Перейти к содержанию

А8 3.7 Aew 6г. бедная смесь.


serguei

Рекомендуемые сообщения

Проблема следующая,в блоке 5-8 цилиндров бедная смесь на ХХ,напряжение с лямбды постоянно 0.1В.В цилиндрах 6 и 7 повышенная компрессия 16-17 бар.В итоге эти цилиндры не хотят нормально работать на бедной смеси,появляются пропуски зажигания и соответствующие ошибки.При этом загорается лампа катализатора.При нажатии на газ,едва обороты переходят 1000,пропуски зажигания пропадают.Были проверены все цепи от ЭБУ до катушек зажигания,форсунок;катушки зажигания,коммутаторы,свечи менялись местами,результат тот же.Сегодня промыл форсунки,две были частично забиты,поставил от движка 4.2 именно на 6 и 7 цилиндры.Пропуски в 6-ом исчезли,в 7-ом остались.Получается,что в цилиндре с самой высокой компрессией бедная смесь и при этой завышенной компрессии и низких (ХХ) оборотах происходят пропуски.Расходомер в норме.В блоках измерений,в группе 07,разница показания спецификации и актуального значения не более 0.3 (допуск 0.5).Подсосов нет.Лямбда менялась,хоть и не на новую,но работает на оборотах чуть больше 1000.Можно ли программно обогатить смесь в этом блоке цилиндров?Или кто-то подскажет иной выход?

Ссылка на комментарий

Были у меня подозрения на ГРМ и я выставлял фазы ранее. А вот насчет мультипликатива и адитива,честно говоря,не понял.Разъясни,пожалуйста,подробнее.

Ссылка на комментарий

это долговременная настройка смеси по лямбде

допустим появился подсос смесь станет бедной блок увидит это по лямбде

и скоректирует смесь и запомнит это значение

вот это значение и есть одним словом лямбда адаптация

Ссылка на комментарий

Dmitry

Масло в цилиндрах - болезнь этих двигателей.Блок полностью алюминиевый,на стенках цилиндров тонкий слой кремния,который в наших условиях стирается.У меня была Ауди S4 4.2 V8,из-за износа менрял движок.Поэтому и хочу как-то обогатить смесь,чтобы двигатель более-менее работал.Механически с износом бороться невозможно.Ауди выпускает шорт-блок,расточенный на 0.4мм,с новыми поршнями,кольцами,шатунами,коленвалом.Но его цену можно приравнять к цене машины :6:

 

richi

азы,как уже писал,выставил ранее.Да и ,логически рассуждая,при нарушении фаз компрессия должна ухудшаться.Впрочем,утверждать не буду.

 

aleks

Скачал,сейчас посмотрю.

Ссылка на комментарий

2 aleks

Понял,о чем ты.Это есть в Эльзе и все я делал,обучение,базовые установки.Не помогает...Похоже,что движок умирает по железу.В нем появилась еще одна хитрая неисправность : не полностью работоспособна одна из катушек зажигания.Не работает в 1-ом и 2-ом цилиндрах,работает в 3-ем с похлопываниями в выхлопной трубе и редкими пропусками в блоке измерений,дисплейная группа 19.До индикации ошибки пропусков не хватает.Но для этого пришлось отключить расходомер и таким образом обогатить смесь.Работают 8 ,а не 6 цилиндров,но расход не радует :13: Это временная мера до покупки катушки,иначе машина трясется,как в лихорадке.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...