Перейти к содержанию

KE3 Motronic


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!Проблема такая, VW T-4 2.0L постоянная ошибка датчик давления во впускном коллекторе (код 2222), при этом холостые обороты двигателя плавают в плодь до остановки. Я так понимаю сам датчик находиться в блоке, что можно сделать, подскажите?

Ссылка на комментарий

На самом деле на Т4 это скорей всего дв.ААС,Вы сюда приплели КЕ-3,да еще и мотроник,это полный нонсенс.У Вас дигифант и ошибка я понимаю блинк-кодами.Как уже заметили с большой вероятностью тупо оборван ваукомный шланг не впс.коллекторе на МАР,но если неисправен действительно сам МАР,что не редкость,тогда замена ЭБУ.

Ссылка на комментарий

На самом деле на Т4 это скорей всего дв.ААС,Вы сюда приплели КЕ-3,да еще и мотроник,это полный нонсенс.У Вас дигифант и ошибка я понимаю блинк-кодами.Как уже заметили с большой вероятностью тупо оборван ваукомный шланг не впс.коллекторе на МАР,но если неисправен действительно сам МАР,что не редкость,тогда замена ЭБУ.

Двигатель действительно ААС, блочек прописал со слов хозяина, завтра подьедет сам взгляну что за блок.

Шланги все в норме,а на счет МАР я и спрашиваю может что то можно восcтановить.

Ну а за все остальное прошу извинения

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...