Перейти к содержанию

Не опасно ли отключение ДК???


Гость Денис_III

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я новичёк!!! И хотел бы узнать не опасно ли отключение ДК И ДРМВ с помощью перепрошивки ЭБУ. Сам перешил ВС 5.1....-42 прошивой с отключением ДК и програмной регулировкой СО (V5D07X09-42N) Ваз 21120-1,5-16V. Спасибо за ответ!! :o

Опубликовано

А почему пишут, что отключение ДК- приводит к плохоц работе двигателя и не советуют отключать??? Типа форсунки грязняться , повышенный износ ну и т.д чего только не пишут!!!!

Опубликовано

*...не опасно ли отключение ДК И ДРМВ с

помощью перепрошивки ЭБУ...*

 

Действительно опасно! Могут возникнуть

проблемы с двигателем или опасные

ситуации на дороге!

Поэтому, могу посоветовать всем, кто

пытается самостоятельно изменить

программу эбу, не рискуйте ни своей

жизнью ни своим имуществом.

Опубликовано

""""Действительно опасно! Могут возникнуть

проблемы с двигателем или опасные

ситуации на дороге!

Поэтому, могу посоветовать всем, кто

пытается самостоятельно изменить

программу эбу, не рискуйте ни своей

жизнью ни своим имуществом""""

 

 

Вчем заключается проблемы с двиглом??? опасные ситуации??? Надо просто определится вернуть ли на место штатную старую прошиву!!!??? :13:

Опубликовано
*...не опасно ли отключение ДК И ДРМВ с

помощью перепрошивки ЭБУ...*

 

Действительно опасно! Могут возникнуть

проблемы с двигателем или опасные

ситуации на дороге!

Поэтому, могу посоветовать всем, кто

пытается самостоятельно изменить

программу эбу, не рискуйте ни своей

жизнью ни своим имуществом.

 

А программаторы и СТР закиньте в пруд и идите продавать овощи на рынке :xaxa .

Опубликовано

Ну мнения чувсвую разделяются !!???? ТАк какой вывод???? Дайте господа нормальный ответ -объетивный!!! :)

Опубликовано

Если всё сделаешь грамотно, то ничего естественно не опасно. Iporttri в свою очередь тоже прав, можно и до летального исхода калибровки накрутить. Во страсти то написал :xaxa .

Опубликовано

Господа !!!! Дайте объективный ответ!!!! И скажите возвращать штатную заводскую прошиву или дадите совет какую другую поставить соблюдая всё Вами вышеизложенное???? Заранее благодарен!!!! :)

Опубликовано

А на счёт грамотности -это верно на все 100!!! Но я далёк от мысли что у нас в Тамбове есть действительно грамотные инструменальщики- настройщики!!! Так, что склоняюсь к обратной штатной прошиве!!!! :2:

Опубликовано (изменено)

Денис_III

 

Это зависит от того что ты хочешь получить.

Если где-то прибыло,значит где-то убудет.И наоборот...

Изменено пользователем евген
Опубликовано
А на счёт грамотности -это верно на все 100!!! Но я далёк от мысли что у нас в Тамбове есть действительно грамотные инструменальщики- настройщики!!! Так, что склоняюсь к обратной штатной прошиве!!!! :2:

 

Денис, ты не склоняйся никуда, а почитай форум, инфы- море, поиск рулит.

Опубликовано

Так посоветуйте какую прошиву поставить на ВС -42 21120-1,5 16 v. Сейчас стоит

 

V5D07X09-42N.zip

Описание: Динамичная, очень эластичная и относительно экономичная прошивка

для новой реализации VS (на замену прошивки V5V05М30

 

машина глючит ХХ, подвисают обороты при переключении , заводится стала с 3 раза длительностью по 2 сек. Со штатной прошивой заводской всё было ОК!!! :2:

Опубликовано

Версия без ДК, с программной поддержкой RCO (внешний СО - потенциометр не поддерживается).

 

 

а ЕСТЬ ВЕРСИЯ С дк??? Если у кого есть дайте ссылку !!!!

Опубликовано (изменено)

Во первых, что вы все на дк зациклились,

смотрите первый пост *дк и дмрв*.

Во вторых, все что писал относится к Денис_III,

т.е. человеку который не занимался автомобилями

и системами управления вчастности.

В третьих, под материальными потерями, имел ввиду

прогаревшие прокладки гбц, клапана,...

В четвертых, и самое неприятное, это случай

который произошел совсем недавно. Один новичек

в тюнинге эбу, накачал какой-то дряни с инета, залил

и поехал, вначале все вродебы было нормально, вышел

на дорогу, при попытке сделать обгон автомобиль заглох,

человек не сманеврировал, машина в итоге изуродована.

К счастью, остался живой, а моглоб быть иначе.

На проверку оказалось, проблема в фазе впрыска. Если

кому интересно могу выслать завтра, с работы.

 

И вообще, последнее время замечаю, что люди отвечают

либо на вопрос в теме, либо на последний пост. От всего

этого темы растягиваются и становятся пустыми и не

раскрытыми.

Изменено пользователем lporttri
Опубликовано
Версия без ДК, с программной поддержкой RCO (внешний СО - потенциометр не поддерживается).

а ЕСТЬ ВЕРСИЯ С дк??? Если у кого есть дайте ссылку !!!!

 

На вот лучше Х09 и сравни со своей, может ботву какую залил.

Опубликовано

Ребята спасибо за все размышления и советы !!! Думаю тема закрыта !!! Попробую завтра Kstovchanin твою, если будет не лучше поставлю --штатную и не буду ломать голову и беспокоиться!!! Спасибо всем!!! ;)

Опубликовано

Ни вижу смысла отключать ДК если он работает, от ДК пользы больши чем вреда.

Если уж решился на это не забудь катализатор выбить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...