Перейти к содержанию

Subaru Legacy 2001 г. с турбиной


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Прошу помощи, один знакомый жалуется на расход масла, просил померить компрессию, я честно говоря к таким аппаратами пока не работал.... :russian_roulette:

Скажите компрессию на турбированных двигателях измеряют так же манометром или там своя песня.....?????

Может подскажите что еще может влиять на жор масла???

Ссылка на комментарий

1. так же

2. вал убитой турбины

3. турбы конструктивно жрут больше чем атмы, если этого его первая турба, то жор масла с его точки зрения будет большой.

4. полагаю, что это первая его турба, и это убитая турба,

А) потому что первая,

Б) потому что старая.

вывод:

- масло заливать сверху

- благодарить судьбу, что ваще заводится и ездит

- копить деньги на Импрезу посвежее

Ссылка на комментарий

замер делаешь так же как и на обычных от11 до 13 кг компр должна быть перепад не более2 кг по целиндрам лавр хорошо раскоксовывает кольца если что мона керасин.Посмотри подающий воздух патрубок с турбины в двигатель на нал масла поробуй сделать обработку супротеком если износ не такой большой может и повезет.Со свечами (вкручивание- откр)поокуратней откр лучше на холодную удачи :uguaga:

Ссылка на комментарий

Учитывай что подношенная поршневая, в частности маслосъёмные кольца могут завышать компрессию за счёт масла на стенках цилиндров, обрати внимание на впускной тракт( наличие масла) на выхлоп, на дым с вентиляции картера, интересно, кстати, какой расход масла на 1000 км ? пробег ? общее состояние ? ( боюсь что прав на все 100% gUeRRa ..... )

Ссылка на комментарий

для турбовок объемом 2.5-3литра пожирание 1-го литр на 1000 км - это в пределах нормы.

русской нормы, но ездить можно.

смотреть надо по состоянию интеркулера - когда его начало засирать по самое немогу - турбу под замену.

НЕ НА КАПИТАЛКУ у разводных чертей! а в МУСОРКУ! и следущую с хабара или владика себе в мотор.

не верьте в ремонт и капиталку турбин. это РАЗВОД! или на качество или на бабло.

в любом случае б/у из японии или будет стоить дешевле или проходит дольше.

а чаще и ТО и Другое сразу.

 

зы.

с нем. турбами с внешними гейтами ваще не знаком. не было ни одного турбо-европейца у меня и не будет.

но думаю, что там всё так же как и у япономатерей.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...