Перейти к содержанию

Volkswagen Passat B6 BVY 2006год ошибки 000768(Р0300) и 000772(Р0304)?


alexuz

Рекомендуемые сообщения

Периодически выскакивает ошибка по 4 цилиндру,поймать в гараже её очень сложно,что сделано:- катушки

менялись,свечи новые,промыли винсом форсунки,подсосов нет,компрессия 12бар.Заводится - едет нормально,

соответственно когда нет пропусков.Думаем приговорить форсунки (Р0304 001-верхний предел достигнут),и вопрос

у кого какой опыт по их(таких форсунок) отказам?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Махнуть 4 форсу с какой нибудь другой.если неисправность уйдет за форсункой,тогда все понятно.подобный головняк имел на калине(свечи ,катушки,подсосы воздуха и т д проверял),после замены форсунок все чудненько стало.

Ссылка на комментарий

Была такая заморочка на Jetta,неисправность выскакивала под нагрузкой. поменяли одну катушку,через неделю такой-же гемор с катушкой на другом цилиндре, и еще одну поменяли. что-то напоминает Nissan,прцесс пошел--готовься к замене всех катушек.

Ссылка на комментарий

если возникает иногда то надо смотреть в сторону клапанов,,какое масло,,у меня было так один раз зимой шевроле лачети ,,,,в конце концов поменяли масло на с 0 в начале и проблема ушла а было 5 в начале ,,,тпл на эту проблему нет поэтому сокорее всего это не типичная проблема для этого двигателя,,,а на счет ремкомплекта форсунок то это шняга ,,,проблема возникает именно в 4 цилиндре,,,,такчто если махнуть 4 на 3 то думаю проблеммы не будет кроме одной согласие хозяина на эксперемент и оплата работы ,,,,или самаму браться до результата ну а потом выстовлять счет

Изменено пользователем дед30
Ссылка на комментарий

Периодически выскакивает ошибка по 4 цилиндру,поймать в гараже её очень сложно,что сделано:- катушки

менялись,свечи новые,промыли винсом форсунки,подсосов нет,компрессия 12бар.Заводится - едет нормально,

соответственно когда нет пропусков.Думаем приговорить форсунки (Р0304 001-верхний предел достигнут),и вопрос

у кого какой опыт по их(таких форсунок) отказам?

Спасибо.

А для FSI какой Winns? Вроде было, что их дизельный очиститель не стоит для CR применять.

Для ВАГов, случайно, нет СБ по промывкам (как для Тойотовских Д4)?

Ссылка на комментарий

Из практики: BWA Octavia 2.0 TFSI периодически протраивала по 3-му цилиндру. Помыл форсунки Ликвой молей протраивание почти ушло, но иногда....... 1-2 раза за день.... бывает, сцуко! Почему сцуко? Да потому, что катушка новая, свечи аналогично, компрессия ровнейшая. Мало того!!! После замены форсунки к периодическому протраиванию цил.3 добавился ещё и цил.2! Подсосов нет. Проверил. Смещение по зонду чуть в "-" Всё просто идеально! Боюсь проблема в моторе, но как это доказать и что там может быть? Прогар клапана начинается? нагар в камере?.....? компенсатор виснет? Проблема не решена. Чехи молчат пока. Важно! Троение только!!!! на ХХ. Если Чехи что- нибудь ляпнут - отпишусь

 

2Гельмут: для ФСИ на ВАГ Чехи и Немчуры говорят так: " если подупала мощность и всё пучком по сист упр ДВС и в его механике(+100!) помойте форсунки УЛЬТРАЗВУКОМ. Никаких спецификаций по промывочным жидкостям не дают. Из практики: после Ликви Моли для обычного бензина стало оччень лучче. Думаю и Виннс тоже даст эхвект, только мыть нужно часа 2. Завёл, поработал, заглушил, исходя из того что я видел на конце старой форсунки 3-го цилиндра ( один в один дизеляка)

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий

A что мешает снять форсунки и проверить их и промыть в УЗ. Форсы FSI,GDI. тестируются и моются на стендах высокого давления и после этого прекрасно работают. Не раз сталкивался с непонятной работой АКПП за движок вообще молчу. После промывки все приходило в норму. Попробуйте пролить форсы.

P.S. Никакой Винс или что-то подобное никогда так не отмоют форсы как У.З. :uguaga:

Ссылка на комментарий

ни когда не пользовался промывкой считаю развод клиента,,,,,,после промывки может получится так что смоются смолистые отлажения и обнажится за место посадочного места дупло с соотвествующе текущей форсункой,,,,и сапуствующем сопровождением в виде черного дыма,,,повышенного расхода топлива,,,господа вам клиенты потом претензии не предьявляли,,,,,просто прфесиональный интерес особенно он меня мучал после старого опеля которому промыли форсунки и пришло это,,,я ему переделывал на наши ,,,,,так как стоимость 1 форсунки превышала стоимость всей машины чтото около 400 $$$,,,,

Изменено пользователем дед30
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...