Перейти к содержанию

ВАЗ 2109 BOSCH 7


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ВАЗ 2109 BOSCH 7.0 2111-1411020-50 Авто приехала с периодическим сгоранием предохранителя топливного насоса.Прозвонил все цепи,все норма.Грел чек по замыканию лямбда,полез под низ,управляющий провод был перетерт и замыкал на масcу.Короче заменил и проблема вроде бы была решена,но уже перед ьсдачей авто сгорает опять предохранитель и машинка отказалась заводиться,короче обнаружил отсутствие сигнала с контроллера на реле б/н и управления на форсунки.Думаю что кислородник дал проблемы еще и на контролер.Есть второй блок,но на нем вообще не загорается чек и соответствено машина не заводиться,но что то живо.Подскажите какая микруха управляет насосом и форсунками,попробую заменить.

Изменено пользователем pantik102
Опубликовано

ВАЗ 2109 BOSCH 7.0 2111-1411020-50 Авто приехала с периодическим сгоранием предохранителя топливного насоса.Прозвонил все цепи,все норма.Грел чек по замыканию лямбда,полез под низ,управляющий провод был перетерт и замыкал на масcу.Короче заменил и проблема вроде бы была решена,но уже перед ьсдачей авто сгорает опять предохранитель и машинка отказалась заводиться,короче обнаружил отсутствие сигнала с контроллера на реле б/н и управления на форсунки.Думаю что кислородник дал проблемы еще и на контролер.Есть второй блок,но на нем вообще не загорается чек и соответствено машина не заводиться,но что то живо.Подскажите какая микруха управляет насосом и форсунками,попробую заменить.

Это же МП 7.0! Если он не видит сигнал с ДПКВ, то при включении зажигания, после третьего раза, исчезает управление Б/Н.

Опубликовано (изменено)

Да точно,а я что то в запарке зациклился на контроллере и про датчик КВ забыл,завтра посмотрю.Просто все как то в куче:протертый провод,предохранитель,жара,июль.Короче завтра гляну,правда все равно смущает опять предохранитель б/н.

Изменено пользователем pantik102
Опубликовано

Заменил датчик,проверил проводку,то же самое.Думаю что все же в контроллере проблема?Что управляет насосом и форсунками?

Опубликовано

Сейчас вообще ничего не горит,да ставил на 25 ампер.Все цепи в норме.Проблема таже,нет управления с проца на реле насоса и не управляются форсунки

Опубликовано

недавно притащили Надежду - там тоже МП7 - после небольшого удара - залило блок - промыли все почистили, перепрошили - но не было управления насосом...

переделали реле насоса - управление на массу, другой конец обмотки на заж - все работает(блок чел менять не захотел)

ну висит ошибка по управлению насосом... :Xsmily36:

клиент доволен... :Xsmily36:

Опубликовано

==да ставил на 25 ампер.Все цепи в норме.Проблема таже,нет управления с проца на реле насоса и не управляются форсунки===

 

==переделали реле насоса - управление на массу, другой конец обмотки на заж - все работает(блок чел менять не захотел)===

 

Если ток нагрузки большой,то ещё можно чёт нибудь спалить....не может в исправной цепи,сгореть пред на 25 ампер.

Опубликовано

плюс есть.Такая вот закономерность.Передергиваю предохронители по 25 ампер на насосе и главном-заводится,заглушил не заодится,пропадает управляющий на РН и форсунки,искра есть.Првда предохранители сейчас не горят,но еще не вечер

Опубликовано

Во-первых, надо отделить мух от котлет, сгорание предохранителя БН не может быть проблемой ЕБУ. Или плохой контакт предохранительной колодки, или КЗ в цепи БН, или клинит, вышел из строя сам БН.

Во вторых, сигнал на включение РБН появляется "автоматом" при включении зажигания, надо проверить сигнал IGN 12в на 27 контакте ЕБУ.

Опубликовано

В том то и дело,как я уже несколько раз писал,что сигнал отсутствует(имено на реле бн),если бы дело было в насосе,то причем тогда имено сигнал на его включение с ЭБУ.Да и разъем снимаю с насоса,картина не меняется,потом через какое то время вынимаю и ставлю предохранитель,сигнал появляется.Парадокс.При этом все,кроме форсунок работает постояно.Жаль нет подменого ЭБУ для прояснения проблемы,вот и пытаюсь разобраться с ним

Опубликовано

А главное реле включается? Если главное реле включено, а РБН, в этот момент, - нет, то проблема скорее всего в блоке. Если не включается ни, то ни другое, то может иммо? Иммо активирован?

Но все это не имеет отношения к перегоранию предохранителя, это отдельная проблема.Кстати проверь массы на блоке 10,14,19,24 контакты разъема ЕБУ должны звониться на массу.

Опубликовано

Главное включается,массы есть.В блоке что может быть?Просто второй лежит не рабочий,что с ним не знаю.Не горелый,мотор на нем не заводится и не горит чек,может что с процем.Я к тому что есть что дербанить.Проблемы то разные

Опубликовано

В блоке может быть что угодно, может сгореть дорожка, но это заметно, или, если была переполюсовка при монтаже акуммулятора, то может и проц вылететь, если "в ходу", то может выходной "драйвер" и тогда можно попытаться исправить, сделать из двух - один. Вот шо еще интересно... в момент когда она у тебя не заводится связь-диагностика пропадает?? Если пропадает то проблема с процом или с питающим напряжением, если по диагностике все ОК, тогда выходной драйвер-микруха.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Попробовать поставить заведомо исправный блок а нет то разобрать взять схему блока и хобя бы проверить на целосность дорожки

 

пооробовать разобрать блок и проверить целосность дорожек

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...