Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

двигатель 1.5 инжектор 98 год.мозги GM.не заводится.искра хорощая.компресия в норме.давление в топливной рейке 2.8бар.ремень по меткам стоит.крутнёш пару оборотов стартером,а она и не пыхнет.снимаешь свечи,залитые полностью.слижком много льёт бензина.датчик коленвала смотрел осцилографом,в норме.горит чек,но не могу считать ошибки,нет сканера на ваз.может ДПДЗ заглючил,можно зделать ему адоптацию без сканера?спосибо

Опубликовано

Посмотри форму сигнала управления форсунками. Может они постоянно открыты? Вообще длительность открытия, если мне не изменяет память, должна быть 15-30 мс при заводке.

Опубликовано (изменено)

Давление в рампе тоже нужно глянуть, и вообще бензинли в баке??? То,что он пахнет бензином не значит что он горит, сам не раз убеждался.

Изменено пользователем romelo
Опубликовано

По моему всё гораздо проще. Сними корпус воздушного фильтра и внимательно осмотри проводку топливной рампы возле разъёма и те места где она косается металлических деталей.

Опубликовано

GM штука интересная в первую очередь дачик температуры,прозвани цепи дачика на обрыв,разъём дачика-раъём контроллера втрой шаг проверено,если нет обрыва цепи дачика снимаеш окисления контактов ВД-40 разъёма жгута контроллера и самого контроллера потом сдуваеш сжатом воздухом лишнею жидкость и в обратном порядке подключаеш разъёмы контроллера при снятой клеммы АКБ шкив генератора с зубъями,если шкив с демфером при проворачивании увидиш след резины будет выделятся черным следом примерно по середине шкива и проверь шпонку шкива она фиксирует шкив при установки...

Опубликовано

Посмотри форму сигнала управления форсунками. Может они постоянно открыты? Вообще длительность открытия, если мне не изменяет память, должна быть 15-30 мс при заводке.

 

 

когда завожу машину,на форсунке где должен быть импульс сначало идёт длительный импульс и свечи заливает,а потом нормальный импульс.я отключил бензонасос и подключил колбу к топливной рейке и дал давление 0,1 бар,машина заводится отлично.при работающем двигателе увеличиваю давление в топливной рейке до 3 бар,машина работает отлично.только глушу двигатель и завожу опять с давлением 3 бар,машина не заводится.свечи залиты.это дело в мозгах?

Опубликовано

если шкив,дпкв и проводка к нему в норме,то эбу.можно проверить сигнал с дпкв непосредственно на эбу.проверьте массу на блоке.при прокрутке стартером такое возможно

Опубликовано

Привет всем ! Смотри выпускной тракт!!! Выверни датччик кислорода и попробуй крутануть с полноатью открытым дросселем.Удачи!

Опубликовано

дело было в датчике температуры жидкости.вмозгах згнила дорожка,и с датчиком небыло контакта.запаял и всё заработало.всем спосибо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...