Перейти к содержанию

Nissan Maxima 1998г 2л


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ниссан максима 98 год, 2 литра, 6 цилиндров.

Родной насос 2 года назад был заменен на 10 с тех пор при разгоне на полупустом баке мягко говоря «существенные» провалы.

Вот что я намерял. При разгоне с полупустым баком падает давление топлива в рампе с 2.8-3 до 0.8-1 атм. Через несколько секунд восстанавливается. Причем если при нормальном давлении пережимать обратку давление растет до 5.5 атм, если при пониженном – давление не меняется (получается, что насос больше 1 не качает).

Напряжение на клеммах б\насоса (не на разъеме в бак) стабильно порядка 13В. На всякий случай подкидывал внешнее питание.

Поскольку насос крепится ко дну бака визуально посмотрел что происходит. Сетка хватала воздух. Опустил сетку ниже до дна. Теперь воздух не хватает.

Насос менял. 2 раза.

Давление начал измерять уже на выходе с бензобака, а оно все также падает :russian_roulette:

Два дня веселухи и никаких мыслей дальше…

Истина где-то рядом…

Может было у кого такое?

Опубликовано

Ниссан максима 98 год, 2 литра, 6 цилиндров.

Родной насос 2 года назад был заменен на 10 с тех пор при разгоне на полупустом баке мягко говоря «существенные» провалы.

Вот что я намерял. При разгоне с полупустым баком падает давление топлива в рампе с 2.8-3 до 0.8-1 атм. Через несколько секунд восстанавливается. Причем если при нормальном давлении пережимать обратку давление растет до 5.5 атм, если при пониженном – давление не меняется (получается, что насос больше 1 не качает).

Напряжение на клеммах б\насоса (не на разъеме в бак) стабильно порядка 13В. На всякий случай подкидывал внешнее питание.

Поскольку насос крепится ко дну бака визуально посмотрел что происходит. Сетка хватала воздух. Опустил сетку ниже до дна. Теперь воздух не хватает.

Насос менял. 2 раза.

Давление начал измерять уже на выходе с бензобака, а оно все также падает :russian_roulette:

Два дня веселухи и никаких мыслей дальше…

Истина где-то рядом…

Может было у кого такое?

1 насос надо ставить так чтоб не упирался всасывающим отверстием куда нить в бак и не затыкался вход

2 шланг обязательно бензостойкий , ставить без переломов(шланг),если гофрированый смотреть трещины,протёртости

Опубликовано (изменено)

Посмотри шланг,который идет от насоса до выхода из бака. Скорее всего где то трещина. Как только уровень бензина падает-падает и давление через нее..

Изменено пользователем Evgeny 69
Опубликовано

Как говорит хозяин, с полным баком провалы меньше и быстрее 100 км/ч не едет. Сам не проверял.

Сегодня попросил напарника сесть за руль и покататься, сам смотрел в дупло б/бака за бензонасосом, манометром на подаче и вольтметром с клемм насоса.

Приемная часть насоса с сеткой полностью в бензине, забор бензы ничем не перекрыт, шланг насоса распрямил(проверял в снятом состоянии ни трещин ни расслоений ни в нутри ни с наружи), потеков по нему нет, напряжение стабильно, давление скачет :angry_2:

Причем скачет только в движении, при прогазовках на месте реакция адекватная.

Опубликовано

примерно такая же проблема была с Nissan Murano, причина в массе было. Машина заводилась, обороты набирал без нагрузки, как тронешься с места все, не едет.

попробуй измерить силу тока в проводке. Напряжение может и быть нормальным.

Опубликовано

Так если давления нет сразу на выходе с насоса (и эл.цепь в данном случае точно исправна), значит он либо не подходит по производительности (что вряд ли, т.к. ставили такие помпы от ВАЗов и на Гранды) или ему очень тяжко сосать, а про приемную сетку ничего не сказано.

Опубликовано

Прокатился сегодня с б\насосом опущенным в отдельную банку со всем штатным обвесом - работает.

Убрал из бака родную ванну (стакан) и закрепил стакан от десятки, все остальное поставил как было - работает уже и при четверти бака :) , еще и динамики больше стало.

Получается, при ускорениях все таки насос где-то воздух в приеме находил.

Клиент доволен.

Всем спасибо. :)

Опубликовано

у НИХ на стаканнике стоит фильтр !! так вот его лучше пробить и по возможности вытащить!! ставишь насос и радуешься !!!

Опубликовано

у НИХ на стаканнике стоит фильтр !! так вот его лучше пробить и по возможности вытащить!! ставишь насос и радуешься !!!

Тут не стакан, а типа ванночки. Насос в ней почти лежит и фильтра нет, топливо поступает через специальный коридорчик.

Опубликовано

у НИХ на стаканнике стоит фильтр !! так вот его лучше пробить и по возможности вытащить!! ставишь насос и радуешься !!!

Тут не стакан, а типа ванночки. Насос в ней почти лежит и фильтра нет, топливо поступает через специальный коридорчик.

 

ВО ВО так тот в этом коридорчике и находится типа сетки  фильтра на нисанах оно так и организованно! а ещё контактный переходник бывает мозг е----т!! глянь ! не поджареный! 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...