Перейти к содержанию

Dodge Charger 2007 3.5L


Рекомендуемые сообщения

Завтра приедет такая штука... Подступиться не знаю с какой стороны, нужна схема.

Не работаеют: шиток приборов, абс, коробка в аварии, магнитола не включается, сигнала нет.

Ссылка на комментарий

Схемы все, что ты хочешь, из АллДаты выложить проблематично.

Но, исходя из того, что даже сигнал у него по КАН, видимо нужна диагноза и поиск проблем с шиной.

 

Может какая сига с КАНом стоит?

 

Вот схема примера:

post-36672-1275931505,2083_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Спасибо. А у вас нету всей схемы КАН-шины. Т.е. что в какой модуль идет и на какие ноги идет. Скорее всего какой-то блок сдох и садит весь кан.

Изменено пользователем ishvedov
Ссылка на комментарий

Спасибо. А у вас нету всей схемы КАН-шины. Т.е. что в какой модуль идет и на какие ноги идет. Скорее всего какой-то блок сдох и садит весь кан.

Схема вся есть, но в АллДате она кусками, и скинуть ее не могу.

Ищи витую пару (это и есть КАН), от диагн разъема и до блоков (такое чувство, что она там во всех блоках).

Может кто из Митчела схему даст, возможно в нем она на одном листе, только чем схема поможет?

 

Ошибки какие по диагностике? может это чем натолкнет на путь.

Ссылка на комментарий

Спасибо. А у вас нету всей схемы КАН-шины. Т.е. что в какой модуль идет и на какие ноги идет. Скорее всего какой-то блок сдох и садит весь кан.

Схема вся есть, но в АллДате она кусками, и скинуть ее не могу.

Ищи витую пару (это и есть КАН), от диагн разъема и до блоков (такое чувство, что она там во всех блоках).

Может кто из Митчела схему даст, возможно в нем она на одном листе, только чем схема поможет?

 

Ошибки какие по диагностике? может это чем натолкнет на путь.

Пригнали это чудо. Там помимо всего выше перечисленного неработают: дальний свет, поворотники, сигнал и круиз (все что вокруг руля не работает). Там наверно какой-то блок типа БСИ у Пежо, который рулит всей этой хренью... Под рулевой колонкой каких-то 2 блока, наверно один из них и есть БСИ. Сегодня не диагностил т.к. отмечал свой ДР, тока покатался и покрутил все ручки :) Завтра по проводам найду тот блок и подцеплюсь к нему кан-хакером от Сереги ОБДТУЛ.орг и посмотрю шину. А вообще там все по кану блин... И блоков туева хуча.

Ссылка на комментарий

Спасибо! Нашел мануал на эту машину на 9000 стр!!! Все совпадает с тем что вы выложили.

Почти со всем разобрался.

Не работает теперь только то, что управляется с SCM (Steering Control Module): повороты, стеклоочистители, сигнал и т.п. Во FCM (Front Control Module) и PCM висит отшибка об отсутствии связи по CAN-C c SCM и ESP не видит угол поворота руля. SCM там мерсовский стоит с прямоугольным 14-и пиновым разъемом. CAN-H CAN-L U+ GND на разъем приходят, а чего не работает хз... видимо кирдык ему. И по приборке: она целая 100%, отлично диагностируется, включает исполнительные механизмы и показывает лайв дату. Но все стрелки лежат и лампочки не загораются, только отображен одометр, PRND-индикатор тоже не показывает положение селектора АКПП. Заметил по приборке вот что: она не видит положение замка зажигания, т.е. когда он стоит на АСС, по диагнозе видно что она его видит как OFF (поэтому приборка и не поднимает стрелки и не зажигает лампочки т.к. думает что ключ в замке стоит на OFF). Сначала думал замок рога долбет, разобрал, осмотрел придраться не к чему. Потом посетила мысль что на приборку идет сигнал о положении ключа не на прямую, а через SCM, а он в ауте. Я правильно мыслю или нет? Первый раз такую машину колупаю, вопросов уйма.

Ссылка на комментарий

А "связь" приборки с замком зажигания видел (какой интересный у них замок зажигания), а датчик наличия ключа в замке на этой схеме тоже (кей оут, кей ин):

post-36672-1276171011,6196_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Ух ты!!! Все в одном флаконе по замку зажигания. Счас приеду буду прозванивать проводку на наличие отсутствия сигнала с замка :)

А можно еще сделать скрин экрана по выше. Куда там идут пины 1 и 5 от замка? На какие блоки?

Ссылка на комментарий

А можно еще сделать скрин экрана по выше. Куда там идут пины 1 и 5 от замка? На какие блоки?

Можно (только обрати внимание, что у тебя левый руль) : :angry1:

post-36672-1276175737,8617_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Проблема решена частично :)

Корень всех бед найден.

Виновата прибрная панель.

По схеме от Гельмута проверил замок зажигания и сигналы на приборку.

Смысл работы схемы такой: положение замка отпределяется по сопротивлению, т.е. каждому положению замка соотвествует опр. сопротвление между выводами 1 и 2 замка зажигания (значения замерял, потом выложу). Далее эти выводы идут на 12 и 8 выводы приборки. 12-й является источником напряжения в 5В, а 8-й входом АЦП. У меня на 8-м при любом положении замка 0В, а на 12-м 1.2В(при подключенном разъеме) - т.е. вход АЦП подтянут к земле через малое сопротивление (померял было 32ома). А если отсоеденить разьем от приборки, то на 12-м стабильно 5В :)

Отсюда вывод - сгорел вход на приборе и приборка не видит зажигание и не может по кану передать его остальным блокам.

Ссылка на комментарий

Счас буду разбирать приборку.

И сразу вопрос: можно ли в ней снять стрелки? Не повылазят ли валы шаговиков?

Надо просмотреть всю цепь 12-го пина и выявить почему там такое малое сопротивление.

Изменено пользователем ishvedov
Ссылка на комментарий

Выгорел вход АЦП Моторолки... Заказали приборку от крайслера 300С. Счас пока проц жив, буду пробовать фуллфлеш вычитать со старой и в новую запихнуть.

Ссылка на комментарий

Выгорел вход АЦП Моторолки... Заказали приборку от крайслера 300С. Счас пока проц жив, буду пробовать фуллфлеш вычитать со старой и в новую запихнуть.

Еще бы знать- с чего он выгорел?

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...