Перейти к содержанию

opel vectra B 1998 x18xe ECU


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Vsem dobrogo vremeni sutok! delo v tom, cto u vectri problema s blokom ECU. vopros; pri zamene bloka na b/u nuzno li budet adaptirovatj immobilajzer k novomu bloku.

na mashine ustanovlen siemens simtec56 /90 506 365.

Zaranee blagodaren vsem. spasibo.

Опубликовано

Там точно 29F010 смело можно переставлять и будет работать.Я так делал.

 

Да, но неизвестно, какой глюк. Аффтар не обрисовал. Если программный - там во флеши все калибровки. Глюк перекинется вместе с флешью :)

Опубликовано

cestno skazatj.. ja nicego ne ponjal :uguaga:

ja poproboval perestavitj ECU, sejcas ne zavoditsja. pri pervom povorote kljucja morgaet"check engine"- oshibka immobilajzera. povernutj kljucj nazad, viderzav dve sekundi, startuju- zavoditsja, no tut ze gloxnet- srabativaet immobilajzer.

delo v tom, cto s opeljami ja tolkom i ne stalkivalsja, vrode mashina ocenj prostaja, no... estj svoi nuansi.

ja na gruzovikax rabotal, poetomu ja ne sovsem ponimaju kak i cto.

esli ja praviljno ponjal- mne nuzno obucitj kljucj?!

a cto mozno sdelatj esli etoj vozmoznosti net?! i iz-za kljucja li eta problema?

samaja boljshaja problema, cto zdesj, gde ja zivu, i sprositj to ne u kogo. esli mozete, popodrobnee objasnite pozalujsta. :e1e1fc1: ogromnoe spasibo!!! :beeer:

Опубликовано

тебе уже посоветовали перепоять со старого блока 29F010 в новый, должно зароботать если старая болячка не в её прошивке.если нет ищи кто синхру зделает .

Опубликовано

Было бы легче если бы немного описал свою проблему подробней. Если достал другой блок можно вместе с ним и блок имо и ключик в комплекте тогда ничего и не надо перепрограммировать или перепаивать.И ещё напиши что из диагностических программ и адаптеров по ОПЕЛЯМ в данном случае?

Опубликовано

Spasibo vsem. nascet diagnostiki... poka toljko snaponovskij skaner.

vozmoznostj toljko posmotretj pokazateli s datcikov, oshibki i steretj oshibki.

blok bral na svalke cerez internet, poprobuju svjazatjsja s prodovcom, s nacjala, a vtorim variantom perepajkoj zajmusj.

Опубликовано

cestno skazatj.. ja nicego ne ponjal :uguaga:

ja poproboval perestavitj ECU, sejcas ne zavoditsja. pri pervom povorote kljucja morgaet"check engine"- oshibka immobilajzera. povernutj kljucj nazad, viderzav dve sekundi, startuju- zavoditsja, no tut ze gloxnet- srabativaet immobilajzer.

delo v tom, cto s opeljami ja tolkom i ne stalkivalsja, vrode mashina ocenj prostaja, no... estj svoi nuansi.

ja na gruzovikax rabotal, poetomu ja ne sovsem ponimaju kak i cto.

esli ja praviljno ponjal- mne nuzno obucitj kljucj?!

a cto mozno sdelatj esli etoj vozmoznosti net?! i iz-za kljucja li eta problema?

samaja boljshaja problema, cto zdesj, gde ja zivu, i sprositj to ne u kogo. esli mozete, popodrobnee objasnite pozalujsta. :e1e1fc1: ogromnoe spasibo!!! :beeer:

 

Если я не ошибаюсь - в Снапоне есть процедура привязки в Опелях. Довольно мощный прибор. Все, что тебе надо - узнать ПИН твоей машины.

Я так понимаю - ты в Англии живешь. Сходи к местному дилеру Вауксхалл - в Ирландии это стоит 20 евро при наличии техпаспорта. Думаю - у вас так же.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...