Перейти к содержанию

люфт шкива генератра относительно шестерни ГРМ


Рекомендуемые сообщения

ваз 16в

обнаружил что из за незатянутого как надо болта смялся паз появился люфт шкива привода генератора относительно шестерни привода ГРМ.

ну и не шестерни шпонку (прилив) тоже раздолбать успело.

 

люфт 1.5 зуба по дпкв

наилучший выход поменять на новое, но жаба душить, на шкив как назло ни одной трещены на резине демпфера.

 

хочу как на 8в, поставить круглый штифт, только с другой стороны

 

вот теперь вопрос как востановить истенное положение относительно друг друга. чтоб потом точно выкидывать не пришлось

Ссылка на комментарий

хорош пугать, а то проверка меток грм хочет обернутся большим ремонтом.

 

вроде не долшно тамже площиди контакта побольше и материалы другие, правда и нагрузки тоже не хилые.

Ссылка на комментарий
вот теперь вопрос как востановить истенное положение относительно друг друга.  чтоб потом точно выкидывать не пришлось

 

 

Есть метка на маховике,на распредвалах-выставляй.

На 12-ом моторе ремень должен находиться напротив второго зуба

задающего шкива.

Но по моему это все ненадолго.

Ссылка на комментарий

так теперь знаю куда по таким вопросам постить, вот только указания что тема перемещена (направление) нет.

 

"На 12-ом моторе ремень должен находиться напротив второго зуба

задающего шкива."

 

не понял как.

 

мне бы метка на шестерне= номеру зуба.

 

а то не бютжетно получается штик коленвала 1500 (ну это они загнули но всеже) + шестерня грм.

 

а всего то надо исключить взаимное перемешение. посадочные не разболтаны, останется только отверстие под штифт просверлить окуратно да штифт из сверла туда вставить, или ролик от подшипника.

от выпадения штатная шайба будет фиксировать при качественном выполнение должно быть надежней чем в оригинале.

Ссылка на комментарий

ну вот как обычно идя в магазин надо не только знать что тебе надо но и визуально представлять как это выглядит.

итог шестерня грм -40 руб ( в ней одного металла на эту сумму)

шкив от 470 до 600 руб,

желание колхозить пропало.

Ссылка на комментарий

2 Ярослав, скорей спасибо надо сказать мог бы е не догадатся посмотреть посадочные, а так отмыл вычистил, увидел.

 

вопрос как востановить место под шпонку?

 

снять, заварить, протачить, нарезать место по новой.?

дешевле конечно чем новое конено, но похоже на капаталку, по степени разборки.

Ссылка на комментарий

так, подробней можно?

алюм. шпонка технологическая и будет после будет удалена и постевлена нормальная.

туда не подлезть так чтоб свободно, значит снимать все таки.

Ссылка на комментарий

sm044f6e55.jpg

sm36bc3887.jpg

smf1ca9a67.jpg

smf6df0744.jpg

smbbb48ee4.jpg

smb305028b.jpg

sm2f1fd9c8.jpg

smbdd2ef3f.jpg

 

ссылка на альбом

 

 

с наскока одеть шкив не вышло, шпонка не фиксируется и выскальзывает из вала. вечером попробую из жести вырезать смятую часть и попытаюсь одеть. по уму надо выточить новую шпонку но пока только совсем здоровые попадались.

Изменено пользователем Petrov_kamensk
Ссылка на комментарий

давай подробно что делать?

1. сделать две новых, одной отформовать новое место на колене, потом установить вторую.

 

2. сделать одну (+еще одну про запас для кривых ручек) шире чем штатная протом ее пилить до тех пор пока не будет вставать в колено с натягом.

Ссылка на комментарий

А что если вообще не ставить шпонку.Надо найти или сделать человеческий болт крепления шкива,потолще прижимную шайбу.Потом все метки выставить и затятуть болт,предварительно смазав герметиком-фиксатором резьбы.Должно держатся и работать.Понимаю,что затея рискованная,но на некоторых моделях авто работает.Пример-некоторые двигатели Рено,там шпонка вообще отсутствует.

Ссылка на комментарий

при проворацивание получим гарантированную встречу поршней с клапанами -еще там ремонтировать.

 

вчерашний вечер порошел впустую, ну почти в пустую, была сформирована вот такая идея:

опустить двигатель на ледетке, как чтоб до колена можно было добратся с торца.

одеть шестерню с новой шпонкой.

из шайбы сделать кондуктор сотверстием на границе шестерня колено.

засверлится, в получившееся отверстие вставить ролик от подшипника

снять технологическую шайбу-кондуктор.

одеть ремень, шкив, все собрать.

 

прочитав последние посты, ролик от подшипника не срежется а разобьет все нах... - при условии что опять не будет затянуто.

отбеленный чугун - как он сверлится?

Ссылка на комментарий
А что если вообще не ставить шпонку.Надо найти или сделать человеческий болт крепления шкива,потолще прижимную шайбу.Потом все метки выставить и затятуть болт,предварительно смазав герметиком-фиксатором резьбы.Должно держатся и работать.Понимаю,что затея рискованная,но на некоторых моделях авто работает.Пример-некоторые двигатели Рено,там шпонка вообще отсутствует.

 

На рено, отверстие конусное, вот и держит так хорошо, не прокатит.

лучший вариант, нормально расточить пазы и новую шпонку вытачить, уже по размерам которые получились после разточки. ;)

Ссылка на комментарий

Вот в том то вся и суть,что отверстие не конусное.А зажимается все одним болтом .И зубчатое колесо и шкив.На прошлой неделе сам лично менял ремень ГРМ на Рено Сценик 2003г.в.

Ссылка на комментарий

купил холодную сварку, как на зло не оказалось всяких титанов и сталей, по этому пришлось довольствоватся простым полиремом.

выточили заготовку шпонки, круд равный по диаметру шпонке и я начил пилить, через 2 часа и на почти готовой ремонтной шпонке понял что не не получится у меня сделать прилегание раздолбленой стороны, хоть и есть слепок того что должно выйти.

 

стандартная шпонка + полирем, одел ремень грм, провернул за колесо в обратную сторону для проверки, метки сошлись.

болт намазал фиксатором резьбы и до упора, рычаг 50см.

 

заводится не хотела, с 5 потытки, два-три-четыре зароботала, пока не прогрелась трясло. похоже это новые, залитые свечи такое давали.

 

поездил стало веселей, пропало тарахтение при торможении двигателем (я на текущую форсунку грешил- не потвердилось)

ХХ более стабильный

возрасла тяга на низах- до этого ее просто небыло.

 

Спасибо всем за дельные советы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...