Перейти к содержанию

ВАЗ 2115 (М 1.5.4)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Вчера вечером поставил машину. Всё было нормально. Утром завел троит. Разбираться было некогда... матерные слова не помогли а ехать надо оч как сильно. Пока ездил ничего не менялось обороты не развивает, в горку с трудом, трясется как припадошная, бинзина схавала не на много больше чем обычно. Как только осводился сразу выкрутил свечи. Свечи 1-3-4 одинаковые серенькие и сухенькие. 2-я мокрая. Весело бегу в магазин покупаю новый комплект свечей ставлю... Не любовь.... Возвращаюсь в магазин покупаю провода ВВ... Продавец ехидно так: "Чё троит?". Говорю: "Ага". Он советует сразу купить модуль зажигания. Узнав цену я засомневался сперва поставил провода.... Не Любовь... БК ошибок не показывает. Показания датчиков не отличаются от тех что были до поломки... Только холостые прыгают от 860 до 920... Ну думаю мать его так иду и покупаю модуль зажигания... Не любовь...

БК Штат 115х24 Black (прошивка 13.22) показывает.

Контроллер ЭСУД : Январь / М1.5.4 "83

Расход воздуха: 11,8 - 12,4

Положение РХХ: 57-58 шагов

Температура двигателя: 83

Напряжение в сети: 13,5

Открытие дроссельной заслонки происходит плавно по мере нажатия на пидальку.

Дворовой сбор автолюбителей состоящий из трех человек у которых АУДИ 80, 100 и А6 вынес первоначальный вердикт что машину надо менять, но потом все таки снизошли до моих высот и проблема была рассмотрена... Было решено из ходя из не хитрых манипуляций и 20,25 и 27 летнего нажитого опыта что машина троит, но не строго в каком - то цилиндре а троение "плавающее"... Была проверена компрессия от 10,5 до 11... Посоветовали забить на показания БК и отправится на диагностику в один из наших "сервисов" мол один из датчиков не работает... Есть ли смысл не доверять БК и мчатся к нашим "чудо мастерам"? Или если есть решение проблемы с удовольствием приму...

 

P.S. Юзер начинающий если что не так написал или не туда не ругайте сильно...

Опубликовано

Посоветовали забить на показания БК и отправится на диагностику в один из наших "сервисов"

 

Хороший совет...лучше заплатить человеку за работу и решить проблему, чем методом тыка ещё не известно сколько менять всё подряд...

Опубликовано

Сколько же стоит диагностика у "чудо мастеров" в Воронеже, что человек купив модуль, провода и свечи, еще сомневается, продолжать скупать все комплектующие своей машины или все-таки поехать на диагностику???

Опубликовано

И мастеров с Воронежа нормальных на форуме очень много!!!

"чудо мастерам" ты таким образом кидаешь камень в людей которые здесь реально могут помочь!

А тот Ваш консилиум это просто может быть и ты попадаешь на покупку запчастей в раза 4 минимум дороже грамотной диагностики.

А штат это игрушка ещё+1500 в довесок бесполезно потраченные деньги.

И поверь иномарки навороченные и то не имеют функций диагностики владельцем,для этого есть сервис!

Опубликовано

Сколько же стоит диагностика у "чудо мастеров" в Воронеже, что человек купив модуль, провода и свечи, еще сомневается, продолжать скупать все комплектующие своей машины или все-таки поехать на диагностику???

да столько, сколько у вас. просто человеку реально жалко 400 руб на диагностику и решил малой кровью обойтись, точнее на халяву.

а получилось как в пословице.

Опубликовано

Дело в том, что я сам "как бы" с Воронежа... написать откуда не решился ПГТ маленький убьют сразу :el: ... На диагностике конечно же был... Первый "чудо мастер" сказал что движке оловерды (не смутило его и наличие приличной компрессии) второй сказал что замена модуля на новый не решение т.к. модуль даже новый может быть бракованный.... больше "чудо мастеров" нет... судите сами движка али модуль?

Опубликовано

Если есть кто с Воронежа скажите куда подъехать... Ещё и на "могорыч" :friends: оставлю скока скажете... тока без приколов типа "не помогло давай ещё и вот это попробуем"...

Опубликовано (изменено)

Дело в том, что я сам "как бы" с Воронежа... написать откуда не решился ПГТ маленький убьют сразу :el:

с какого именно пгт??

Изменено пользователем denwerok
Опубликовано

Про забитую форсунку ни один из двоих диагностов не подумал? :choooo:

Замена диагностов решит все проблемы и думы! :muhahaha:

Опубликовано (изменено)

Она родимая и была... Поехал и настоял на проверке и промывке форсунок... Заработало...

и как дополнение, поменяй свой бошик на январик 5.1, с прошивочкой от Паулюса и будет просто эйфория :uguaga: :angif_23:

Изменено пользователем denwerok
Опубликовано

Про форсунки водиделю говорить в лом. Сразу смотрят на тебя как то подозрительно как будто ты его хочешь обобрать.Когда свечи провода модуль проверены и компрессия в норме то ведь и остаются форсунки.Когда слышу от водителя "а может всетаки не форсунки" отправляю и дальше эксплуатировать сей автомобиль. Кто потом возвращается а кто и в другом месте найдет подтверждение и промоет.

Опубликовано

Про форсунки водиделю говорить в лом. Сразу смотрят на тебя как то подозрительно как будто ты его хочешь обобрать.Когда свечи провода модуль проверены и компрессия в норме то ведь и остаются форсунки.Когда слышу от водителя "а может всетаки не форсунки" отправляю и дальше эксплуатировать сей автомобиль. Кто потом возвращается а кто и в другом месте найдет подтверждение и промоет.

 

тогда ты просто не представляешь как их мыть по пробегу))) он тя воще сожрет если у него все исправно а ты ему форсы говоришь помыть)))

 

у нас это дело никого не ибет! пробежали форсы 50-70 тыков, велком на мойку! пробежали свечи 20 тыков ставим новые!!! и не думаем бля а может надо или не надо!!!

и запомни! ЧТОБЫ НЕБЫЛО ПИЗДЕЖУ-ДЕЛАЙ ВСЕ ПО ЧЕРТЕЖУ!!!

Опубликовано

Мою ультразвуком. Установка LUC306 беру за это 1800р и не ибет как ты говоришь. Так вот от этой суммы особенно водители вазов не в восторге, а вот газелисты не очень брыкаются. Хотя есть экземпляры и по 200 тыс км. проехали и не чего. Жалуются что по утрам троит а как прогреестся нормально. Объясняю надо мыть что это первый признак подзабитости форсунок. И опять же кто соглашается а кто нет все упирается в деньги

Опубликовано

После промывки стала расходовать бензина процентов на 12 больше (списываю на то что было забито, а теперь вроде как чисто), хуже заводится и на холодную троит(правда не особо сильно и долго). Показания расхода топлива 1.1 л/час вместо бывшего 0.9 л/час. Больше всего напрягает, что плохо заводится стала. Есть предположения?

Опубликовано

После промывки стала расходовать бензина процентов на 12 больше (списываю на то что было забито, а теперь вроде как чисто), хуже заводится и на холодную троит(правда не особо сильно и долго). Показания расхода топлива 1.1 л/час вместо бывшего 0.9 л/час. Больше всего напрягает, что плохо заводится стала. Есть предположения?

Есть одно предложение.

Закрыть эту тему и ехать к нормальному диагносту!!!

Выбор здесь для тебя по Воронежу есть.

 

ТЕМА ЗАКРЫТА.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...