Перейти к содержанию

Dodge Charger 2007 3.5L


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Завтра приедет такая штука... Подступиться не знаю с какой стороны, нужна схема.

Не работаеют: шиток приборов, абс, коробка в аварии, магнитола не включается, сигнала нет.

Опубликовано (изменено)

Схемы все, что ты хочешь, из АллДаты выложить проблематично.

Но, исходя из того, что даже сигнал у него по КАН, видимо нужна диагноза и поиск проблем с шиной.

 

Может какая сига с КАНом стоит?

 

Вот схема примера:

post-36672-1275931505,2083_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано (изменено)

Спасибо. А у вас нету всей схемы КАН-шины. Т.е. что в какой модуль идет и на какие ноги идет. Скорее всего какой-то блок сдох и садит весь кан.

Изменено пользователем ishvedov
Опубликовано

Спасибо. А у вас нету всей схемы КАН-шины. Т.е. что в какой модуль идет и на какие ноги идет. Скорее всего какой-то блок сдох и садит весь кан.

Схема вся есть, но в АллДате она кусками, и скинуть ее не могу.

Ищи витую пару (это и есть КАН), от диагн разъема и до блоков (такое чувство, что она там во всех блоках).

Может кто из Митчела схему даст, возможно в нем она на одном листе, только чем схема поможет?

 

Ошибки какие по диагностике? может это чем натолкнет на путь.

Опубликовано

Спасибо. А у вас нету всей схемы КАН-шины. Т.е. что в какой модуль идет и на какие ноги идет. Скорее всего какой-то блок сдох и садит весь кан.

Схема вся есть, но в АллДате она кусками, и скинуть ее не могу.

Ищи витую пару (это и есть КАН), от диагн разъема и до блоков (такое чувство, что она там во всех блоках).

Может кто из Митчела схему даст, возможно в нем она на одном листе, только чем схема поможет?

 

Ошибки какие по диагностике? может это чем натолкнет на путь.

Пригнали это чудо. Там помимо всего выше перечисленного неработают: дальний свет, поворотники, сигнал и круиз (все что вокруг руля не работает). Там наверно какой-то блок типа БСИ у Пежо, который рулит всей этой хренью... Под рулевой колонкой каких-то 2 блока, наверно один из них и есть БСИ. Сегодня не диагностил т.к. отмечал свой ДР, тока покатался и покрутил все ручки :) Завтра по проводам найду тот блок и подцеплюсь к нему кан-хакером от Сереги ОБДТУЛ.орг и посмотрю шину. А вообще там все по кану блин... И блоков туева хуча.

Опубликовано

Спасибо! Нашел мануал на эту машину на 9000 стр!!! Все совпадает с тем что вы выложили.

Почти со всем разобрался.

Не работает теперь только то, что управляется с SCM (Steering Control Module): повороты, стеклоочистители, сигнал и т.п. Во FCM (Front Control Module) и PCM висит отшибка об отсутствии связи по CAN-C c SCM и ESP не видит угол поворота руля. SCM там мерсовский стоит с прямоугольным 14-и пиновым разъемом. CAN-H CAN-L U+ GND на разъем приходят, а чего не работает хз... видимо кирдык ему. И по приборке: она целая 100%, отлично диагностируется, включает исполнительные механизмы и показывает лайв дату. Но все стрелки лежат и лампочки не загораются, только отображен одометр, PRND-индикатор тоже не показывает положение селектора АКПП. Заметил по приборке вот что: она не видит положение замка зажигания, т.е. когда он стоит на АСС, по диагнозе видно что она его видит как OFF (поэтому приборка и не поднимает стрелки и не зажигает лампочки т.к. думает что ключ в замке стоит на OFF). Сначала думал замок рога долбет, разобрал, осмотрел придраться не к чему. Потом посетила мысль что на приборку идет сигнал о положении ключа не на прямую, а через SCM, а он в ауте. Я правильно мыслю или нет? Первый раз такую машину колупаю, вопросов уйма.

Опубликовано (изменено)

А "связь" приборки с замком зажигания видел (какой интересный у них замок зажигания), а датчик наличия ключа в замке на этой схеме тоже (кей оут, кей ин):

post-36672-1276171011,6196_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

Ух ты!!! Все в одном флаконе по замку зажигания. Счас приеду буду прозванивать проводку на наличие отсутствия сигнала с замка :)

А можно еще сделать скрин экрана по выше. Куда там идут пины 1 и 5 от замка? На какие блоки?

Опубликовано (изменено)

А можно еще сделать скрин экрана по выше. Куда там идут пины 1 и 5 от замка? На какие блоки?

Можно (только обрати внимание, что у тебя левый руль) : :angry1:

post-36672-1276175737,8617_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

Проблема решена частично :)

Корень всех бед найден.

Виновата прибрная панель.

По схеме от Гельмута проверил замок зажигания и сигналы на приборку.

Смысл работы схемы такой: положение замка отпределяется по сопротивлению, т.е. каждому положению замка соотвествует опр. сопротвление между выводами 1 и 2 замка зажигания (значения замерял, потом выложу). Далее эти выводы идут на 12 и 8 выводы приборки. 12-й является источником напряжения в 5В, а 8-й входом АЦП. У меня на 8-м при любом положении замка 0В, а на 12-м 1.2В(при подключенном разъеме) - т.е. вход АЦП подтянут к земле через малое сопротивление (померял было 32ома). А если отсоеденить разьем от приборки, то на 12-м стабильно 5В :)

Отсюда вывод - сгорел вход на приборе и приборка не видит зажигание и не может по кану передать его остальным блокам.

Опубликовано (изменено)

Счас буду разбирать приборку.

И сразу вопрос: можно ли в ней снять стрелки? Не повылазят ли валы шаговиков?

Надо просмотреть всю цепь 12-го пина и выявить почему там такое малое сопротивление.

Изменено пользователем ishvedov
Опубликовано

Выгорел вход АЦП Моторолки... Заказали приборку от крайслера 300С. Счас пока проц жив, буду пробовать фуллфлеш вычитать со старой и в новую запихнуть.

Опубликовано

Выгорел вход АЦП Моторолки... Заказали приборку от крайслера 300С. Счас пока проц жив, буду пробовать фуллфлеш вычитать со старой и в новую запихнуть.

Еще бы знать- с чего он выгорел?

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...