Перейти к содержанию

Audi A4 2000г.,1.6,ANA


mihailsat

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.Всех с прошедшими праздниками.

 

В общем суть проблемы. Авто ауди а4 2000г.в. двигатель 1.6(с электронной др. заслонкой)ANA. На холостом не равномерно работает,ошибка по бедной смеси (номера не помню) а при езде появляется 17549 (недостоверные данные учета нагрузки)+ иногда перестает работать др. заслонка(на педаль газа нет реакции.при этом давление топлива в норме (смотрел значение в элзе)). Подсоса воздуха не обнаружил,форсунки проверил на стенде-норма(производительность смотрел по эльзе),кислородник молчит(0 в),время впрыска на холостых 3,09 мс,не нравится значение расходомера холостои ход-5,2-5,8 г/с(думаю многовато)чистил не помогло,метки грм проверил-норма,систему зажигания прогнал через мотортестер-пробоев нет горение в норме катушка исправна,свечи-клиент перед диагностикой заменил,нагар на свечах слегка темный(на белой керамике черноватый нагар-немного богатит),датчик кислорода при перегазовке реагирует(думаю что живой).

 

Адаптация

 

Сделал сброс в нулевом канале(вернул заводское значение)

В 60 канале адаптировал заслонку-ОК

В 74 канале адаптировал систему EGR-OK

 

 

Что изменилось- с педалью газа вроде глюков не наблюдалось. Мотор так же продолжает трястись и ошибка по беднои смеси.

 

 

 

Как все началось. Со слов клиента-зимой мотор стал плохо запускатся, трясется ,решил почистить др. заслоку. проблема осталась+добавился глюк с заслонкой.

 

 

В общем клиент мотался по сервисам безрезультатно. Знакомые порекомендовали меня,хотя с немцами я не работаю. Так что если что не так сделал,сильно не ругайтесь

Опубликовано

Только вот значение дмрв 5,2 г/c не многовато. Холостой ход без нагрузки.

По мануалу получается как будто двигатель нагружен.

Тогда многовато.

Опубликовано

Вот я и думаю-покупать клиенту дмрв или нет. Если только вариант с разборкой договорится. подменного нет.

Опубликовано

Вот я и думаю-покупать клиенту дмрв или нет. Если только вариант с разборкой договорится. подменного нет.

Ещё раз всё проверь на подсос.

Без ДМРВ пробовал?

Опубликовано

P1141 Регистрация нагрузки Сигнал

недостоверен

Проверьте следующие системы или компоненты:

* Проверьте компонент <Система впуска

воздуха> на герметичность.

* Элемент управления дроссельной

заслонки:

* Датч.масс.расх.возд.снагрев.плен.резист

Опубликовано

Без дмрв пробовал. Также работает,кислородник бедную смесь кажет. Заслонку разбирал там на промежуточной шестерни на одном зубе небольшая выработка,помазал графитом,думаю что адаптация корректирует небольшие отклонения.

Опубликовано

Без дмрв пробовал. Также работает,кислородник бедную смесь кажет. Заслонку разбирал там на промежуточной шестерни на одном зубе небольшая выработка,помазал графитом,думаю что адаптация корректирует небольшие отклонения.

Значит замена ДМРВ ничего не даст.

С впуском надо разбираться.

Опубликовано

Забыл совсем. 1-й датчик заслонки-14,5%,2-й -85,5% на холостом ходу.Я думаю из за заслонки бедная смесь не может быть.

Опубликовано

У меня не так давно была ниссан премьера 92г. Мотор работал так же.Разобрался. Заклинил клапан ЕГР. здесь я не понимаю ка система работает. Стоит клапан(врайоне 4-го цилиндра со сторны выпуска)с однои стороны к нему подключается какой то насос,а с другой стороны заглушка(похоже на штатную),по мануалу должен еще стоять шаговый двигатель,который должен подовать выхлоп на впуск.А такого клапана там нет.

Опубликовано

Мне кажется здесь все ясно,если л.зонд в нуле а расход воздуха завышенный(норма 2.8-3.2 г\с),то лямда под замену,и вот это меня просто убивает"менять клиенту расходомер или нет",ты кто диагност или как,по моему принципу неправельный приговор запчасть за свой счет,давнобы без штанов остался :durak:

Опубликовано

Стоит клапан(врайоне 4-го цилиндра со сторны выпуска)с однои стороны к нему подключается какой то насос,а с другой стороны заглушка(похоже на штатную),по мануалу должен еще стоять шаговый двигатель,который должен подовать выхлоп на впуск.А такого клапана там нет.

 

Скорей всего ему до тебя ЕГР заглушили.

 

 

 

Опубликовано

Мне кажется здесь все ясно,если л.зонд в нуле а расход воздуха завышенный(норма 2.8-3.2 г\с),то лямда под замену,и вот это меня просто убивает"менять клиенту расходомер или нет",ты кто диагност или как,по моему принципу неправельный приговор запчасть за свой счет,давнобы без штанов остался :durak:

 

 

Я уже писал,кислородник на оборотах работает.Так же я не знаком с логикой системы управления на немцах. Вот сюда к знающим людям и обращаюсь. Люди слезно просили разобратся. Вот я вместе с вами и изучаю проблему.

Опубликовано

Мне кажется здесь все ясно,если л.зонд в нуле а расход воздуха завышенный(норма 2.8-3.2 г\с),то лямда под замену,и вот это меня просто убивает"менять клиенту расходомер или нет",ты кто диагност или как,по моему принципу неправельный приговор запчасть за свой счет,давнобы без штанов остался :durak:

 

 

Я уже писал,кислородник на оборотах работает.Так же я не знаком с логикой системы управления на немцах. Вот сюда к знающим людям и обращаюсь. Люди слезно просили разобратся. Вот я вместе с вами и изучаю проблему.

Систему испарения топлива проверь.

Опубликовано

Мне кажется здесь все ясно,если л.зонд в нуле а расход воздуха завышенный(норма 2.8-3.2 г\с),то лямда под замену,и вот это меня просто убивает"менять клиенту расходомер или нет",ты кто диагност или как,по моему принципу неправельный приговор запчасть за свой счет,давнобы без штанов остался :durak:

 

 

Я уже писал,кислородник на оборотах работает.Так же я не знаком с логикой системы управления на немцах. Вот сюда к знающим людям и обращаюсь. Люди слезно просили разобратся. Вот я вместе с вами и изучаю проблему.

Систему испарения топлива проверь.

 

Шланг с клапана я пережимал,ноль реакции.Как эта система еще может влиять на состав смеси. Опять сравниваю с ниссаном.У них достаточно часто бывает проблема с дмрв. На холостом ходу датчик не правильно расчитывает расход воздуха,но стоит прибавить немного газку система нормализуется. Мож здесь тоже самое.

Опубликовано

Автомобиль AUDI / A4 1.6 / 08/1998 - 06/2000 / Двухобъемный лимузин

Страна происхождения D

Литраж/Мощность 1.6 / 74 kW

Характеристика двигателя ANA

Ключ RB AUD 737

Область Всего

Система Управление двигателем / Simos 3

Проблемы холостого хода (частота

вращения, ОГ)

 

* Регулировка холостого хода:

* Датч.масс.расх.возд.снагрев.плен.резист

.:

* Элемент управления дроссельной

заслонки:

* Датчик температуры охлаждающей

жидкости:

* Лямбда-регулировка:

* Форсунка цилиндра 1:

* Форсунка цилиндра 2:

* Форсунка цилиндра 3:

* Форсунка цилиндра 4:

* Клапан регенерации испарения топлива:

* Питание системы:

* Кондиционер:

* Распозн. переб. процесса сгорания

Опубликовано

Ещё бы ошибку по бедной смеси,которую ты не помнишь!

 

16555-Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком

бедная

 

Она?

Опубликовано

Ещё бы ошибку по бедной смеси,которую ты не помнишь!

 

16555-Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком

бедная

 

Она?

 

 

Извиняюсь.Лимит 9 сообщений.

 

Да,ошибка 16555.Сегодня пока не добрался до машинки. Ездил за город. Завтра вечером отпишусь.

Опубликовано

Сделал сегодня опресовку впуска. Нашел незначительный подсос до др. заслонки.Устранил. Вроде немного получше стало. Хотя скорее всего так же.Параметры не изменились. Ошибка 16555-бедная смесь. Непонятно-почему дмрв показывает завышенное значение более 5-ти грамм в сек. Впрыск 3.09 мс. Поставил другой кислородник(старый) при первом пуске обороты гуляли,как бы система стала адаптироватся,потом опять все встало как и было. Куда дальше лезть?

Опубликовано

Сделал сегодня опресовку впуска. Нашел незначительный подсос до др. заслонки.Устранил. Вроде немного получше стало. Хотя скорее всего так же.Параметры не изменились. Ошибка 16555-бедная смесь. Непонятно-почему дмрв показывает завышенное значение более 5-ти грамм в сек. Впрыск 3.09 мс. Поставил другой кислородник(старый) при первом пуске обороты гуляли,как бы система стала адаптироватся,потом опять все встало как и было. Куда дальше лезть?

Дальше с лямбдами разбираться.

Их там должно быть 2.

Опубликовано

Сделал сегодня опресовку впуска. Нашел незначительный подсос до др. заслонки.Устранил. Вроде немного получше стало. Хотя скорее всего так же.Параметры не изменились. Ошибка 16555-бедная смесь. Непонятно-почему дмрв показывает завышенное значение более 5-ти грамм в сек. Впрыск 3.09 мс. Поставил другой кислородник(старый) при первом пуске обороты гуляли,как бы система стала адаптироватся,потом опять все встало как и было. Куда дальше лезть?

 

В БУД. Лямбдорегулирование отключается в базовых в 99 канале,для проверки хватает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...