Перейти к содержанию

Геометрическое начало подачи


Рекомендуемые сообщения

Дизельные двигатели в мировой системе энергетических средств занимают значительную долю. Такими двигателями оснащается подавляющее большинство грузовых автомобилей, автобусов, самоходной сельско-хозяйственной, судоходной, железнодорожной и буровой техники. Расширяется применение дизелей и на легковых автомобилях. Так, по данным фирмы R. Bosch, доля находящихся в эксплуатации легковых автомобилей с дизельными двигателями в Западной Европе в 2000г. равнялась 32,5%, а в 2005г. составит уже 40 – 48%.

Дизели, работающие с повышенными степенью сжатия и коэффициентом избытка воздуха, в большей степени, чем другие двигатели, отвечают современным тенденциям двигателестроения, и в первую очередь – улучшению экономических показателей и экологического влияния на окружающую среду (в выхлопных газах дизелей, по сравнению с бензиновыми двигателями, обнаруживается очень малое содержание окиси углерода (СО), углеводородов (СН) и окиси азота (NO).

Однако реализация этого принципиального преимущества будет невозможна без обеспечения оптимальных характеристик и параметров топливоподачи в соответствии с режимом работы двигателя и условиями его эксплуатации. Надежность работы двигателя, его экономичность и выброс вредных веществ в атмосферу во многом зависит от качества настройки топливной аппаратуры и своевременного ее технического обслуживания.

Любые, даже незначительные, неисправности или отклонения от заданных регулировочных параметров в топливной системе двигателя приводят к снижению мощности, перерасходу топлива, наблюдаются повышенные вибрация двигателя и дымность выхлопных газов, нагарообразование и закоксовывание распылителей форсунок. Снижается общий ресурс двигателя.

Так, например, начало нагнетания топлива секциями насоса и равномерность чередования подачи существенно сказываются на показателях работы двигателя. Допускаемое рассогласование составляет не более 0,5 градуса. В результате износа, ремонтов, замены плунжерных пар оно может достичь нескольких градусов.

Качественно отрегулировать насос можно только на стенде с высокоточной измерительной системой, обеспечивающей измерение углов срабатывания секций насоса (равномерности чередования подачи). Общие требования к топливным насосам высокого давления (ТНВД) и средствам для их испытания и регулировки изложены в ГОСТ 10578-95 «Насосы топливные дизелей».

Значительную часть стендов, эксплуатируемых в нашей стране, составляют стенды КИ-921М, КИ-22205 и их модификации производства Красноуфимского опытно-экспериментального завода.

В достаточно большом количестве эксплуатируются стенды зарубежного производства - «Minor-8», «Star-12F» и «Motorpal» различных модификаций.

Несколько меньшую долю занимают стенды типа КИ-15711 производства Малоярославецкого завода.

Основная часть стендов эксплуатируется уже в течение 20 и более лет, физически и морально устарела, некоторые типы стендов не позволяют испытывать современные ТНВД.

Ссылка на комментарий

С этим конечно все понятно.Спасибо.К чему такой вопрос сейчас объясню.Люди делали двигатель,затерло 2 цилиндра.Отгребая от своей ж..ы принесли на проверку насос.В насосе единственное что нашел это ГНН не за 42,5 гр. а за 40гр.

Ссылка на комментарий

Для ДВС - это ПЫЛЬ ! Поршни посмотри,если с тёмными пятнами,то к расточнику пусть письма пишут.

Изменено пользователем Shapovalov
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...