Перейти к содержанию

Корректор показаний цифровых спидометра и одометра


Рекомендуемые сообщения

В журнале Радио №4 за 2010г. появилась статья с описанием конструкции "Корректор показаний цифровых спидометра и одометра." который позволяет подстраивать спидометр на любых электронных приборках и датчиках ДСА как 6 импульсных так и 10 импульсных.

 

Цитата:

"С. Товкач. Корректор показаний цифровых спидометра и одометра.

 

Даже незначительный тюнинг ходовой части автомобиля приводит к нарушению правильности показаний приборов, измеряющих скорость движения и пройденный путь, из-за изменившегося передаточного числа трансмиссии. Более радикальные изменения, например смена главной пары ведущего моста, вообще делают спидометр бесполезным, так как он начинает «врать» на десятки километров в час в ту или иную сторону. И если у владельцев отечественных автомобилей есть вероятность приобрести комплект шестерен привода спидометра с нужным передаточным числом, то для владельца иномарки такое почти невозможно. Поэтому автором этой статьи был разработан электронный корректор, призванный вносить соответствующие изменения в сигнал, поступающий от путевого датчика автомобиля, для исправления показаний спидометра и одометра. Устройство выполнено на основе микроконтроллера ATtiny2313-20PI и содержит, кроме него, стабилизатор напряжения 7805 и два транзистора (BC847, IRLML2402). Дан чертеж печатной платы. Исходный текст и коды программы микроконтроллера будут размещены на нашем FTP-сервере по адресу ftp://ftp.radio.ru/pub/2010/04/correct.zip."

Ссылка на комментарий

Ссылка битая ! если есть возможность  слей её суда! будем поглядеть!!! чтука нужная!!!

Ссылка не битая а скорее всего еще не выложено. В моем сообщении "Цитата" это текст из анотации к статье, взято с сайта журнала Радио и там говорится что будет выложено. Притом выложат прошивку проца, а вам это сейчас надо?

№4 вышел из печати только на днях. У меня есть скаченный в формате djvu, могу весь выложить в этом формате, могу странички в этом формате, или jpg их перековертировать?

Изменено пользователем vano11
Ссылка на комментарий

Ссылка битая ! если есть возможность  слей её суда! будем поглядеть!!! чтука нужная!!!

Ссылка не битая а скорее всего еще не выложено. В моем сообщении "Цитата" это текст из анотации к статье, взято с сайта журнала Радио и там говорится что будет выложено. Притом выложат прошивку проца, а вам это сейчас надо?

№4 вышел из печати только на днях. У меня есть скаченный в формате djvu, могу весь выложить в этом формате, могу странички в этом формате, или jpg их перековертировать?

 

Вот сказал А так и следуй за следующей буквой! появится выложи суда! А то ссылку дал на скачивание зип файла  а не текст анотации! или не так ????? или продублировать ссылку!!!! тебе! 

Изменено пользователем GRAF
Ссылка на комментарий

...

Даже незначительный тюнинг ходовой части автомобиля приводит к нарушению правильности показаний приборов, измеряющих скорость движения и пройденный путь, из-за изменившегося передаточного числа трансмиссии. Более радикальные изменения, например смена главной пары ведущего моста, вообще делают спидометр бесполезным, так как он начинает «врать» на десятки километров в час в ту или иную сторону.

....

 

Развод чистой воды. Либо дилетант писал, который кроме шахи, ничего больше в глаза не видел.

Да, на классике сменив редуктор, спидометр брехать начнет.

Но на переднем приводе он стоит на главной паре. И врать будет только из-за резины.

Ссылка на комментарий

Вот сказал А так и следуй за следующей буквой! появится выложи суда! А то ссылку дал на скачивание зип файла а не текст анотации! или не так ????? или продублировать ссылку!!!! тебе!

GRAF Я уже обьяснял что ссылка в цитате, смотрим внимательно мой пост, начало цитаты обозначено кавычками, конец тоже все что между ковычками не мой текст а цитата и ссылка находится в цитате и сделана сотрудником от журнала Радио, притом с оговоркой что "будет выложена". Я чей час посмотрел у них на ФТП только еше на журнал №1 за этот год выложено, но как правило по позже они выкладывают материалы с итими же URL. И вообще о чем сыр бор, сначало нужно статью прочитать и определится нужная прибамбаса или нет, тогда уж и прошивку проца искать.

 

Ссылку на сам журнал уже дали, коментов еще нет, может проблемма с djvu форматом, я вот вырезал из журнала только страницы со статьей в том же формате djvu и прикрепил к посту. Попробовал перекодировать эти три страницы в jpg формат получилось 30 мб, здесь не прикрепиш. Если нужно закину куда нибудь на файлообменник.

 

Удачи Всем!

 

P.S. Пока писал уже коменты появились :).

djvu.rar

Изменено пользователем vano11
Ссылка на комментарий

Но на переднем приводе он стоит на главной паре. И врать будет только из-за резины.

У меня передний привод и приборка одноокошечная VDO вер. 1.1 с сервисным разъемом (три пятачка на плате, спидометр врал изначально остальные показометры тоже привирали, можно ссылатся на ГОСТ в который показания спидометра укладываются, но мне хочется чтоб он более точно показывал, вот у буржуев нет такого ГОСТа и их спидометры показывают точно (относительно конечно). Я вывел провода от сервисных пятачков на разьем под торпедой и могу править калибровочную таблицу показометров не снимая приборку с машины, с ноута.

А вот остальным владельцам приборок Счетмаш,хуяп!!, и др. ничего кроме правки пробега не светит, так вот этой приблудой они хоть спидометр подкорректировать смогут.

 

Удачи Всем!

Ссылка на комментарий

вот у буржуев нет такого ГОСТа и их спидометры показывают точно (относительно конечно).

 

Да ладно. По европейским правилам (номер не помню), допуск погрешности спидометра в "минус" недопустим. А в "плюс" допускается 10% и еще 6 км/ч сверху.

Итого имеем: при реальной скорости 120 км/ч спид может показать 138 км/ч. И это НОРМАЛЬНО. А российский ГОСТ был разработан с учетом этого "буржуйского".

Ссылка на комментарий

Да ладно. По европейским правилам (номер не помню), допуск погрешности спидометра в "минус" недопустим. А в "плюс" допускается 10% и еще 6 км/ч сверху.

Итого имеем: при реальной скорости 120 км/ч спид может показать 138 км/ч. И это НОРМАЛЬНО. А российский ГОСТ был разработан с учетом этого "буржуйского".

Почему то все иномарки, котоые мы тестили по GPS, более точно показывают скорость и пройденный путь чем наши ТАЗЫ с электронными приборками.

 

Удачи Всем!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Ещё кстати. На наших авто датчики 6 имп., а 10 имп., это все амерские и ещё процентов 10 япошек. Так что автор явно не только о шахе думал.

Надо спаять... Только программить нечем :russian_roulette:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Но на переднем приводе он стоит на главной паре. И врать будет только из-за резины.

У меня передний привод и приборка одноокошечная VDO вер. 1.1 с сервисным разъемом (три пятачка на плате, спидометр врал изначально остальные показометры тоже привирали, можно ссылатся на ГОСТ в который показания спидометра укладываются, но мне хочется чтоб он более точно показывал, вот у буржуев нет такого ГОСТа и их спидометры показывают точно (относительно конечно). Я вывел провода от сервисных пятачков на разьем под торпедой и могу править калибровочную таблицу показометров не снимая приборку с машины, с ноута.

А вот остальным владельцам приборок Счетмаш,хуяп!!, и др. ничего кроме правки пробега не светит, так вот этой приблудой они хоть спидометр подкорректировать смогут.

 

Удачи Всем!

Подсказать можешь как на ноут подаушь? через какой адаптер?

Ссылка на комментарий

Собирал на днях такую приблуду, но не для одо.

Приятелю пригнали в ремонт хундая сонату с коробкой автоматом, коробка под замену, привез другую.

У другой шестерня, с которой сигнал скорости на вторичном валу считывается , имеет меньшее количество зубьев.

Собрал этот делитель-умножитель, все работает, меняешь коэффициент , делит, умножает, но на машине не пошло.

Стал смотреть сигналы на входе и выходе, на входе- стоп, на выходе-еще 3-4 импульса и проскочат.

Для корректировки одо пойдет, а коробку кореш возил- шестерню менять( сам побоялся-первый раз в такой ситуевине оказался), поменяли шестерню, машина уехала.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...