Перейти к содержанию

FORD FOСUS


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

FORD FOСUS 1.6 GHIA 2000г двиг FYDB. MT. проблема такая вентиляторы включаются причем напостоянку привключени печки и направлени обдува только на стекло и при включении кондея если выключить печку и кондей вентиляторы не включаются догоняли температуру до115 гр диагностика барсом при тесте вентилятора иключает их на 2 сек потом выскакивает ошибка P1709 провода предохранители реле проверены все исправно куда лезть дальше незнаю может что то былоподобное подскажите !!!

Опубликовано (изменено)

Там на вентиляторы две релюхи. С одной из них касяк какой может связан. Схема есть?

 

p.s Ford Focus

Изменено пользователем sooproon
Опубликовано

На радиаторе датчиков ни каких нет? Схемам то с натяжкой можно верить.

Если здесь всё нормально то можно попробовать поиграть переменным резистором

от 50 до 1000 вместо датчика температуры двигателя и ещё можно проверить цепь управления реле, может провод где подгнил.

Опубликовано

добрый вечер всем, сегодня еще раз все перепроверил реле исправны все цепи целы вентиляторы включаются только при кондее или при обогреве стекла при том на постоянку при условьи что включена печка в остальных режимах не работает ,если невключать печку матор перегреется.

Опубликовано

Ну если ты считаешь что вентиляторы их цепи исправны, то надо смотреть какую температуру тосола видит эбу. Может проблема податчику температуры и его цепи. И держит ли крышка давление в системе охлаждения.

Опубликовано

смотрел барсом догоняли до 115г дальше страшно скипятить, хозяин говорит по стрелке заходило дальше но вентиляторы не включались, сегодня еще буду мучать.

Опубликовано

проверь сопротивление ДТ 35-40кОм 20гр..1.9-2.5кОм 100гр. и питание 5в.относительно -АКБ.исключишь возможность косяка здесь для начала.

Опубликовано

сегодня помучал температурник, благо клиент знакомый врачь,я когда позвоню тогда и едет,5 вольт внорме сопротивление при прогретом двигателе меняется плохо, когда снял датчик стрелка сначала зашкалила потом упала вентилятор включился видимо аварийно но по диагнозе температура медленно менялась. там что другой датчик есть. по схеме вроде нет. где комп берет показания.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня привезли новый датчик поставил температура по компу меняется на панели практически нет опять догнали до115 вентиляторы так и не включились что за хрень? и вобше тот ли датчик сменил, стоит в головке между 2 и 3 целиндрами,с охлаждающей жидкостью не контактует.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

добрый вечер всем. облазил весь двигатель, под модулем нечего нет датчик только в головке между 2 и 3 целиндрами. может датчик левый?

Опубликовано

Не заморачивайтесь с кондиционером и печкой.Там у вас все правильно работает.Если включаете режим сушки стекла то автоматом включается кондиционер а соответственно включатся и вентиляторы обдува.Это нормальная заводская функция.Проходя через испаритель воздух теряет не только температуру но и влажность и на стекло он попадает более сухим поэтому быстрее его сушит.Я так думаю что у вас проблемма с датчиком который включает вентиляторы обдува радиаторов по сигналу температуры двигателя или его цепями. если при вкл вентиляторах все павно кипит то смотрите термостат или помпу.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

стоит два реле- первое на 92град второе но 108 если их включаешь и пропеллеры жужжат исправно ищи в управлении косяк чаще под капотом или в разъеме.если снимаешь фишку с датчика температуры вениляторы на работающем двигателе через 2 секунды включаются оба пока не включишь обратно не останавливаются

 

проверь провода от дт до разъема эбу при снятых фишках приходит ли 5 вольт на сам датчик

  • 4 года спустя...
Опубликовано

если правильно понял то речь идет о первом фокусеТам есть обновление РСМ по вентиляторам охлаждения двс,пробовал пару раз-помогало

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...