Перейти к содержанию

Audi A4 2006 год мотор 2.0л турбо 200 лс


=Evgeny=

Рекомендуемые сообщения

Привет всем, подскажите по ситуации, голову сегодня всю сломал.

Мотор на холостом ходу набирает обороты до 1200 плавно потом резко бросает их до 800 и так периодами, то обороты станут 800 но мотор жутко колбасит. Если включить кондиционер или перевести рычаг КПП в Drive или задний ход, то обороты устанавливаются на 800 и мотор начинает работать идеально, как и должен ровненько, стоит поставить на паркинг или нейтраль или выключить кондей на нетрали, опять начинается колбасня.

По моторному 2 ошибки:

8801 (Р2261) Перепускной клапан турбонагнетателя N249 механическое повреждение.

1287 (Р0507) Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения.

 

Проблема началась у клиента давно и постепенно прогрессировала.

Ссылка на комментарий

Привет всем, подскажите по ситуации, голову сегодня всю сломал.

Мотор на холостом ходу набирает обороты до 1200 плавно потом резко бросает их до 800 и так периодами, то обороты станут 800 но мотор жутко колбасит. Если включить кондиционер или перевести рычаг КПП в Drive или задний ход, то обороты устанавливаются на 800 и мотор начинает работать идеально, как и должен ровненько, стоит поставить на паркинг или нейтраль или выключить кондей на нетрали, опять начинается колбасня.

По моторному 2 ошибки:

8801 (Р2261) Перепускной клапан турбонагнетателя N249 механическое повреждение.

1287 (Р0507) Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения.

 

Проблема началась у клиента давно и постепенно прогрессировала.

 

 

 

Заслонку помой, адаптируй и подсосы посмотри.

 

 

Ссылка на комментарий

Заслонка чистая. Адаптировать сегодня попробую.

Подсос не может быть из-за перепускного клапана турбины??

 

Там и трубка слететь может,это - Клапанрециркуляции наддувочного воздуха N249

 

 

Привет Бокс!Может скинешь фотку этого клапана N249.Была она у меня(с твоей подачи),но никак не найду в компе.

 

 

Привет,Олег!!! Вечером....

 

 

Ссылка на комментарий
Там и трубка слететь может,это - Клапанрециркуляции наддувочного воздуха N249

трубки на месте... при перегазовке до отсечки тяга клапана перемещается вчера смотрели.

Не подскажите по какому каналу нужно адаптацию дросселя делать на этой машине???

Ссылка на комментарий

там за турб иной на бензинках стоит перепускной клапан если его снимали и неправильно поставили,,,,то могут быть проблемы,,,на счет подсоса смотри в дата стрим корекцию куда ушла ,,,что показывают пораметры,,,обычно при подсосах система ставит слегка повышенные обороты ,,,а данная ситуация больше похожа на заслоночку такчто промывка и адоптация помогут,,,и пребудет с ней заслонка...

Ссылка на комментарий
Там и трубка слететь может,это - Клапанрециркуляции наддувочного воздуха N249

трубки на месте... при перегазовке до отсечки тяга клапана перемещается вчера смотрели.

Не подскажите по какому каналу нужно адаптацию дросселя делать на этой машине???

адаптация ДЗ.rar

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...