Перейти к содержанию

Январь 7.2 Е2 SAMARA-1.6L,16V


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ЭБУ 21124-1411020-32,Идентификатор I205DM53.Уважаемые коллеги,данное авто пришло с настойчивой просьбой почистить форсунки и ДУ(хозяин-барин)почистил.после сборки обнаружилось,что при сбросе газа,после перегазовки,обороты(не всегда)зависают на 1200-1160 об.мин.и через 5-20 секунд возвращаются к 840.РХХ в момент подвисания останавливается на 31 шаге,затем опускается до 21.коррекция по дк при этом 1.016.параметры в допуске(если нужно уточню)так-же заметил,что если слегка тронуть газ,в момент подвисания)обороты тут же возвращаюются к норме.как выяснилось после,это и было причиной визита.подсосов не нашёл,на всякий случай подкинул РХХ,ДПДЗ-без результата.хозяин машину оставил,так-что буду ковыряться завтра.если кто-нибудь сталкивался с подобным,буду благодарен за подсказку.

Опубликовано (изменено)

уменьшай перетечку пока РХХ не встанет на 26-28 шагов.

пробовал по ацп дпдз от 0.40 до 0.5 менять,косяк остался.

Изменено пользователем barboss98
Опубликовано

Глюк данного софта проявляется в районе 3000 тыс. оборотов и продолжается порядква 3-5 секунд,а автор описывает зависание 5-20 секунд и совсем другие обороты............Ищите засаду...........

 

 

Опубликовано

Уже подобная тема была. http://www.oktja.ru/forum/topic/89827-2111-хх-обороты/page__pid__531019__st__0entry531019 DM софт глючный,тоже обсуждалось.

тему читал,в моём случае ошибок нет,ДМРВ-0.996 и осцила нормальная,давление 3.8,подсосов не нашёл,ДК работает штатно,форсунки и ДУ помыл сразу,ХХ устойчивый(шепчет),а вот насчёт софта слышал не раз,что глючный,но перед тем,как шить хочется убедиться в исправности железа,да и хозяина похоже убедить перешить машинку сложно будет(из коммунистов старой закалки)

Опубликовано

Глюк данного софта проявляется в районе 3000 тыс. оборотов и продолжается порядква 3-5 секунд,а автор описывает зависание 5-20 секунд и совсем другие обороты............Ищите засаду...........

A205DM52 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Зависание оборотов на переключении передач и даже их прирост. Наблюдается заметная потеря динамичности при включении вентилятора в долгих пробках ?вплоть до затруднённого трогания. Несколько неоптимальный пуск. Вялая динамика на ?верхах? -что так несвойственно 16 кл ДВС. Высокие обороты в накате на нейтралке ПХХ на нуле дросселя

 

I205DM53

A205DM53 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Нет принципиальных отличий от предшественницы.

Опубликовано
A205DM52 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Зависание оборотов на переключении передач и даже их прирост. Наблюдается заметная потеря динамичности при включении вентилятора в долгих пробках ?вплоть до затруднённого трогания. Несколько неоптимальный пуск. Вялая динамика на ?верхах? -что так несвойственно 16 кл ДВС. Высокие обороты в накате на нейтралке ПХХ на нуле дросселя

Это все устраняется перекалибровкой. Взять те же варианты от Паулюса.

Опубликовано

к стыду своему,потратив на машину 6 часов,так ничего и не нашёл.шиться дед отказался,забрал аппарат сказав на прощание,-"на заводе не дураки,нехер туды лезть" :slaed:

Опубликовано

Дружище, а тебе нечего стыдиться, нехочет - как хочет, ты всё сделал правильно, просто наше дело это конечный результат, а что я там делал это клиент должен узнавать при расплате, все знают что система управления двигателем отечественных автопромов мягко говоря - далека от совершенства, и правка калибровок - процесс вполне естественный. Но есть еще момент насчет такого глюка: у меня была аналогичая беда, всё заключалось в том что массы датчиков в том числе и ДПДЗ имеют отдельный пин в эбу, и вязать его с общей массой проблемно, т.к при включении любого мощного потребителя потенциал массы изменяется относительно о.го +5, ес-но сигнал тоже плавает, т.е. массы датчиков должны уходить прямо на ЭБУ. В инете была статья о массах, в ней похожая проблема решалась таким образом. Удачи !

Опубликовано

уменьшай перетечку пока РХХ не встанет на 26-28 шагов.

пробовал по ацп дпдз от 0.40 до 0.5 менять,косяк остался.

ты не понял , надо менять не АЦП ДПДЗ , а перетечку воздуха по дроселю, подогни язычёк так чтоба ДЗслонка закрывалась максимально , а уж потом выстави ДПДЗ в нужное АЦП, даже ДПДЗ ваще можно не трогать страшного ни чё нет.

деда по ягоды-грибы пошли и мля пешком чтоб не парился с оборотами, можешь на любом авто поэксперементировать , приоткрой ДЗ подгибанием язычка так чтоб АЦП ДПДЗ можно было выставить в допустимых пределах и будет тебе зависание оборотов.

Опубликовано

да я винтом упорным менял,и открывал и закрывал...дед всё равно уехал,подожду другую такую же.

А что мешало залить ему нормальный софт дать прокатится а потом вернуть все обратно, если он захочет обратно :choooo: или подкинуть другие мозги чтобы он почуйствовал всю прелесть родного автопрома :russian_roulette:

Опубликовано

к стыду своему,потратив на машину 6 часов,так ничего и не нашёл.шиться дед отказался,забрал аппарат сказав на прощание,-"на заводе не дураки,нехер туды лезть" :slaed:

 

да и нах этого деда!!! не наш клиент! на мозгоебах пятаков не заработаешь)))

перетечки не рекомендую трогать....

Опубликовано

да я винтом упорным менял,и открывал и закрывал...дед всё равно уехал,подожду другую такую же.

А что мешало залить ему нормальный софт дать прокатится а потом вернуть все обратно, если он захочет обратно :choooo: или подкинуть другие мозги чтобы он почуйствовал всю прелесть родного автопрома :russian_roulette:

да я ж говорю:дед категорически запретил "туды лесть".ДИС правильно сказал,потом гемору не оберёсся.

Опубликовано

Был у меня такой дед, весь мозг выеп, сука(я грит 40лет за рулём..., видели бы вы его морду, когда он в кювет провалился у моего гаража...) , моя фраза, что я могу ему карб прицепить на его двенашку, его протрезвила.

Имею подменный бензомозг, с Пашинной прогой, грю, ща подкину, ты катаешься, потом по базарим.

по базарили, 3 тр за блок +1.5тр за прогу. Дед остался уверен, что трабла была в самом блоке, да бог ему судья.

Другой дед(кстати тоже торчал в моём кювете), настоятельно требовал понизить обороты хх, дескать на его 402м было 500.

Бля предупреждал, про давление масла!! пох ему, двигло угандошенно... через год...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...