Перейти к содержанию

ВАЗ 2109 BOSCH 7


Рекомендуемые сообщения

ВАЗ 2109 BOSCH 7.0 2111-1411020-50 Авто приехала с периодическим сгоранием предохранителя топливного насоса.Прозвонил все цепи,все норма.Грел чек по замыканию лямбда,полез под низ,управляющий провод был перетерт и замыкал на масcу.Короче заменил и проблема вроде бы была решена,но уже перед ьсдачей авто сгорает опять предохранитель и машинка отказалась заводиться,короче обнаружил отсутствие сигнала с контроллера на реле б/н и управления на форсунки.Думаю что кислородник дал проблемы еще и на контролер.Есть второй блок,но на нем вообще не загорается чек и соответствено машина не заводиться,но что то живо.Подскажите какая микруха управляет насосом и форсунками,попробую заменить.

Изменено пользователем pantik102
Ссылка на комментарий

ВАЗ 2109 BOSCH 7.0 2111-1411020-50 Авто приехала с периодическим сгоранием предохранителя топливного насоса.Прозвонил все цепи,все норма.Грел чек по замыканию лямбда,полез под низ,управляющий провод был перетерт и замыкал на масcу.Короче заменил и проблема вроде бы была решена,но уже перед ьсдачей авто сгорает опять предохранитель и машинка отказалась заводиться,короче обнаружил отсутствие сигнала с контроллера на реле б/н и управления на форсунки.Думаю что кислородник дал проблемы еще и на контролер.Есть второй блок,но на нем вообще не загорается чек и соответствено машина не заводиться,но что то живо.Подскажите какая микруха управляет насосом и форсунками,попробую заменить.

Это же МП 7.0! Если он не видит сигнал с ДПКВ, то при включении зажигания, после третьего раза, исчезает управление Б/Н.

Ссылка на комментарий

Да точно,а я что то в запарке зациклился на контроллере и про датчик КВ забыл,завтра посмотрю.Просто все как то в куче:протертый провод,предохранитель,жара,июль.Короче завтра гляну,правда все равно смущает опять предохранитель б/н.

Изменено пользователем pantik102
Ссылка на комментарий

Сейчас вообще ничего не горит,да ставил на 25 ампер.Все цепи в норме.Проблема таже,нет управления с проца на реле насоса и не управляются форсунки

Ссылка на комментарий

недавно притащили Надежду - там тоже МП7 - после небольшого удара - залило блок - промыли все почистили, перепрошили - но не было управления насосом...

переделали реле насоса - управление на массу, другой конец обмотки на заж - все работает(блок чел менять не захотел)

ну висит ошибка по управлению насосом... :Xsmily36:

клиент доволен... :Xsmily36:

Ссылка на комментарий

==да ставил на 25 ампер.Все цепи в норме.Проблема таже,нет управления с проца на реле насоса и не управляются форсунки===

 

==переделали реле насоса - управление на массу, другой конец обмотки на заж - все работает(блок чел менять не захотел)===

 

Если ток нагрузки большой,то ещё можно чёт нибудь спалить....не может в исправной цепи,сгореть пред на 25 ампер.

Ссылка на комментарий

плюс есть.Такая вот закономерность.Передергиваю предохронители по 25 ампер на насосе и главном-заводится,заглушил не заодится,пропадает управляющий на РН и форсунки,искра есть.Првда предохранители сейчас не горят,но еще не вечер

Ссылка на комментарий

Во-первых, надо отделить мух от котлет, сгорание предохранителя БН не может быть проблемой ЕБУ. Или плохой контакт предохранительной колодки, или КЗ в цепи БН, или клинит, вышел из строя сам БН.

Во вторых, сигнал на включение РБН появляется "автоматом" при включении зажигания, надо проверить сигнал IGN 12в на 27 контакте ЕБУ.

Ссылка на комментарий

В том то и дело,как я уже несколько раз писал,что сигнал отсутствует(имено на реле бн),если бы дело было в насосе,то причем тогда имено сигнал на его включение с ЭБУ.Да и разъем снимаю с насоса,картина не меняется,потом через какое то время вынимаю и ставлю предохранитель,сигнал появляется.Парадокс.При этом все,кроме форсунок работает постояно.Жаль нет подменого ЭБУ для прояснения проблемы,вот и пытаюсь разобраться с ним

Ссылка на комментарий

А главное реле включается? Если главное реле включено, а РБН, в этот момент, - нет, то проблема скорее всего в блоке. Если не включается ни, то ни другое, то может иммо? Иммо активирован?

Но все это не имеет отношения к перегоранию предохранителя, это отдельная проблема.Кстати проверь массы на блоке 10,14,19,24 контакты разъема ЕБУ должны звониться на массу.

Ссылка на комментарий

Главное включается,массы есть.В блоке что может быть?Просто второй лежит не рабочий,что с ним не знаю.Не горелый,мотор на нем не заводится и не горит чек,может что с процем.Я к тому что есть что дербанить.Проблемы то разные

Ссылка на комментарий

В блоке может быть что угодно, может сгореть дорожка, но это заметно, или, если была переполюсовка при монтаже акуммулятора, то может и проц вылететь, если "в ходу", то может выходной "драйвер" и тогда можно попытаться исправить, сделать из двух - один. Вот шо еще интересно... в момент когда она у тебя не заводится связь-диагностика пропадает?? Если пропадает то проблема с процом или с питающим напряжением, если по диагностике все ОК, тогда выходной драйвер-микруха.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Попробовать поставить заведомо исправный блок а нет то разобрать взять схему блока и хобя бы проверить на целосность дорожки

 

пооробовать разобрать блок и проверить целосность дорожек

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...