Перейти к содержанию

А6 2001 Quatro


Рекомендуемые сообщения

Немного стукнулся, поменял конденсатор, заодно датчик (он прям на трубке из конденсатора). Клиент месяц катался; теперь такая штука: климу включаешь на макс. нагрузку обеих зон(без эко режима) -включаются оба вентилятора, включается комперссор. Давления нет (низк.6-7бар; выс. 8-9бар), холода разумеется нет. При включении слегка дёргается стрелка нижнего к уменьшению. Выключаю оба вентилятора принудительно. Конденсатор теплеет, давление поднимается (низкое опускается), начинает морозить. KTS ошибок не кажет.

Что теперь делать-то? Может с ТРВ что не так?

Ссылка на комментарий

А колличество фреона проверялось?ТРВ вряд ли ему то откуда знать что вы карлсона выключили?но в любом случае если компрессор исправен и фреона достаточно то должен создаватся перепад давлений.Думаю дело в компрессоре или мало фреона

Изменено пользователем zubokvova
Ссылка на комментарий

не наблюдал такого ни разу... но думаецца что компрессору кирдык. подними обороты до 2-3 тыс. если давление устаканится и будет морозить компрессор в мусор.

Ссылка на комментарий

Забыл добавить, извините: фреон перезаправлял раз пять. Норма, 600г. Отключая вентиляторы, даю возможность жидкому фреону испариться (чего почему-то не происходит).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...