Перейти к содержанию

Mercedes Benz vito638 2003 год cdi


дед15

Рекомендуемые сообщения

Привет всем машинка Mercedes Benz vito638 2003 год cdi ,,, двигатель611 вин WDF638294,,,,ДИАГНОСТИКА показывает по ошибкам p1187,,p1190,,p0100,,,если смотреть старухой,,,,прошу вас помочь уточнить некоторые нюансы 1(airmas показания в датастрим 1 значение 354 то которое должно быть 2значение 565 в режиме ХХ иногда сделаеш перегазовку значения совподают тоесть как я предпологаю клапан ЕГР на замену хотя я его почистили и на вакум проверил работает и шток ходит,,,я так предпологаю что при нагрузке идет подпор отработавшими газами и шток отходит тоесть пружина подпорная клапана не держит ,,,,,турбина работает шток ходит надув есть,,,,по втарой ошибке,,,p1187,,p1190,,, меня смутили эти показания,,,smooth running corect 1(-0,88)2(0,32)3(1,12)4(-0,60),,,,PREINYECTION 11,5ca,,,0,39 mc,,,помогите разобраться...

Изменено пользователем дед30
Ссылка на комментарий

вообщето жалоба на регулятор давления топлива и датчик давления топлива

И я про регулятор.

Это с форсунок?-smooth running corect 1(-0,88)2(0,32)3(1,12)4(-0,60) ?

Ссылка на комментарий

да корекция типа как на бензинках,,,,нормальная или нет

На эти показания не обращай внимание,даже,если заменишь форсунку,циферки не поменяются.

Ссылка на комментарий

1(airmas показания в датастрим 1 значение 354 то которое должно быть 2значение 565 которое есть в режиме ХХ,,,ведь если клапан егр завис то наобарот показания должны упасть я прав или нет,,,а тут высит и после перегазовки идет спад

Изменено пользователем дед30
Ссылка на комментарий

1(airmas показания в датастрим 1 значение 354 то которое должно быть 2значение 565 которое есть в режиме ХХ,,,ведь если клапан егр завис то наобарот показания должны упасть я прав или нет,,,а тут высит и после перегазовки идет спад

про что разговор ? ничего не понятно!

у вас три ошибки, две по давлению топлива и одна по дмрв. отношение к егр имеет тока ошибка по воздуху.

при перегозовке на ваккумную камеру егр подается ваккум , то есть он открывается при этом масса воздуха должна снижаться. если открыть принудительно масса воздуха упадет прилично . на хх клапан закрыт. "старухе" есть лайв дата , на холостых этот масса воздуха должна находится в пределах от 300 до 600. к какой велечене ближе ваши показания? при неплотном клапане егр машина будит дымить как паровоз. какие ошибки вываливаются повторно ? коррекция топлива считается нормальной от -5 до +5 . замене подлежат форсунки с + коррецией . на вашем тнвд есть отключаемая секция ? посмотрел год машины, у вас шаговые моторы стоят или еще трандюсере(эл.ваккумные клапана) ?

Изменено пользователем ronka30
Ссылка на комментарий

уважаемый ronka30 ведь я четко описал суть проблемы 1(airmas показания в датастрим 1 значение 354 то которое должно быть 2значение 565 которое есть в режиме ХХ,,,ведь если клапан егр завис то наобарот показания должны упасть я прав или нет,,,а тут высит и после перегазовки идет спад,,,вроде здесь все подробоно описано,,,,мне лично здесь не понятно то что когда машину подержал на газу и сбросил педаль газа,,,,, то второе показание держится 565,,, а потом чють чють дал подгазовку в районе 1200 оборотов и все показания сравнялись,,, вот именно это мне и не понятно такое ощющение что расходомер зависает,,,на вашем тнвд есть отключаемая секция ? посмотрел год машины, у вас шаговые моторы стоят или еще трандюсере(эл.ваккумные клапана) ?,,,а вот тут немножко подробней про отключаемую секцию и клапана ,,,,клапана управления пневматикой?????,,,,о

Ссылка на комментарий

уважаемый ronka30 ведь я четко описал суть проблемы 1(airmas показания в датастрим 1 значение 354 то которое должно быть 2значение 565 которое есть в режиме ХХ,,,ведь если клапан егр завис то наобарот показания должны упасть я прав или нет,,,а тут высит и после перегазовки идет спад,,,вроде здесь все подробоно описано,,,,мне лично здесь не понятно то что когда машину подержал на газу и сбросил педаль газа,,,,, то второе показание держится 565,,, а потом чють чють дал подгазовку в районе 1200 оборотов и все показания сравнялись,,, вот именно это мне и не понятно такое ощющение что расходомер зависает,,,на вашем тнвд есть отключаемая секция ? посмотрел год машины, у вас шаговые моторы стоят или еще трандюсере(эл.ваккумные клапана) ?,,,а вот тут немножко подробней про отключаемую секцию и клапана ,,,,клапана управления пневматикой?????,,,,о

:pediki:

все равно ничего не понял, давайте по пунктам .

1. чем диагностируите ?

2. какие ошибки вывалились повторно?

3. какая масса воздуха на хх ?

4. какая глубина общего ваккума и вход в трандюсер ?

5. есть возможность принудительного управления механизмами ?

 

трандюсер- электро ваккумный клапан для управления давлением наддува , воздествует на направляющий аппарат ткр или на байпасный клапан (взависемости от конструкции ткр ), то чно такой же клапан стоит на управление клапаном егр (подает ваккум на ваккумный привод клапана егр). трандюсеры и проверка ваккума имеет значение если на машине не стоят шаговые моторы для управления этими механизмами. если датите вин код можно точно посмотреть что за мотор, я это могу сделать не раньше чем завтра. на цди моторах малого объема ставят отключаемуе секцию тнвд , так как на малых оборотах получается очень большой избыток даления оплива от "полноценого" тнвдь и дабы не дроселировать его зря просто отключают одну секцию.

 

 

про тнвд

http://www.oktja.ru/forum/topic/91166-mb-vito-cdi/

Изменено пользователем ronka30
Ссылка на комментарий

привет ответ по пунктам 1старухой,,,2p1187,,p1190,,p0100,,,3 354,,,,4 не замерял но клапона работают,,,5да,,,

теперь дальше.

1. тест по клапану в рейке.

2. масса , маловато, машина не коптит ?

я с вито мало знаком, на легковых если масса 300 это финиш клапану и машина дымит как паровоз. нормально это 400-450 на хх , при открывании клапана егр падает до 220-270.

Изменено пользователем ronka30
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...