Перейти к содержанию

Уменьшение вибраций двигателя.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите, что нужно сделать для уменьшения вибраций ДВС 1,6 8клп. и уменьшить передачу этих вибраций на кузов авто. Понимаю, что наши движки сложно сделать тихими, но хотя бы уменьшить вибрацию думаю возможно.

 

На данный момент я знаю, что для этого:

1) Подбирают вес поршней с минимальной разницей, идеально если все будут одинакового веса.

2) То-же самое относится к шатунам.

3)

 

Что ещё можно сделать (коленвал, опоры двигателя и т.д.)?

Опубликовано

Наверно у всех Калин есть так называемый "эффект 2000"-это зона оборотов,на которых вибрация всех сильней.Переборка двигателя-это слишком кардинально.Можно попробовать убрать реактивную тягу КПП,найти более мягкие импортные подушки(на лада-калина форум говорят что такие есть).У меня вибрации практически не стало после установки тюнингового распредвала,ну ещё в прошивке углы подняли (B103CU03)

Опубликовано

Про подушки интересно, поищу на калина клубе.

А про переборку двигателя, она так или иначе вскоре будет, т.к. буду разжимать его.

 

А по сверлению... думаю это их ресурс сократит.

Опубликовано

1.6 сам по себе на ХХ работает жёстче полторашки. Я переливаю стоковые прошивки, чаще всего потряхивания уменьшаются, но это конечно полумера. Видимо боевые зазоры заводской сборки сказываются. Имеется ввиду равномерная вибрация на стабильном ХХ или именно потряхивания? В последнем случае ручка КПП ведёт себя более нервно.

Опубликовано

Без обид.Калина -"табуретка" смиритесь.

 

Помните? 06 какая была от других?

 

07-05 жестко.

 

Подушки не спасут.

 

И они хотят сделать НАРОДНЫЙ авто на базе КАЛИНЫ,идиотизм,маразм.

 

Она ,изначально ВЫКИДЫШЬ. (Неправильная конструкция,это..сколько думать надо было ...

 

чтоб придумать ТАК ВСЕ неправильно!

 

 

 

 

 

Опубликовано

ага еще скажи воздушный фильтр влияет ..........

 

любая продукция автоваз это лотерея ..... две одинаковые машины могут быть такими разными ........

Опубликовано

О! Вы из Балаково,проезжал как-то из Самары домой,когда вТольятти мост ремонтировали,давно было.

 

Почему Балаковская резина превратилась в предмет наших обсуждений?:

 

Балаково?.....Гамно резина! итд..итп...прст..........

 

Не в курсах?

 

 

Опубликовано
Почему Балаковская резина превратилась в предмет наших обсуждений?

 

да потому что зачем делать лучше ? можно делать херево и все равно они (мы) никуда не денутся и будут покупать ......

 

предприятие колбасит очень сильно .... людей выгоняют набирают и так по кругу .... зависимость от автопрома полнейшая ....

 

был пример ... резинка на форд стоит 10$ .... БРТ может сделать такую за 10 рублей ... если выдержать все нормы и iso ... приезжали люди с forda посмотреть могут ли они (мы) быть поставщиками ... посмотрели и ужасе уехали.

 

воровство ... начиная с головы и заканчивая например вот этим

 

Основной принцип - подставь ближнего, все друг на друга стучали и рабочие и охрана.

А у охраны еще и план был - за месяц каждый был должен определенное количество нарушений раскрыть (или задержать кого на выносе или обнаружить подготовленное к выносу). Не выполняешь план - долго не задержишься.

Вот и шли охранники на сговор с работягами - типа делаешь в укромном месте закладку свежес3,14зженного, а я тебе за это помогу часть вынести с территории. Работяга доволен - вынес часть с3,14зженного, а охранник "раскрыл" закладку подготовленную к хищению

 

 

и еще раз

 

Почему Балаковская резина превратилась в предмет наших обсуждений?

 

потому что Россия .............

Опубликовано

Имеется ввиду равномерная вибрация на стабильном ХХ или именно потряхивания?

Вибрация идёт по кузову при езде,особенно на ~2000об.Отдаёт даже в спину.Именно вибрация,а не шум двигателя.

Опубликовано

Вибрация идёт по кузову при езде,особенно на ~2000об.Отдаёт даже в спину.Именно вибрация,а не шум двигателя.

 

У меня таких вибраций нету, возможно из-за того, что практически сразу снял реактивную тягу. Мне больше всего не нравятся вибрации на ХХ, руль дрожит и по пластику чувствуется...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

неа. а почему нет вибраций на калине 1,4/16 и 1,6/16?

 

На этих двигателях поршня с шатунами импортные! И отличаются по весу на 450гр. каждый!

post-31338-1275622556,2371_thumb.jpg

Изменено пользователем Valerik
Опубликовано

90% работы любого двигателя это его голова!!! делаем головки(сток) каждый день, результаты до и после впечатлительные)) наличие компрессии не говорит о том что головка АЙС, есть еще и седла и направляющие.... ну а развесовка низа мотора это уже другое дело.

Опубликовано

90% работы любого двигателя это его голова!!! делаем головки(сток) каждый день, результаты до и после впечатлительные)) наличие компрессии не говорит о том что головка АЙС, есть еще и седла и направляющие.... ну а развесовка низа мотора это уже другое дело.

А поподробнее можешь расписать? Сёдла знаю притираются, так чтобы клапана закрывались герметично (проверяется керосином например). А с направляющими, что?

Опубликовано

90% работы любого двигателя это его голова!!! делаем головки(сток) каждый день, результаты до и после впечатлительные)) наличие компрессии не говорит о том что головка АЙС, есть еще и седла и направляющие.... ну а развесовка низа мотора это уже другое дело.

А поподробнее можешь расписать? Сёдла знаю притираются, так чтобы клапана закрывались герметично (проверяется керосином например). А с направляющими, что?

 

направляющие с люфтом на замену, после замены седла разворачиваются под новую направляющую, клапана новые и притираются! и тогда уже АЙС)))

Опубликовано (изменено)

Может попробовать сменить программу? У меня на 1.5 16клопов на прошивке от паулюса намного ровнее стал работать двигатель.

направляйки лучше всех посажены на заводе, потом что уже делаешь всё равно такого не добиться, хоть и можно произвести их тюнинг.

Авто уже дааавно прошита)) Я сейчас перехожу с 8v на 16v ГБЦ/Клапана и т.д. всё новое, клапана притёрты, каналы обработаны. Так что думаю шуму поменьше станет, чем на 8 клап.))

 

Есть ли ньюансы по сборке ГБЦ 16клап 21124? На что стоит обратить внимание (кроме описанного в мурзилке)?

Изменено пользователем VaRGaR
Опубликовано

Может попробовать сменить программу? У меня на 1.5 16клопов на прошивке от паулюса намного ровнее стал работать двигатель.

направляйки лучше всех посажены на заводе, потом что уже делаешь всё равно такого не добиться, хоть и можно произвести их тюнинг.

Авто уже дааавно прошита)) Я сейчас перехожу с 8v на 16v ГБЦ/Клапана и т.д. всё новое, клапана притёрты, каналы обработаны. Так что думаю шуму поменьше станет, чем на 8 клап.))

 

Есть ли ньюансы по сборке ГБЦ 16клап 21124? На что стоит обратить внимание (кроме описанного в мурзилке)?

 

Главное, НЕ ЗАБУДЬ поставить масляные форсунки,чтобы днища поршней охлаждались.

Опубликовано (изменено)

Главное, НЕ ЗАБУДЬ поставить масляные форсунки,чтобы днища поршней охлаждались.

 

Помню. Но в Самаре как оказалось установщики масленных форсунок, шифруются лучше американских шпионов))

 

Может кто знает, где в Самаре устанавливают маслянные форсунки?

Изменено пользователем VaRGaR
Опубликовано

в этих движках проблема в непродуманности железа,при переборке поршня шатуны понятно сделай блок жоще,снизу прикручивается т.н.плита,остальное клапана и впуск регулировка прошивы тоже даёт положит.результат

Опубликовано

неа. а почему нет вибраций на калине 1,4/16 и 1,6/16?

 

На этих двигателях поршня с шатунами импортные! И отличаются по весу на 450гр. каждый!

 

Итак понятно, что импортные. Не каждый так отличается, а один от другого. И юбки на новых практически нет.

Вопрос риторический был.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

баланс форсунок проверить бы не мешало если сильная вибрация

Да, нормально там с ними :) После переделки в 16клп. машинка стала намного тише :))) А вибрации скорей всего из-за того, что момента в низу мало... т.к. например на шевике трогаться ляпота)) просто плавно сцепление отпускаешь и он без всяких вибраций трогается.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

На старом фольксе я и друг делали подушки двигателя из обычного сантехнического силиконового герметика. Заливали в форму, которая по размерам больше на 10% оригинального сайлент-блока, через 3 недели она застывала, и я менял штатные резиновые элементы на силиконовые, благо сами опоры это позволяли. Вибрация полностью не прошла, но стало намного-много лучше.

Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите, что нужно сделать для уменьшения вибраций ДВС 1,6 8клп. и уменьшить передачу этих вибраций на кузов авто. Понимаю, что наши движки сложно сделать тихими, но хотя бы уменьшить вибрацию думаю возможно.

 

На данный момент я знаю, что для этого:

1) Подбирают вес поршней с минимальной разницей, идеально если все будут одинакового веса.

2) То-же самое относится к шатунам.

3)

 

Что ещё можно сделать (коленвал, опоры двигателя и т.д.)?

Поршня, насколько знаю , вместе с шатунами можно взвесить.

А еще как причина вибрации: биение коленвала, биение моховика, бывали случаи после замены сцепления появлялась вибрация(корзинка, диск)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...