Перейти к содержанию

Восстановление эбу Geely MK.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Случилось неприятное... Прошивал Geely MK 1.5 (Bosch 7.9.7+) OpenBox'ом: на этапе стирания flash, опен выдал, что произошла ошибка и начните заново не выключая зажигание. Не помогло, опен выдал, что нет ответа от блока. Далее (после выкл/вкл зажигания) Опен постоянно выдавал: ошибка программирования, неверный ключ.

Попробовал перевести блок в boot, но блок на связь не выходит. Питание брал с БП компьютера, предполагаю, что не хватает напряжения, завтра попробую с нормальным БП. Какой максимально вольтаж можно задать для поднятия блока?

 

На крайний случай есть идея, взять проц с донора 7.9.7+ 21124, но чтобы получилось как я понимаю потребуется чистый eeprom, большая просьба поделитесь если есть такой в наличии. Или подскажите, какой аналог можно залить в этот блок.

 

Фото блока во вложении.

post-45470-1273692273,8277_thumb.jpg

Изменено пользователем VaRGaR
Ссылка на комментарий

извиняюсь за может быть глупый вопрос, может я что-то новенькое пропустил, а почему 797+ шьёшь опеном?

Шил потому, что в нём заявлена прошивка данного блока (Geely) через разъём диагностики (без доработки).

Ссылка на комментарий

ну раз в бут перевёл, попробуй чиплодырем или комбиком

Пробовал чиплодырем, блок на связь не выходит. Думаю не хватает напряжения от компьютерного БП (хотя для ВАЗовских, вполне хватало). Сейчас заказал нормальный БП, как привезут проверю.

Ссылка на комментарий

я помню чтоб венгерский бош797+ прошить до 15в поднимал, ни на компе ни на машине не смог подключится.

да и вообще дай ему лучше отдохнуть денёк

Ссылка на комментарий

При использовании компьютерных БП следует помнить ,что на его корпусе может присутствовать довольно большое сетевое напряжение (теоретически равное половине питающей сети)

Ссылка на комментарий

Михаил, попробуй прошить блок на своем заведенном авто.

напруга не ниже 14В обеспечена.

Тоже подумал об этом, но решил не рисковать, всё таки на заведённом авто напряжение несколько плавает... хотя если у тебя был удачный опыт, оставлю как экстренный вариант на будущее :) Спасибо!

Ссылка на комментарий

Шил потому, что в нём заявлена прошивка данного блока (Geely) через разъём диагностики (без доработки).

Если считаеш ,что проблема с блоком возникла по предчине Загрузчика ,то свяжись со мной попробуем разобраться в чём был косяк.
Ссылка на комментарий

Михаил, попробуй прошить блок на своем заведенном авто.

напруга не ниже 14В обеспечена.

Тоже подумал об этом, но решил не рисковать, всё таки на заведённом авто напряжение несколько плавает... хотя если у тебя был удачный опыт, оставлю как экстренный вариант на будущее :) Спасибо!

 

 

был. с бошами и м73.

Ссылка на комментарий

Если считаеш ,что проблема с блоком возникла по предчине Загрузчика ,то свяжись со мной попробуем разобраться в чём был косяк.

Думаю всё таки дело было не в загрузчике, а либо в новом usb-k-line адаптере от мастеркита (хотя Вазы Bosch/M73/Январи он шил нормально), либо нехватило напряжения с аккумулятора авто (что вероятнее). Ок, спасибо за предложение. Если не удасться востановить блок используя лаб. БП, свяжусь.

Изменено пользователем VaRGaR
Ссылка на комментарий

Всем спасибо! Всё получилось, питание взял с работающей авто (13,8-14,1В). Блок вышел на связь. На всякий случай скачал eeprom (обученный), если кому нужен для экспериментов могу выложить.

Ссылка на комментарий

немножечко оффтоп - на калине делал? напруга маловата для нее.

На ней самой. 13,8в было когда вентилятор охлаждения включался. А так в среднем 14,1в на БК показывалось, а на клеммах акк было ~ 14,3в

Ссылка на комментарий

тоже офф, по моим наблюдениям на калинах самое высокое напряжение из сов автопрома, выше 14в, когда у остальных меньше

Ссылка на комментарий

Я блок питания использую от автомобильного телевизора 12в 1500мА. От прикуривателя и от АКБ не доверяю. Проблем по питанию пока не возникало. Юзаю его уже 5 лет, каждый день в розетку воткнутый, выключаю только на ночь.

Ссылка на комментарий

Я блок питания использую от автомобильного телевизора 12в 1500мА. От прикуривателя и от АКБ не доверяю. Проблем по питанию пока не возникало. Юзаю его уже 5 лет, каждый день в розетку воткнутый, выключаю только на ночь.

Это когда есть помещение с электричеством, а у меня такого не наблюдается... думаю в авто установлю лаб. БП с конвертором 12в>220в, так будет надёжней.

Ссылка на комментарий

чего городить если у тебя калина ))) имхо с прикурки лучше будет, хотя может возникнуть ситуация когда 14в мало, но это редко

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...