Перейти к содержанию

Volkswagen Passat B6 BVY 2006год ошибки 000768(Р0300) и 000772(Р0304)?


alexuz

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Периодически выскакивает ошибка по 4 цилиндру,поймать в гараже её очень сложно,что сделано:- катушки

менялись,свечи новые,промыли винсом форсунки,подсосов нет,компрессия 12бар.Заводится - едет нормально,

соответственно когда нет пропусков.Думаем приговорить форсунки (Р0304 001-верхний предел достигнут),и вопрос

у кого какой опыт по их(таких форсунок) отказам?

Спасибо.

Опубликовано

Махнуть 4 форсу с какой нибудь другой.если неисправность уйдет за форсункой,тогда все понятно.подобный головняк имел на калине(свечи ,катушки,подсосы воздуха и т д проверял),после замены форсунок все чудненько стало.

Опубликовано

Была такая заморочка на Jetta,неисправность выскакивала под нагрузкой. поменяли одну катушку,через неделю такой-же гемор с катушкой на другом цилиндре, и еще одну поменяли. что-то напоминает Nissan,прцесс пошел--готовься к замене всех катушек.

Опубликовано

Сравнение с Калиной неуместно,что махнуть форсы надо иметь в наличии ремкомплект форсунки,а катушки поменяны и дефект остается на 4-ом.

Опубликовано (изменено)

если возникает иногда то надо смотреть в сторону клапанов,,какое масло,,у меня было так один раз зимой шевроле лачети ,,,,в конце концов поменяли масло на с 0 в начале и проблема ушла а было 5 в начале ,,,тпл на эту проблему нет поэтому сокорее всего это не типичная проблема для этого двигателя,,,а на счет ремкомплекта форсунок то это шняга ,,,проблема возникает именно в 4 цилиндре,,,,такчто если махнуть 4 на 3 то думаю проблеммы не будет кроме одной согласие хозяина на эксперемент и оплата работы ,,,,или самаму браться до результата ну а потом выстовлять счет

Изменено пользователем дед30
Опубликовано

Периодически выскакивает ошибка по 4 цилиндру,поймать в гараже её очень сложно,что сделано:- катушки

менялись,свечи новые,промыли винсом форсунки,подсосов нет,компрессия 12бар.Заводится - едет нормально,

соответственно когда нет пропусков.Думаем приговорить форсунки (Р0304 001-верхний предел достигнут),и вопрос

у кого какой опыт по их(таких форсунок) отказам?

Спасибо.

А для FSI какой Winns? Вроде было, что их дизельный очиститель не стоит для CR применять.

Для ВАГов, случайно, нет СБ по промывкам (как для Тойотовских Д4)?

Опубликовано (изменено)

Из практики: BWA Octavia 2.0 TFSI периодически протраивала по 3-му цилиндру. Помыл форсунки Ликвой молей протраивание почти ушло, но иногда....... 1-2 раза за день.... бывает, сцуко! Почему сцуко? Да потому, что катушка новая, свечи аналогично, компрессия ровнейшая. Мало того!!! После замены форсунки к периодическому протраиванию цил.3 добавился ещё и цил.2! Подсосов нет. Проверил. Смещение по зонду чуть в "-" Всё просто идеально! Боюсь проблема в моторе, но как это доказать и что там может быть? Прогар клапана начинается? нагар в камере?.....? компенсатор виснет? Проблема не решена. Чехи молчат пока. Важно! Троение только!!!! на ХХ. Если Чехи что- нибудь ляпнут - отпишусь

 

2Гельмут: для ФСИ на ВАГ Чехи и Немчуры говорят так: " если подупала мощность и всё пучком по сист упр ДВС и в его механике(+100!) помойте форсунки УЛЬТРАЗВУКОМ. Никаких спецификаций по промывочным жидкостям не дают. Из практики: после Ликви Моли для обычного бензина стало оччень лучче. Думаю и Виннс тоже даст эхвект, только мыть нужно часа 2. Завёл, поработал, заглушил, исходя из того что я видел на конце старой форсунки 3-го цилиндра ( один в один дизеляка)

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

A что мешает снять форсунки и проверить их и промыть в УЗ. Форсы FSI,GDI. тестируются и моются на стендах высокого давления и после этого прекрасно работают. Не раз сталкивался с непонятной работой АКПП за движок вообще молчу. После промывки все приходило в норму. Попробуйте пролить форсы.

P.S. Никакой Винс или что-то подобное никогда так не отмоют форсы как У.З. :uguaga:

Опубликовано (изменено)

ни когда не пользовался промывкой считаю развод клиента,,,,,,после промывки может получится так что смоются смолистые отлажения и обнажится за место посадочного места дупло с соотвествующе текущей форсункой,,,,и сапуствующем сопровождением в виде черного дыма,,,повышенного расхода топлива,,,господа вам клиенты потом претензии не предьявляли,,,,,просто прфесиональный интерес особенно он меня мучал после старого опеля которому промыли форсунки и пришло это,,,я ему переделывал на наши ,,,,,так как стоимость 1 форсунки превышала стоимость всей машины чтото около 400 $$$,,,,

Изменено пользователем дед30

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...