Перейти к содержанию

Kia Cerato 1.5 CRDI


Рекомендуемые сообщения

Машина подтраивает и дымит на холодную, были сохранённые ошибки Р1117,Р1187,Р1189.Может кто расшифрует?

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на комментарий

2006 > D 1.5 TCI-U > Engine > Engine Control > P1117 VGT Vaccum Modulator - Range/ Performance

Boost pressure governing is used to control an exhaust turbocharger with the waste gate as well as a turbocharger with variable geometry turbocharger (VGT).For governing a VGT the actuator is the variable turbine geometry.The boost pressure is subdivided into recognition of driving style, setpoint value calculation, boost pressure governor (closed-loop control), boost pressure open-loop control, controlled adaption of governor parameter and monitoring, and shut-off.The absolute or relative boost pressure is calculated from a setpoint value map depending on engine speed and fuel quantity

P1187 Fuel Pressure Monitoring - Regulator Valve Stick

All Common rail diesel engine, rail pressure regulator is controlled based on rail pressure sensor signal in order to maintain optimum rail pressure according to current engine rpm and load.

However when the problem that leads rail pressure to out of target value intended by ECM occurs due to mechanical or electronical reason, ECM shuts engine down and sets DTC by limiting fuel (stops injector operation) in order to prevent engine from being controlled abnormally. "rail pressure monitoring error" is the DTC which diagnose 1). supplying state of low pressure fuel and 2). mechanical operating conditions of high pressure pump and 3). rail pressure regulator indirectly based on rail pressure sernsor output voltage and rail pressure sensor duty. thus, repair relavant to this DTC requires mechanics the total understand of fuel system.

P1189 Fuel Pressure Monitoring - Governor Deviation at Engine speed Too High

Fuel pressure monitoring is used to detect the troubles and the fuel leakage in high pressure system. The ECM determines the rail pressure value as a function of the engine’s operating conditions and controls the fuel pressure regulator to ensure that the rail pressure reaches the required value. Fuel pressure in the fuel line including the pumps and injector are continuously monitored during engine runing. If the rail pressure is excessive, the fuel pressure regulator opens and a portion of the fuel returns from the rail to the fuel tank via a collector line. If the rail pressure is too low, the fuel pressure regulator closes. The fuel pressure regulator closes. the fuel pressure regulator is installed in the tail end of high pressure accumulator. In case of the insufficient fuel supply in the fuel line, the engine symptoms will occur a shut down and a starting impossible.

Ссылка на комментарий

2006> D 1,5 ОТК-U> Двигатель> Двигатель управления> P1117 VGT Вакуумный модулятор - диапазон / производительность

Давление наддува регулирующих используется для контроля выхлопных газов турбокомпрессор с отходами ворот, а также турбонагнетателем с переменной геометрией турбокомпрессора (VGT). Руководящих VGT привода переменного турбины geometry.The давления наддува подразделяется на признание стиль вождения, заданное значение расчета, давления наддува губернатора (с замкнутым контуром), давление наддува разомкнутой контроля, адаптации контролируемых параметров губернатора и мониторинга, а остановки off.The абсолютное или относительное повышение давления рассчитывается по заданным значением карту в зависимости от двигателя скорости и количества топлива

P1187 мониторинга давления топлива - Регулятор клапана Stick

Все обычный дизельный двигатель железной дороге, регулятора давления железнодорожных контролируется на основе железнодорожных сигнал датчика давления в целях поддержания оптимального давления железнодорожных соответствии с действующим оборотов двигателя и нагрузки.

Однако, когда проблемы, что приводит железнодорожных давление из целевого значения предназначенных на ECM происходит за счет механического или электронного причине, ECM закрывает двигатель вниз и устанавливает DTC, ограничивая топлива (инжектор остановки работы) в целях предотвращения двигатель от контролируется неправильно. "Железнодорожных контроля давления ошибка" является DTC которые диагностировать 1). поставки состояние низкого давления топлива и 2). механические условия работы насоса высокого давления и 3). Регулятор давления железнодорожных косвенно основаны на железнодорожных давления sernsor выходного напряжения и железнодорожных датчик давления долг. Таким образом, ремонт relavant этом DTC требует механики общей понять топливной системы.

P1189 контроля давления топлива - губернатор Отклонение на Двигатель Слишком высокая скорость

контроля давления топлива используется, чтобы обнаружить проблемы и утечки топлива высокого давления в системе. ECM определяет стоимость железнодорожных давления в зависимости от работы двигателя в условиях и контроля регулятора давления топлива для того, чтобы железнодорожные давление достигает требуемого значения. Топливо давление в топливной магистрали, включая насосы и инжектор, постоянно контролируются на двигатель Runing. Если железнодорожных давление чрезмерно, регулятор давления топлива открывается, и часть топлива возвращается из железной дороге в топливный бак через коллектор линии. Если железнодорожных давление слишком низкое, регулятор давления топлива закрывается. Регулятор давления топлива закрывается. Регулятор давления топлива установлен в хвосте высокой аккумулятора давления. В случае недостаточной подачи топлива в линии, двигатель симптомы произойдет выключение и запуск невозможен. google переводчик.

Изменено пользователем alexand
Ссылка на комментарий

Заходишь на WWW.реклама на главной выбираешь ИНФОРМАЦИЯ И ПО потом материалы по конкретным маркам и там можно забить код ошибки и узнать что сие означает.Хотел ссылку предоставить , а получается какая-то реклама.Может что не так делаю?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Добрый день, проблема с этой-же машиной. Заглохла в движении, смотрел автоасом по ОБД 2 код ошибки р1186,прокрутку ЭБУ видит, лампа иммо при вкл. зажигания горит, а при прокрутке стартером гаснет. Сигналка двигатель не блокирует, только обходчик иммо стоит для автозапуска.Подскажите пожалуйста,лампа иммо себя правильно ведёт? У кого какие мысли есть?

Ссылка на комментарий

Вопрос можно считать закрытым, неисправность была в засорённой сетке у ТНВД.

P1186 FTS Low - Fuel Pump Temperature Sensor Low.

В профиле место жительства укажи.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...