Перейти к содержанию

Вопросы по гидрокомпенсаторам на ДВС 21124.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток! Собрали двигатель 21124, и по прошествию 900км пробега сильно застучали гидрокомпенсаторы (на холодную/горячую). Хотя я перед сборкой их часа три замачивал в масле))) и прокачивал не вытаскивая из масла (у половины ГК поршень легко продавливался пальцами, у другой половины и на пол-миллиметра было сложно продавить). На выходных планирую заменить стучащие гидрокомпенсаторы. Есть пара вопросов по ним, чтобы опять не попасть в просак... :russian_roulette:

 

1) Какие последствия для ДВС могут быть при сильном стуке ГК?

2) Как диагностировать бракованный гидрокомпенсатор? Новый при покупке.

3) Как диагностировать нерабочий гидрокомпенсатор который уже стоит на ДВС?

4) Какой фирмы покупать гидрокомпенсаторы? По знакомству могут привести те которые ставят на конвеере.

5) Нужно ли что-то делать с ГК перед установкой в ДВС? Например замочить их в масле на пару часов или постараться прокачать ГК погружённые в масло?

 

Заранее спасибо за ответы! :friends:

 

Нашёл хорошую статью по ГК http://www.autorate.ru/news/News_10014.ext

Изменено пользователем VaRGaR
Опубликовано

900 км.-маловато что-то.А с герметиком не переборщил?Его там надо немного.Хоть в инструкциях и написано"нанести герметик жгутиком 2мм",но(имхо)это перебор.А нерабочий гидрик при снятой постели определить просто-надави на него пальцем.Продавливается-меняй.Хотя продавливаться могут гидрики,скажем так"условно рабочие"-те,что на холодном двигателе постукивают,а с прогревом стучать перестают.Что касается последствий езды с нерабочими ГК,то главное-ускоренный износ.

Опубликовано

Привет ! Я, по необходимости разбираю гидротолкатели, у них частая беда -- это закоксовка, доливают херню, добавки, промывки левые, и вот результат. Прокачивать в масле не советую тебе по дружески, никакого толку нет, если гидрик закоксован. Разбираешь, аккуратно, специально плоскогубцы выбери, и подточи чтоб удобно хватали, если не идёт, то воздухом в боковое отверстие, но осторожно, а то по всей округе будешь собирать, снимаешь шилом тарелку, пружинку, и шарик, в чистую банку, с Винсом, растворителем и промываешь, чистишь, в конце аэрозольным карб - гленером, я перед сборкой ещё и пружинку чуть-чуть растягиваю, ну самую малость, чтоб обратный клапан поплотнее был. Собираю, прокачиваю в масле, ( в синтетике ) нажимая иголочкой на шарик. Вставляю собранный гидрик в толкатель, и собираю не торопясь. В полукорпусы ГБЦ -- минимум герметика, пользуюсь SKT Mannol, После сборки как правило не сразу заводится, если клиент ждёт, выгони его на.....уй, не нервничай и по чуть -- чуть заводи, с перерывчиками, не насилуй, АКБ подзаряди, схватит затроит, так и надо, не газуй сильно, дай прогреться мотору. В руководствах к приличным машинам писали что стук гидротолкателей возможен до полного прогрева. Обязательно проверяй уровень масла при запуске и сборке, должен быть ПОЛНЫЙ !!! Не один раз так делал, получалось. Удачи !

Опубликовано

Как-то странно получается... Лично для меня нерабочим является гидрик, который не продавливается..., а про ремонт их я вообще молчу, как-то сильно веет совком... хотя и замена на новые не гарантирует их полной исправности. Лично я, для начала, вооружаюсь стетоскопом, а потом уже принимаю решение.

Опубликовано

Как-то странно получается... Лично для меня нерабочим является гидрик, который не продавливается..., а про ремонт их я вообще молчу, как-то сильно веет совком... хотя и замена на новые не гарантирует их полной исправности. Лично я, для начала, вооружаюсь стетоскопом, а потом уже принимаю решение.

Если следовать твоей логике,то у меня все 16 штук не работают.Ни один не продавливается.Как езжу-непонятно.И ведь ни один не стучит.Мистика...Не поленился,заехал сегодня к знакомым мотористам.Спрашиваю,как определить нерабочий гидрик?Ответ:"нажми отверткой,прожмется-накрылся обратный клапан.Меняй компенсатор,он недорогой".А что касается ремонта,то здесь,учитывая качество запчастей,есть определенный смысл,тем более,если машина своя.

Опубликовано

А вот у меня недавно начали тоже стучать 2 или 3 гидрика, только на холодную, с прогревом пропадает,решил менять, и тут вдруг стук прекратился вообще, щас не на холодную не на горячую не стучат, что там случилось?

Опубликовано (изменено)

Как-то странно получается... Лично для меня нерабочим является гидрик, который не продавливается..., а про ремонт их я вообще молчу, как-то сильно веет совком... хотя и замена на новые не гарантирует их полной исправности. Лично я, для начала, вооружаюсь стетоскопом, а потом уже принимаю решение.

 

Вазовский гидрик можно, конечно заменить, а буржуйский иногда накладно, а если неисправность заключалась в закоксовке, ( на моём веку -- это 90%) можно и промыть, и денег заработать, в моей практике если работают чисто после очистки, то смело машину отдаю, ещё никто не вернулся, ( я беру полцены от новых гидротолкателей ). Да и северную столицу России и шахтёрский городок по ценам и услугам приравнивать сложно, иногда люди просят починить, да подешевле, ну вы меня понимаете, это --жизнь......

Изменено пользователем дед0007
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Планирую завтра поменять гидрики и есть пара вопросов:

 

1) В магазине купил шприц с красным (бордовым) герметиком за 100руб., продавец говорит это Локтайт 574. Но я слышал Локтайт 574 ораньжевого цвета... Или он бывает и красного? По опыту, стоит этим красным клеить ГБЦ?

 

2) Маслосъёмные колпачки фирмы ELRING (красная резина в золотистой металлической втулке) как по качеству?

Изменено пользователем VaRGaR
Опубликовано

Планирую завтра поменять гидрики и есть пара вопросов:

 

1) В магазине купил шприц с красным (бордовым) герметиком за 100руб., продавец говорит это Локтайт 574. Но я слышал Локтайт 574 ораньжевого цвета... Или он бывает и красного? По опыту, стоит этим красным клеить ГБЦ?

 

2) Маслосъёмные колпачки фирмы ELRING (красная резина в золотистой металлической втулке) как по качеству?

По Локтайту ничего не скажу,не пробовал,т.к в продаже не было(даже на заказ).Поэтому не заморачивался,взял красный абровский герметик.Кстати,знакомый продавец сказал,что на шприце с герметиком для гбц должно быть написано"клей-герметик".Но,повторюсь,взял abro,пока все ок.По колпачкам-как попадешь.Обжигаться довелось на разных,последнее время предпочитаю самарский "Резерв",пока тьфу-тьфу.

Опубликовано

Чуть не забыл,если первый раз разбираешь 16-ти клап.гбц,может возникнуть вопрос,как наносить герметик(толщина слоя).Много нельзя-излишки попадут в масляные каналы,мало-тоже плохо.Тогда можно поступить так-на очищенную постель на небольшом участке наносишь герметик жгутиками разной толщины,например 2 мм,1,5мм,1мм(примерно).Потом постель на место и утягиваешь необходимым моментом.Небольшой перекур,отворачиваешь и смотришь.Потратишь лишние 20 мин,но закроешь этот вопрос раз и навсегда.

Опубликовано

Чуть не забыл,если первый раз разбираешь 16-ти клап.гбц,может возникнуть вопрос,как наносить герметик(толщина слоя).Много нельзя-излишки попадут в масляные каналы,мало-тоже плохо.Тогда можно поступить так-на очищенную постель на небольшом участке наносишь герметик жгутиками разной толщины,например 2 мм,1,5мм,1мм(примерно).Потом постель на место и утягиваешь необходимым моментом.Небольшой перекур,отворачиваешь и смотришь.Потратишь лишние 20 мин,но закроешь этот вопрос раз и навсегда.

Ок! А нужно наносить герметик на внутренние поверхности (где края масло каналов), вот так: ссылка? Или нанести по краям гбц и по кромке свечных колодцев. Т.к. во всей тех. литературе указывается только такая схема нанесения: ссылка

Опубликовано

в первом варианте будет немного правильнее, но!! в местах сообщения с атмосферой потолще, а во внутренних каналах совсем тоненько, это маслянные каналы поводящие масло к гидрикам и валам!

Опубликовано

в первом варианте будет немного правильнее, но!! в местах сообщения с атмосферой потолще, а во внутренних каналах совсем тоненько, это маслянные каналы поводящие масло к гидрикам и валам!

 

наносить на края каналов желательно чтоб не терять давление на херовых плоскостях!

Опубликовано

у нас локтайт тоже продают в шприцах,тоже ярко красного цвета, хотя в мурзилках он уксусно-ораньжевый, неоднократно покупал, всегда даволен. на автоладе читал, что при поподании излищнего герметика в гбц, не происходит засора ни каналов ни гидриков, т.к. он расстворяется в масле итп., но лично не эксперементировал, не утверждаю. А по поводу нанесения, последнее время пользуюсь абро* ред, герметика делаю так, наношу из шприца на привалочные плоскости, а потом , аккуратно, размазываю пальцем, получается очень ровно...

Опубликовано (изменено)

За два дня совместно с отцом перебрали движок, в итоге было забраковано два гидрика: один вообще не держал давление, второй чуть-чуть продавливался. При разборке очень помог компрессор и пневмо-гайковёрт, шестерни распредвалов откручивать/прикручивать им просто одно удовольствие))) А так после первой разборки/сборки впечатлений много))

 

К тому-же заменил все маслосъёмные колпачки, как показала реальность не зря... на некоторых либо из-за брака, либо из-за не правильной установки был неравномерный износ. Стояли колпачки Elring, заметил интересный факт: на стоявших колпачках пружинки магнитились, а на свежекупленных нет (возникла мысль, может так можно отличить подделку?).

 

После сборки авто завелась :perwnax: и порадовала тихим мурлыканием ДВС!

 

По проклейке герметиком: т.к. ГБЦ была новая и я её же клеил перед установкой в первый раз, использовал герметик из красного шприца. Вскрытие показало хоть и герметик и наносился 1 мм жгутиком на поверхность у масляных каналов, герметика в каналах практически не было, если он и выдавился, то его смыло маслом.

Изменено пользователем VaRGaR
Опубликовано

Планирую завтра поменять гидрики и есть пара вопросов:

 

1) В магазине купил шприц с красным (бордовым) герметиком за 100руб., продавец говорит это Локтайт 574. Но я слышал Локтайт 574 ораньжевого цвета... Или он бывает и красного? По опыту, стоит этим красным клеить ГБЦ?

 

2) Маслосъёмные колпачки фирмы ELRING (красная резина в золотистой металлической втулке) как по качеству?

 

не может любой аэробный герметик стоить меньше 500 руб за 50 г. локтайл тоже из этой категории. вся фишка таких герметиков в том что излишки растворяются маслом и не забивают маслосистему

Опубликовано

Стояли колпачки Elring, заметил интересный факт: на стоявших колпачках пружинки магнитились, а на свежекупленных нет (возникла мысль, может так можно отличить подделку?).

Обращаю внимание на качество резинки, чёткие, ровные буквы и цифры, культурное, красивое литьё, сальник не отстаёт от гильзы, при лёгком трении резинкой по белой бумаге , нет следов краски.

смазанный колпачёк надеваю на клапан через гандончик, ( такие гандончики идут с сальниками Goetze ) и набиваю легко до касания фаски напр. втулки, фанатизм здесь противопоказан: шейка сальника может разойтись по втулке, и перестать обжимать клапан, особенно характерно для Опелей, и их перепечаток, если нет гандончиков, -- скотч рулит !

Обращай внимание на чистоту стержней клапанов, и отсутствие рисок и задиров на них, прогрызёт рабочую фаску моментально!

Удачи !!!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Планирую завтра поменять гидрики и есть пара вопросов:

 

1) В магазине купил шприц с красным (бордовым) герметиком за 100руб., продавец говорит это Локтайт 574. Но я слышал Локтайт 574 ораньжевого цвета... Или он бывает и красного? По опыту, стоит этим красным клеить ГБЦ?

 

2) Маслосъёмные колпачки фирмы ELRING (красная резина в золотистой металлической втулке) как по качеству?

 

не может любой аэробный герметик стоить меньше 500 руб за 50 г. локтайл тоже из этой категории. вся фишка таких герметиков в том что излишки растворяются маслом и не забивают маслосистему

Вы правы, я тоже попадался на эту уловку продавцов!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Локтайт имеет нумерацию,тот что малиновый в шприце локтайт 522 стоит 100руб, а Локтайт 574 продаётся в тюбикшприце и стоит 1000руб.Сам пользую 522 и всё нормуль,а когда разбираешь бошку посаженую на обычный герметик-типа(ABRO,999,и.т.д),то охуеваешь очищать её от этого говна и каналы в 95% случаев забиты,а от этого компенсаторы и дохнут.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

 

5) Нужно ли что-то делать с ГК перед установкой в ДВС? Например замочить их в масле на пару часов или постараться прокачать ГК погружённые в масло?

 

Заранее спасибо за ответы! :friends:

 

Нашёл хорошую статью по ГК http://www.autorate.ru/news/News_10014.ext

Ненужно замачивать ГК в масле они сами заберут сколько им надо при заводке авто . Герметик для половинок ГБЦ лучше ЛОКТАЙТ 574 ибо обычные силиконовые могут не держать и вся работа пойдёт на смарку . :ok:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...