

Картинки по запросу схема топливной KIA SORENTO 2.5 CRDI 2003 г. D4CB

 

... то тогда только утечки обраток с форс. За какое время на ХХ набирается (сколько мл)условно шприц ???

Если со всех одинаково много, то это и есть потеря.

Картинки по запросу схема топливной KIA SORENTO 2.5 CRDI 2003 г. D4CB

Опубликовано
В 04.10.2017 в 14:06, Shapovalov сказал:

С торца рампы есть клапан аварийного сброса ?

на 2003 г в не должен стоять, только на более поздних моделях

Опубликовано

На Соринах, до 2009 года включительно нет электронного регулятора давления.

Да и вообще, нет на них регулятора давления, есть регулятор потока.

Опубликовано

Снял рдт на насосе визуально колечки просажены были немного, развернул их наоборот, 2 дня пока что полет нормальный, но что то думаю не в них дело.

image.png

Опубликовано
1 час назад, Alex24.73 сказал:

На Соринах, до 2009 года включительно нет электронного регулятора давления.

Да и вообще, нет на них регулятора давления, есть регулятор потока.

Я про аварийник спрашивал, с корейским винкодом может и стоять.

В 04.10.2017 в 14:06, Shapovalov сказал:

С торца рампы есть клапан аварийного сброса ?

Картинки по запросу соренто клапан аварийного сброса давления рампы

Опубликовано

Да это понятно что есть. проверить его легко.

Заглушить трубку, а с клапана вывести в бутылку под капотом. И покататься.

Если хоть капля появится, значит замена.

Опубликовано
11 минуту назад, Alex24.73 сказал:

проверить его легко.

Заглушить трубку(обратки), а с клапана вывести в бутылку под капотом. И покататься.

Если хоть капля появится, значит замена.

Достаточно погазовать до отсечки на месте.

  • DASHMASTER изменил название на KIA Sorento 2.5 CRDI 2007г. D4CB
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 6.10.2017 в 02:56, cielo сказал:

на 2003 г в не должен стоять, только на более поздних моделях

Аварийник на торце рампы, если пропускает, то замена.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...