Перейти к содержанию

Впрыск на Днепр


Рекомендуемые сообщения

Тихо сам с собою я веду беседу... :russian_roulette:

 

А по делу: Чтобы пристроить впрыск, должен быть во первых коммерческий интерес этим заниматься.

А тут разовая работа на голом энтузиазме. Вряд ли кто-то подпишется на сей древний аппарат.

 

 

P.S.: izvrat - ник, говорящий сам за себя... :muhahaha:

 

Изменено пользователем Softer
Ссылка на комментарий

http://repka.tv/video/46608/ вот так чтобы работал

ты какой бюджет предприятия предполагаешь?в червонец,например,уложиться не получится.20-с очень большой натяжкой.это если половина будет бу.+изрядная доля энтузизизма и альтруизма.можно делать условно бесплатные проэкты-типа мозг у одного,насос у другого и тд.только это не совсем правильно и честно.да и шкивыпереходники за шапку сухарей делать не станут.а делать на веревочках-так он с карбом то понадежней будет тогда:)

Ссылка на комментарий

Что-то я сомневаюсь в надежности этого агрегата.

Пустая трата времени и денег...

 

да по мне эта такая же затея как и бензопила работующая якобы на воде...на видео не представлено ничего кроме хх...хоть для виду газонул разочек чтоль :con:

Ссылка на комментарий

http://repka.tv/video/46608/ вот так чтобы работал

Была у нас такая идея, поставить моновпрыск на УРАЛ но отказались от затеи в пользу карба от Оки)

 

Гдето попадалась инфа о пристройке копеечного карба, однного на два горшка. Думаю проще и надежнее будет. Причем писалось о многих плюсах, т.ч. и уменьшении расхода.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

http://repka.tv/video/46608/ вот так чтобы работал

Была у нас такая идея, поставить моновпрыск на УРАЛ но отказались от затеи в пользу карба от Оки)

 

Гдето попадалась инфа о пристройке копеечного карба, однного на два горшка. Думаю проще и надежнее будет. Причем писалось о многих плюсах, т.ч. и уменьшении расхода.

да не очень то и просто будет, впускной коллектор надо как-то сделать, что пол беды, а расчитать его вообще непонятно как. тарировки менять сильно нужно, и еще вопрос найдутся ли жиклеры на которых это чудо отстроится.

Ссылка на комментарий

Карб от запорожца ставили на Урал . Под карб варится ресивер обьемом литра на полтора , от него две трубы к цилиндрам диаметром 40 мм ( меньше брать не рекомендуется, потому-что на средних и больших оборотах будут обмерзать трубки как снаружи , так и изнутри даже при температуре выше 10 - 15 градусов ) . Мощность и приемственность движка заметно увеличиваются . Расход снижается до 6 литров на сотню.Движок проходил 2 сезона -- потом продали мотоцикл.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

погугли на тему "Кавказский впрыск, инжектор для мотоцикла Урал" там есть картинки и никакое описание. и еще журнал "МОТО" за МАЙ 2007 года стр 70

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...