Перейти к содержанию

проточка цековок в поршнях двигателя ваз2112


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Изготовил не сложное приспособление. Возможно и на других двигателях. Один автомобиль успешно проточен. Завтра проточу второй. Кому интересно буду фотографировать.

Опубликовано

Изготовил не сложное приспособление. Возможно и на других двигателях. Один автомобиль успешно проточен. Завтра проточу второй. Кому интересно буду фотографировать.

 

!
ВНИМАНИЕ!

И место жительства не забудь указать.

Опубликовано

Проточил свой авто. Вот что получается.

Здорово! :perwnax: Ну, давай тогда и все технологию. Какие материалы, углы,глубину проточек, обороты и .......

Опубликовано

херня все это я думаю))) объем расчитали? по весу подогнали?

так то давно существуют 124 поршня в добавок ко всему с вытеснителем, а на данный момент вы только мотор разжали и больше нихрена полезного не сделали:russian_roulette:

теперь 76 в бак и в путь:tatice_03:

Опубликовано

а вот интересно как потом от всего г..на промыть голову и все каналы. тут придется разобрать все. иначе никакой гарнтии, и одна стружка или песчинка столько наделают дел, что ...

Опубликовано

а вот интересно как потом от всего г..на промыть голову и все каналы. тут придется разобрать все. иначе никакой гарнтии, и одна стружка или песчинка столько наделают дел, что ...

 

Присоединяюсь к вопросу...

 

Сам по себе ремонт ДВС заключает в себе снятие - разбор - сортировку - мойку - дефектовку - замеры... И уже исходя из этого - приобретение либо изготовление новых деталей. И моется все во избежании - очень хорошо, много и тщательно.

 

А тут - сам вопрос - зачем без снятия? Чтобы на сошлифованной до максимума ГБЦ, готовой к свалке, еще поездить?

Опубликовано

Вот пред история. Два автомобиля Ваз 21103 обе 2003г. один сестры пробег на сегодня 16000. На 15000 без предварительных синдромов при разгоне разлетелась помпа. Итог 8 выпускных клапанов хана. А при нынешнем качестве запчастей где гарантия не поторения печального опыта. И ремонт с заменой клапанов довольно трудоемкий (разборка, снятие головки и т.д.) Встал вопрос менять поршня или проточить. 124 поршня покупать? А родные новье на свалку? + кольца и желательно вкладыши. Решил делать проточки вставив фрезы вместо клапанов. Сделал фрезы из шестеренок от старых приборов, ось как раз каленая шлифованная, впуск 30мм выпуск 27мм диаметром, зубья нарезал ножовкой и закалил. На изготовление 4 фрез ушло 2 часа. Начал делать проточки но сразу стало много вопросов с обзором процесса, применил видеокамеру с монитором, и пылесос для обзора, иначе стружка летит. И видимость все равно не устраевает. Решил сделать приспособление, заказал знакомому фрезеровщику 6 деталей все в эскизах. Потом все собрал по месту и углы выставил, не нашел данных по углам да и так по надежней. На счет стружки, в головку при проточке с приспособлением, она ни как не попадет, а в блоке 3 отверстия для смазки, одно под давление и два для слива, затыкаются ветошью, из плотной бумаги вырезал прокладку с отверстиями под цилиндры и опять великий помошник пылесос. Так что с опилками как раз проблем не возникает. Протачивать сколько? по поршню ориентироваться трудно там отливка причем не очень качества. Ориентировался на ход клапана 7,6мм +0,2 резерв в итоге 2,3 на впуске 2,5 на выпуске, на фрезах ограничители. И дрелью быстренько секунд 10 на одну лунку, на один цилиндр с перестановкой дрели 1-2 минуты. Да это меняет степень сжатия, с 95, на 92 бензин, к примеру, но 124 поршня еще больше съедают степень сжатия, за счет формы. Объем от этого не меняется. С весом тоже особых напрягов нет, снимается одинаковый практически слой, и вес стружки с одного цилиндра сотавляет 15грамм (алюминий с углеродом однако), так что если и будет разница в 1 грамм.

Второй автомобиль мой, пробег 85000 ремень менял 2 раза (раз в35000)помпа родная, бывают дальние поздки решил тоже проточить. Вскрытие показало цилиндро-поршневая группа в идеале, даже заводской хон виден. После переделки на бензине разницы не ощутил. На газу пришлось не много с опережением по колдовать, на 1500-2000 оборотах дергались.

Опубликовано

А тут - сам вопрос - зачем без снятия? Чтобы на сошлифованной до максимума ГБЦ, готовой к свалке, еще поездить?

После переделки не гнет клапана. А при чем ГБЦ сошлифованная до дыр? Вопрос бесцельной замены практически новых поршней лишняя работа, со снятием поддона, шатунов, замены колец? И зачем лишний раз капиталить двигло, если и так ясно что там все в поряде. А насчет мойки и чистки при нынешних смазочных материалах при пробегах до 150-200тыщ там мыть нечего, конечно если масло лить хорошее и менять его вовремя. А чтоб мусор не попал это культуру прозводства работ надо. В 90-е годы на 08 зимой в -30 на трассе ремень зубья срезало, нам проточки в Октябрьском делал мужик, у него головка была с фрезами вместо клапанов, вот у него в сервисе было очень чисто, до сих пор не видел, и в чистых как у медиков комбинезонах.

Опубликовано

Вот пред история. Два автомобиля Ваз 21103 обе 2003г. один сестры пробег на сегодня 16000. На 15000 без предварительных синдромов при разгоне разлетелась помпа. Итог 8 выпускных клапанов хана. А при нынешнем качестве запчастей где гарантия не поторения печального опыта. И ремонт с заменой клапанов довольно трудоемкий (разборка, снятие головки и т.д.) Встал вопрос менять поршня или проточить. 124 поршня покупать? А родные новье на свалку? + кольца и желательно вкладыши. Решил делать проточки вставив фрезы вместо клапанов. Сделал фрезы из шестеренок от старых приборов, ось как раз каленая шлифованная, впуск 30мм выпуск 27мм диаметром, зубья нарезал ножовкой и закалил. На изготовление 4 фрез ушло 2 часа. Начал делать проточки но сразу стало много вопросов с обзором процесса, применил видеокамеру с монитором, и пылесос для обзора, иначе стружка летит. И видимость все равно не устраевает. Решил сделать приспособление, заказал знакомому фрезеровщику 6 деталей все в эскизах. Потом все собрал по месту и углы выставил, не нашел данных по углам да и так по надежней. На счет стружки, в головку при проточке с приспособлением, она ни как не попадет, а в блоке 3 отверстия для смазки, одно под давление и два для слива, затыкаются ветошью, из плотной бумаги вырезал прокладку с отверстиями под цилиндры и опять великий помошник пылесос. Так что с опилками как раз проблем не возникает. Протачивать сколько? по поршню ориентироваться трудно там отливка причем не очень качества. Ориентировался на ход клапана 7,6мм +0,2 резерв в итоге 2,3 на впуске 2,5 на выпуске, на фрезах ограничители. И дрелью быстренько секунд 10 на одну лунку, на один цилиндр с перестановкой дрели 1-2 минуты. Да это меняет степень сжатия, с 95, на 92 бензин, к примеру, но 124 поршня еще больше съедают степень сжатия, за счет формы. Объем от этого не меняется. С весом тоже особых напрягов нет, снимается одинаковый практически слой, и вес стружки с одного цилиндра сотавляет 15грамм (алюминий с углеродом однако), так что если и будет разница в 1 грамм.

Второй автомобиль мой, пробег 85000 ремень менял 2 раза (раз в35000)помпа родная, бывают дальние поздки решил тоже проточить. Вскрытие показало цилиндро-поршневая группа в идеале, даже заводской хон виден. После переделки на бензине разницы не ощутил. На газу пришлось не много с опережением по колдовать, на 1500-2000 оборотах дергались.

 

ну во первых алюминий не с углеродом а с кремнием. во вторых проточки то бишь цоколёвки такого типа расчитываются в поршне не только по весу и количеству снятого металла но и по минимальной толщине днища поршня !!!! а она в самом тонком месте должна быть не менее 5мм!!! в 124 поршнях под енти цоколёвки и отливка или штамповка (кто как считает правильным) выправлена! и насчёт мусора- как ни пылисось но хоть одна стружка(а там она не одна) залезет под огневой пояс много бед натворить может....... я не противник нового просто смотрю на это с позиции кой какого опыта))))))

Опубликовано

Мысль конечно интересная, и для себя, в принципе, можно проточить поршни, но я к примеру свой ремень не прозеваю, а клиентам делать я бы не стал, клиент может заправиться какой нибудь х...нёй, неудачно перешиться, и т.д. а потом сжечь поршень, и всё это г...мно покатится на меня, пусть лучше гнут клапаны, и на нормальные запчасти денег не жалеют. Думаю что завод предусмотрительно сделал так как есть, и похоже вовсе не из-за степени сжатия. Хотя если так быстро и легко можно протачивать то для дальних поездок это вариант, а насчёт стружки в огневом поясе, можно предварительно пластилином пояс залепить, а потом пластилин снять со стружкой. Удачи !!!

Опубликовано

Мысль конечно интересная, и для себя, в принципе, можно проточить поршни, но я к примеру свой ремень не прозеваю, а клиентам делать я бы не стал, клиент может заправиться какой нибудь х...нёй, неудачно перешиться, и т.д. а потом сжечь поршень, и всё это г...мно покатится на меня, пусть лучше гнут клапаны, и на нормальные запчасти денег не жалеют. Думаю что завод предусмотрительно сделал так как есть, и похоже вовсе не из-за степени сжатия. Хотя если так быстро и легко можно протачивать то для дальних поездок это вариант, а насчёт стружки в огневом поясе, можно предварительно пластилином пояс залепить, а потом пластилин снять со стружкой. Удачи !!!

Факт! Каждый пусть выбирает для себя. На мой взгляд, очень дельно.

Опубликовано

Есть эфект,есть смысл.

 

Уж.....сколько (когда-то) пилил торцы клапанов на "убитых головках"8v.16v не было

 

чтоб в норму "влездь"........

 

Успешно....тогда.

 

Автора уважаю,молодец!

 

 

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...