Перейти к содержанию

Opel Rekord-E ДВИГ.22Е LE-J 86г.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

этот древний агрегат прибыл с симптомами соответствующими нарушению работы ГРМ, что в обшем и подтвердилось при снятии клапанной крышки.выставив ВМТ по маховику обнаружил, что риска на шкиве коленвала не совпадает с приливом на передней крышке,но ни при совмешении меток на маховике ни шкиве коленвала-метка на шестерне распредвала не находится на нужном месте т.е.цепь перескочила.к тому же она свободно перемещается рукой,виден край сломанного успокоителя.Ув. коллеги тк по двигателю 22е инфы не накопал прошу,подскажите по каким именно меткам ставить ВМТ,откуда идёт отсчёт цилиндров(на моторе провод 4-го цилиндра стоял на ближнем к радиатору???хозяин утверждает,что так и было?) и желательно процесс замены цепи ГРМ на этом двигателе(нет ли нюансов)заранее спасибо.

Изменено пользователем barboss98
Опубликовано

мда...жаль не могу ничем помочь, смотрел в Автодате ничего про метки не нашел, а в Митчеле базы на опель нет(

 

Удачи!

 

 

 

 

 

 

!

Предупреждение:

Тебе мало было предупреждений за флуд? Теперь у тебя осталось три сообщения.

 

Опубликовано

этот древний агрегат прибыл с симптомами соответствующими нарушению работы ГРМ, что в обшем и подтвердилось при снятии клапанной крышки.выставив ВМТ по маховику обнаружил, что риска на шкиве коленвала не совпадает с приливом на передней крышке,но ни при совмешении меток на маховике ни шкиве коленвала-метка на шестерне распредвала не находится на нужном месте т.е.цепь перескочила.к тому же она свободно перемещается рукой,виден край сломанного успокоителя.Ув. коллеги тк по двигателю 22е инфы не накопал прошу,подскажите по каким именно меткам ставить ВМТ,откуда идёт отсчёт цилиндров(на моторе провод 4-го цилиндра стоял на ближнем к радиатору???хозяин утверждает,что так и было?) и желательно процесс замены цепи ГРМ на этом двигателе(нет ли нюансов)заранее спасибо.

 

 

 

Выкручивай свечу,туда отвёртку,находи ВМТ и выставляй распредвал.Где клапана будут закрыты,на тот цилиндр и выставляй тромблёр.То что провод 4 стоял на первом - ничего страшного.Снимали трамблёр,ошиблись на 180 градусов,что б не переставлять,перекинули провода на крышке, с 1на 4 и со 2 на 3.

 

 

Опубликовано

на площадке опоры шестерни распредвала,есть вполне недвусмысленная метка-вопрос не в нём.при отвёрточном методе не совпадают метки на маховике и шкиве колена-ни одна,ни вторая,а про провода спрашиваю потому,что трамблёр стоит штатно (ВМТ по первому ставится или по четвёртому?)

Опубликовано

на площадке опоры шестерни распредвала,есть вполне недвусмысленная метка-вопрос не в нём.при отвёрточном методе не совпадают метки на маховике и шкиве колена-ни одна,ни вторая,а про провода спрашиваю потому,что трамблёр стоит штатно (ВМТ по первому ставится или по четвёртому?)

вмт будет и в 1 и в 4 а искру нада дать в тот в котором клапана закрыты, при отсутствии меток или их нарушении метод диагностики осцилом очень полезен .

Опубликовано (изменено)

поставил новые:успокоитель,натяжитель и цепь,установил в соответствии с картинкой-завелась и хорошо пыхтит.ВМТ по 4му цилиндру(в соответствии с риской на корпусе трамблёра,называется не верьте клиенту) УОЗ 18 гр.на шкиве метка не совпадает ни по ВМТ, ни по УОЗ потому, что конструкция аналогична вазовскому диску синхронизации(тоже на резинке):демпфер от руки прокручивается относительно шкива,послал хозяина по разборкам, не дай бог слетит(резинка сгнила).всем спасибо!

Изменено пользователем barboss98

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...