Перейти к содержанию

Volkswagen Passat 90г 1.8PF DIGIFANT


velcom

Рекомендуемые сообщения

значить так

стоит машина работает ХХ всё ок, после перегазовки начинают плавать в режиме ХХ вот так вау-вау-вау гдето от 600-1000 примерно , продолжаться может до 2-3мин потом уравновешивается , вау-вау можно прекратить винтиком на дроселе т.е. открутив до определённого положения ХХ стабилизируется , но следующий запуск авто сопровождается оч. высокими оборотами около 2000об и не сбрасывваются и собственно винтик приходится закрутить. РХХ менялся.

ДК работает как положено, концевик ХХ работает , чё за нафик подскажите куда рыть :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

на подсосы воздуха проверяли?форсы как ся чувствуют?с высоковольтной частью как дела обстоят?

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на комментарий

Это моновпрыск, что-ль? Проверь резиновую проставку под башкой моновпрыска. Просто покачай рукой за башку, или пролей бензином по периметру. Будут изменения?

Ссылка на комментарий

Это моновпрыск, что-ль? Проверь резиновую проставку под башкой моновпрыска. Просто покачай рукой за башку, или пролей бензином по периметру. Будут изменения?

дигифант это не моник!эта распределённый фпрыск с трамблёром

Ссылка на комментарий

Раскачка на дигифантах в 99% случаев случается из-за слишком раннего УОЗ, естественно при исправном остальном. Крутни распределитель "позже" и произойдет чудо...

Ссылка на комментарий

подсосов нет , УОЗ выставлен , более того по уоз видно что при высоком ХХ УОЗ уходит в минус , т.е. ЭБУ пытается уменьшить ХХ , хрень какая то чес слово , дросель кстати проверял не пропускает(бывает от времени износ), руководство от vitaha76 почитаем деваться не куда, можт кто вспомнит тонкости этих систем, вот задолбал этот дигифант :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

подсосов нет , УОЗ выставлен , более того по уоз видно что при высоком ХХ УОЗ уходит в минус , т.е. ЭБУ пытается уменьшить ХХ , хрень какая то чес слово , дросель кстати проверял не пропускает(бывает от времени износ), руководство от vitaha76 почитаем деваться не куда, можт кто вспомнит тонкости этих систем, вот задолбал этот дигифант :russian_roulette:

 

Все-таки сделай немного позже угол. Он то будет уходить в минус, пропорциональный регулятор хх так работает, но может не хватать пределов регулировки.

Ссылка на комментарий

извиняюсь за отсутствие конечного результата , патаму как сказал ему позванить через неделю другую, не до него щас , жену в больницу положили .

SSB спасибо , последний раз так и делал , прочитал в науале от vitaha76

RADEON спасибо не пробовал извеняюсь :cretin: ,наверное ваша правда !

 

приедет отпишусь, если нет звиняйте .

всем огромное спасибо!!!

Ссылка на комментарий

Обрати внимание на расходомер-там часто бывают протиры и пилящий холостой ход.А винтиком на дросселе ползунок перемещается на другой участок дорожки.

Ссылка на комментарий

чел больше не званил , наверное ктото сделал :slaed:

MIG-25 расходомер проверялся осцилом.

lbotos извените чепуху не городите .

:pedfr:

Ссылка на комментарий

чел больше не званил , наверное ктото сделал :slaed:

MIG-25 расходомер проверялся осцилом.

lbotos извените чепуху не городите .

:pedfr:

 

Доля правды в этом есть. Не помню как именно на этих дигифантах устроено гл. реле, но, например, на Вектрах\Омегах А с движком 2л из-за непропаев в главном реле обороты плавают нехило. Причем дефект подлый, никто ведь не обращает внимание на напряжение питания ЭБУ в дате, когда плавают обороты. А они там плавают из-за нарушения питания ЭБУ через реле (при исправном остальном), правда не ритмично, а, скорее, хаотично. Кстати, с некоторых пор это мой любимый опелевский дефект - находится и устраняется быстро. И дорого, новое реле ведь немного дешевле машины, а с разборок привозят такие же калечные.

Ссылка на комментарий

дело в том что если беру осцил, то в обязательном порядке на форсах меряю просадку напр.питания т.е. (+) ,(а в этом случае оно идёт с реле) и этот авто не исключение, кароч не вызвало у мня ни каких подозрений, только после драки бессмысленно махать кулаками .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...