Перейти к содержанию

ВАЗ-2114 жрет топливо


Рекомендуемые сообщения

Авто ВАЗ-2114. Год выпуска 2008. Двигатель 1,6л, 8 кл. Проблема с топливом. Расход на ХХ 1,35л/ч.

АЦП ДМРВ =1.0.

Массовый расход воздуха на ХХ =15кг/ч.

Позиция РХХ = 59 шагов.

Длительность впрыска = 4,83мс.

Коэффициент коррекции длительности впрыска = 0,966.

Мультипликативная составляющая 1,05.

Аддитивная составляющая 8,6 %.

Расчетная нагрузка 31,5%.

Параметр нагрузки 32,3%.

Ошибок НЕТ.

Интересуют последние 3 параметра. Почему нагрузка такая высокая. Проблема в катализаторе? Аддитив тож высокий. Какова реальная длительность впрыска? Это 4,83 + 8,6% = 5,25мс. Если не так поправьте. Какие еще могут причины столь большого расхода топлива.

Ссылка на комментарий

ПОЧЕМУ ? ЭТО главный вопрос!Я и неговорю что ДМРВ сдох,установи 2000 оборотов расход черезДМРВ удвоился ? Если ДА то ДМРВ жив! Причина в механике- ГРМ,как выше сказали клапана, неработ высвольт провода и ТД.

Ссылка на комментарий

Перешивать однозначно.

Вообще ..у М73 и расход воздуха и параметр нагрузки отличается от других ЭБУ.

Воткни Бош и ты увидишь...как параметр нагрузки упадет до 18-19%..

Ссылка на комментарий

Перешивать однозначно.

Вообще ..у М73 и расход воздуха и параметр нагрузки отличается от других ЭБУ.

Воткни Бош и ты увидишь...как параметр нагрузки упадет до 18-19%..

За дельный совет спасибо.

А какова должна быть нагрузка для М73?

Ссылка на комментарий

Параметр нагрузки очень высокий. Должно быть около 19%. Что показывает ДК1? Адитивная коррекция тоже высокая. АЦП ДМРВ при включенном зажигании какой?

Ссылка на комментарий

Массовый расход воздуха на ХХ =15кг/ч.

Позиция РХХ = 59 шагов.

 

Длительность впрыска = 4,83мс.

 

Очень похоже на низкое давление топлива или мех. потери.

 

 

Ссылка на комментарий

Нагрузка до 22% должна быть на ХХ. И расход воздуха в районе 10... РХХ в 60 стоит... Как уже сказали выше, измерить компрессию, давление топлива. И посмотреть на дроссельную заслонку и ДПДЗ внимательно. Может банально дроссель не до конца закрывается, тросик закусывает...

Ссылка на комментарий

Может задающий шкив начал смещятся.При этом массовый расход воздуха возрастает примерно до 15.

Попробуйте сделать иннициализацию.А потом по ДК(по корекции)попытатся понять чего ему не хватает.

Изменено пользователем vmaster777
Ссылка на комментарий

Авто ВАЗ-2114. Год выпуска 2008. Двигатель 1,6л, 8 кл. Проблема с топливом. Расход на ХХ 1,35л/ч.

АЦП ДМРВ =1.0.

Массовый расход воздуха на ХХ =15кг/ч.

Позиция РХХ = 59 шагов.

Длительность впрыска = 4,83мс.

Коэффициент коррекции длительности впрыска = 0,966.

Мультипликативная составляющая 1,05.

Аддитивная составляющая 8,6 %.

Расчетная нагрузка 31,5%.

Параметр нагрузки 32,3%.

Ошибок НЕТ.

Интересуют последние 3 параметра. Почему нагрузка такая высокая. Проблема в катализаторе? Аддитив тож высокий. Какова реальная длительность впрыска? Это 4,83 + 8,6% = 5,25мс. Если не так поправьте. Какие еще могут причины столь большого расхода топлива.

 

Отрегулировать клапана.

Желательно сделать газоанализ,померить компрессию.

Неплохо бы увидеть и остальные типовые параметры.

Увеличение параметра нагрузки ,это скорее всего связано с "массой" ДМРВ и вообщем с "массой",

увеличивается измеренный расход воздуха— увеличивается параметр нагрузки.

Возможно имеется повышение механических потерь(например:РХХ приклинивает или...).

Не хватает информации.....

Ссылка на комментарий

проверь ацп при включеном зажигании если больше 1,16 подкинь другой дмрв дальше будем делать выводы ато шить шить после разных прошивальщиков без 150 не разберешся прошивки с защитой а реально мусор перешьеш мусор и клиент смотрит как на волшебника

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...